Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
И взяла предзаказ на вторую книгу.

Не одна я люблю селить альтернативных диснеевцев в условном модерн-АУ-сообществе. Правда, там необычно в том смысле, что канонично юные персонажи почти все стали взрослыми, а главгерои ака ау-диснеевские злодеи превратились в учеников старшей школы.
Официальные книги с ориджинами злодеев мне, в основном, не понравились. Абсолютно все антагонисты превратились буквально в тени главгероев: Урсуле приписали прошлую влюбленность совершенно по тем же лекалам, что у Арель, только печально завершившуюся, леди Тремейн второй муж, женившийся ради денег, эксплуатировал в хозяйстве (кстати, по ее версии, он в событиях официальной Диснеевской "Золушки" жив, просто шатается черти где, неплевав на семью, включая биологическую дочу) и у нее тоже была фея... Выделяются разве что Малефисента и Круэлла - у них новеллизации киношных ориджинов. А вот АУ в кардинально другом мире и сюжете ничего так получились (хотя очередная старшая школа... у-у-у... видимо, ждем опять кукол и мультсериал?).
В мире альтернативной диснеевской реальности когда-то существовала магия, хоть и на ограниченном пространстве, однако исчезла около десятилетия назад, умерли многие волшебные существа, а волшебники-люди утратили способности и теперь живут этаким условным нацменьшинством под названием "наследники" в полу-гетто. Они, похоже, рады бы жить в полностью гетто, но бывший-волшебный регион весьма популярен у богачей, так что приходится соседствовать с неприятными вторженцами из так называемых "элит". А однажды подростки-наследники начинают пропадать. Сперва это не сопоставляют между собой: ведь дочь бывшей королевы фей Мелли Сент, пропавшая первой, была крайне заносчивой и враждебной, ее многие недолюбливали, второй пропала лучшая подруга ГГ Урсула, у которой остались больная мать и маленькая сестра - но это списывают на сомнительные делишки, связанные с шантажом и не вполне законными услугами, которыми тоже можно было нажить врагов, а Джеймс - возлюбленный ГГ - и вовсе сын известного бандита, от которого давно только и ждали, что каких-нибудь неприятностей. Однако, выявив закономерность, главгероиня, стажирующаяся в полиции, и ее наставница Бель, выходят на дельца из "элит", попытавшегося возродить и подчинить магию, проводя над "наследниками" волшебства эксперименты - как это водится, породившие чудовищ, жаждущих крови создателя.

Помимо Мелфи, Урсулы и Крюка среди персонаже засветился Гастон - как взрослый офицер полиции - но он, судя по всему, обычный человек. Зато чудушко, возможно, в сдедующих книгах еще засветиться среди мутировавших "наследников" - Малефисент же собралась собирать армию монстров и кого-то, возможно, будет обращать уже сама. А главгероиня - довольно неожиданно - Червовая Королева (правда, ее "личностный монстр" в первой книге не пробудился, а с приступами гнева пока работает психотерапевт Тинкербелл). Не сразу понятно по имени Мери. Не Корделия, не Регина, не Гвендолин ("Гвен"-"квин")... я так и не поняла, почему Мери.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Чет персонаж становится все популярнее...

Анонсировали в начале лета еще один мульт про историю Кощея - и на этот раз куда ближе к фольклорному, так сказать, образу. Хотя протагонист, ага. И вот идея, в принципе, в моем вкусе, да и антигероев я люблю, но блииииин - в трейлере дебют, собственно, Кощея ПОД КОПИРКУ СЛИЗАН с дебюта Дракулы в "Мы монстры" ((( Внаглую, даже летучих мышек-миньонов не потрудились на чертят каких-нить заменить :( С такой "рекламой" чего-то хорошего от сценария не приходится.
Трейлер "Кощея" www.youtube.com/watch?v=yqH3oK8OyE0
"Мы монстры" www.youtube.com/watch?v=uj1QUxTcjK4 (дебют Дракулы прям в открывающей сцене)
Кароч, в кинотеатр я точно не иду. Может, на Кинопоиске когда-нить...

PS
Да-а, чертовски разумная мысль была в кино не идти. Целые шматы сценария, скопированные из "Шрека" и эти самые понадерганные и воспроизведенные в худшем качестве сцены из "Мы монстры" были понятны еще по трейлеру, топорная графика и дизайн персонажей с "эдуардокаленистым" типа-Кощеем тоже, но даже максимально заниженные ожидания фильм не спасают :(
Такого вопиюще паршивого качества не было, пожалуй, даже в "Распрекрасном" и у Золушки с заколдованным мышом! Если в "Шреке" были шикарные актеры и анимационных персонажей выполнили в соответствии с ними, то тут скопированная сценарная канва вообще обходится без характеров и игры. "Руслан и Людмила: украденная княжна" были франкенштейновским монстром, сшитым из шматов диснеевской попсы и диснеевской классики, но они не были НАСТОЛЬКО уродливы. Фильм на очень-очень дохлую троечку, да и то за счет идеи, которая при нормальной реализации могла бы стать историей не хуже, чем в "Странной магии" (да, это был деконструкт не совсем для детей - НО "Шрек" и этот типа-Кощей тоже деконструкт сказочных сюжетов и должны рассчитываться на минимум 9+ для необходимого зрительского и читательского опыта), а вовсе не этим вот!

