Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вернее, поскольку узнаванию упорно поддавался только первый фильм, похоже на то, что второй я все же не видела, хотя почему-то думала, что видела - но я бы его непременно вспомнила во время просмотра Троллеловов.
Похоже, идею Рынка Троллей Гильермо Дель Торо впервые реализовал именно там. Скорее, в том виде, который вошел в его книгу, чем поселения из сериала, но все же. Там есть персонаж-тролль по имени мистер Моргун, в принципе, не имеющий ничего общего с Моргунчиком ни из книги, ни из сериала, зато с меха-рукой, на которую (хоть и ограниченно по функционалу) отсылается меха-протез Драала. Ну, и чары, связавшие во второй арке Стриклера и Барбару, довольно напоминают по своему действию узы близнецов между эльфами в "Золотой армии", а тема с картой, которую нужно перед прочтением буквально сжечь, повторяется в Троллеловах такой же темой с книгой про крестражи Ганмара.
Касаемо самого фильма... после "Формы воды" как-то стало труднее воспринимать Эйба (на чудушко оттуда он, вроде, не похож, но любопытно, может ли быть детенышем той парочки). Кроме того, он меня порядком разозлил - вроде, предполагалось, что самый умный персонаж, а не осознает, что ёльфийский принц ничего своей сестре не сделает, учитывая, что узы близнецов действуют в обе стороны! Хэллбоя уже вылечили, принцессе ничего серьезного угрожать не могло - на кой овощ он все равно отдает фрагмент короны?! И о чем говорит, когда обвиняет Нуаду в обмане (тот, вроде, и не обещал ничего). С принцессой, впрочем, два сапога пара - если она опасалась, что брат будет знать все, что знает и видела она, то почему бы глаза себе не завязать, чтобы не знать, куда ее везут на базу? Кроме того... концовка предполагала, что главгерои решили в мире волшебных существ поискать свое место, так отреагировав на последние слова Нуады о том, что люди все равно их не примут? На это можно было бы как-то более явно указать, хоть и логично, что в мире людей им без защиты правительства, так мимоходом отвергнутой, деваться было некуда.
Жаль, что про газообразного немца ничего толком не рассказали.
Похоже, идею Рынка Троллей Гильермо Дель Торо впервые реализовал именно там. Скорее, в том виде, который вошел в его книгу, чем поселения из сериала, но все же. Там есть персонаж-тролль по имени мистер Моргун, в принципе, не имеющий ничего общего с Моргунчиком ни из книги, ни из сериала, зато с меха-рукой, на которую (хоть и ограниченно по функционалу) отсылается меха-протез Драала. Ну, и чары, связавшие во второй арке Стриклера и Барбару, довольно напоминают по своему действию узы близнецов между эльфами в "Золотой армии", а тема с картой, которую нужно перед прочтением буквально сжечь, повторяется в Троллеловах такой же темой с книгой про крестражи Ганмара.
Касаемо самого фильма... после "Формы воды" как-то стало труднее воспринимать Эйба (на чудушко оттуда он, вроде, не похож, но любопытно, может ли быть детенышем той парочки). Кроме того, он меня порядком разозлил - вроде, предполагалось, что самый умный персонаж, а не осознает, что ёльфийский принц ничего своей сестре не сделает, учитывая, что узы близнецов действуют в обе стороны! Хэллбоя уже вылечили, принцессе ничего серьезного угрожать не могло - на кой овощ он все равно отдает фрагмент короны?! И о чем говорит, когда обвиняет Нуаду в обмане (тот, вроде, и не обещал ничего). С принцессой, впрочем, два сапога пара - если она опасалась, что брат будет знать все, что знает и видела она, то почему бы глаза себе не завязать, чтобы не знать, куда ее везут на базу? Кроме того... концовка предполагала, что главгерои решили в мире волшебных существ поискать свое место, так отреагировав на последние слова Нуады о том, что люди все равно их не примут? На это можно было бы как-то более явно указать, хоть и логично, что в мире людей им без защиты правительства, так мимоходом отвергнутой, деваться было некуда.
Жаль, что про газообразного немца ничего толком не рассказали.