Итого имеем уже спинофф про "Кощея" из "Сказочного патруля", который был добротно выполнен, но пуст и никак не обыгрывал фишки персонажа, и теперь еще и ЭТО - где попытались работать с темой, но исполнение совершенно запороли. Хорошего сценария нет ни там, ни здесь - и это, пожалуй, самое печальное.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Поскольку я не тормоз, а сверхмедленный газ :)
Я в своем вечном "протесте против системы" при знакомстве со Сказкошколой первым делом задумалась о том, как в мире потомственных сказочных сюжетов вообще обстоят дела с... сказками, скажем так, неудобными. Ведь в попсовую формулу якобы сказочности по факту не такой уж большой процент реальных сказок вписывается.
Ну, и еще меня слегка подбешивала Блонди Локс и ее манера всюду беспардонно лезть под оправданием "сказочной судьбы", так что я задумалась еще и о том, как это сочеталось бы со сказочной "судьбой" Синебородов, которые, скажем так, к вторжениям в личное пространство крайне чувствительные.
Про Генри Блубарда в Сказкошколе я написала довольно давно, периодически пассивно думаю идею про его отца Гилберта, текущего барона. И да, никто из их семейки действительно не маньяк - даже "основатель", который своим изучением трупов невольно спровоцировал попадание в сказку - но очень уж совпала семейная репутация и своя специфика

Видимо, Генри и есть самый "мой" ОС Сказкошколы - если бы гипотетически я лет десять назад участвовала в ролевке у Бабы Яги, то, вероятно, с ним. Потом, конечно, я добавила кучу сказок "Славянского Союза", а еще запланировала нескольких мальчиков ради принесения в канон хоть относительного гендерного балланса, но полноценным персонажем только Генри в итоге так и остался.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Наверное, стоит превратить в традицию: публиковать все, что не успела к Хэллоуину, на Вальпургиеву ночь, которая в году ровно напротив :)

Расширенная версия монстро-"принцесс". Нет, про остальных идей для фильма нет :) Жасмин вообще вполне канонично становилась змейкой в одной из серий сериала.
А еще я случайно изничтожила всех блондинок :( увы, я уже в процессе покраски Гербии (Рапунцель) вспомнила про Аврору.

Эх, Арт-бук закрывается. Судя по тому, что каких-либо улучшений за почти пять лет так и не произошло, на него просто окончательно махнули рукой... Все бы ничего (не так уж активно я им и пользовалась, но ощущение массового интернетного вымирания уже несколько лет крепнет((( Кроме того, девиантарт по всем известным причинам может в любой момент для российских пользователей схлопнуться.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В одном из обзоров на корейский сериал "Мы все мертвы" наткнулась на упоминание "Зомби детектива" - поскольку в свое время "Я зомби", несмотря на ряд вопросов, мне скорее понравился, чем нет, стало любопытно познакомиться с корейской версией подобных событий.

Сюжет стартует с захоронения на заповедной горе каких-то подозрительных лекарств и новостной рубрики о том, что сотрудники ветеринарной клиники были арестованы за их незаконный выброс в природу, а первый главгерой - не помнящий своего имени и прошлого оживший мертвец приходит в сознание на какой-то помойке и пытается понять, что вообще происходит. Причем, если личных воспоминаний у него не осталось, общие представления о человеческой жизни и ясность сознания вполне сохранились, так что, помимо прочего, восставший помнит фильмы о зомби, пытается выяснить, не начался ли зомби-апокалипсис, а еще старательно избегает людей, которые, согласно тем самым фильмам, склонны жестоко уничтожать "живых мертвецов". Он робинзонит на заповедной горе, охотится на птиц и мелких зверей, ради маскировки тренируется ровной "человеческой" походке и связной речи, однако однажды случайно становится свидетелем убийства некого частного детектива. Получив от умирающего ключи от офиса, ГГ-1 заодно присваивает его документы и личность и отправляется в город, чтобы под предлогом работы детективом узнать собственное прошлое и расследовать убийства - как собственное, так и настоящего детектива. Правда, чтобы решить внезапно возникшие человеческие вопросы типа арендной платы, начинать приходится с дел попроще - собачку там потерявшуюся найти или за неверными супругами проследить. К счастью для него, детектив оказывается одиночкой и никто не знает его достаточно близко, чтобы разоблачить самозванца.
Вторая ГГ - бывшая журналистка, с энтузиазмом электровеника вмешивающаяся во всевозможные криминальные расследования, в один далеко не прекрасный момент случайно вырубившая немертвого детектива броском мотоциклетного шлема в затылок (голова - единственное уязвимое место, удары по которому вредят зомби) и, не имея возможности выплатить компенсацию, решившая отработать долг в качестве его помощницы. Вместе они берутся за первое относительно серьезное дело о сектантах и пропавшей девушке (увы, пока никак не относящееся к общему сюжету). Что весьма радует - напарницу впихнули в сценарий не ради романтической линии (к ней там периодически делает вялые подкопы во френдзону приятель-полицейский, регулярно вытаскивающий из неприятностей, но тоже довольно неохотно).
В отличие от "Я зомби", где расследования строились на обрывках воспоминаний жертв, полученных при поедании мозгов, тут природа зомби никак особо не задействована в расследованиях, разве что нюх у ГГ-1 поострее человеческого и прикончить его в драках значительно сложнее. Да и вообще, сериал, похоже, потерял в колоритности ради телевизионной цензуры - мясо там будет, в основном, в виде чистеньких куриных тушек (могли бы хоть целиковых курей и кроликов с фермерского рынка заставить его жрать, а не филе из супермаркета), а грим зомби напоминает скорее гламурного поп-гота.
Основные достоинства сериала в комедийной его составляющей - почти все персонажи утрированы почти до карикатурности, что порождает множество нелепых ситуаций, а заодно превращает из бага в фичу нарочитое переигрывание, опять же, почти всех актеров. Не знаю, свойство ли это корейского кино или корейских комедий в целом. Немертвый детектив, пожалуй, самый здравомыслящий и оттого не меньше зрителя офигивающий от выходок окружающих его людей - но при этом и сам, хоть и с оправданием в виде нечеловеческой природы, создает комичные ситуации и недоразумения. Детективная составляющая тоже, в принципе, неплоха, но все же некоторая непродуманность мира вызывает странности в логике событий. Например, при убийстве в лесу жертву с завязанными глазами ставят на колени, чтобы убить выстрелом - почему-то в бок. Понятно, что с простреленной головой там фантастическое допущение бы не сработало, но неужели нельзя было обыграть, что пленный пытался высвободиться и сбежать, поэтому и получил неровный выстрел в бок вместо контрольного в голову? Почему живых мертвецов, которые не дышат, можно вырубить анестезией из испаряющегося вещества? Много раз говорится, что зомби не чувствуют боли, но реагируют в драках так, как будто чувствуют. Лучше заранее воспринимать сериал как пародию на жанр - тем более, среди персонажей есть не слишком успешный сценарист, в черновиках которого очень много обсмеивается жанровых клише зомби-тематики.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Первый вопрос, возникающий еще до просмотра – почему бы, раз мульт российский, было не снять его по мотивам «Золотого ключика». Да и идея того, как современный Карабас прикрывает воровскую шайку, выступлением певицы Мальвины, мы уже видели в «Сказочном патруле». Но анонс обещал лирический тон «настоящей истории», а из Буратино лирик определенно не вхарактерный, так что – допустим. Итак, вместо кукольного театра мы имеем цирк, пусть и с теми же «знакомыми лицами». Сам Пиноккио тоже утратил кукольность, да и вообще он «деревянный» только по цвету кожи, у него нет «швов» и «шарниров» на суставах, словно создавали его не как куклу, а как статуэтку, более того, пластика движения анимирована в точности так же, как у персонажей «из плоти и крови» – все по заветам современной компьютерной анимации одинаково резиновые. Хотя Джапетто в этой версии механик-изобретатель и мальчик вполне мог бы быть в большей степени… механичным, что ли? «Деревянность» чистый символизм, поскольку как личность этот новый Пиноккио – типичный диснеевский подросток «серебряного века»: особенный, не понятый, одинокий и ищущий свой в жизни путь (который обычно, хоть и не всегда, предсказуемо оборачивается любовной линией). Стать настоящим человеком в этой новой трактовке означает – добиться признания как полноценный человек, когда ты… ну, особенный. Не эволюционировать, воспитав в себе человечность, как у Пиноккио классического, не изменить несправедливость мира, как у Буратино, а добиться у этого мира признания себя настоящим и достойным любви от объекта влюбленности. Где-то мы это уже слышали, конечно, но признаем – сама по себе тема действительно важная и всегда актуальная. Как и нестареющая истина «чтобы стать человеком, надо быть им». Все упирается в реализацию.
И за реализацией тем, кто старше девяти лет, смотреть будет скучновато – несмотря на то, что тему из детской, казалось бы, попытались сделать подростковой. Мир невнятный – в разговоре антропоморфных кота и лиса про ожившую деревянную куклу пренебрежительно высказываются о «вере в волшебство». Говорящий конь Юлий из «богатыриады», который тут зачем-то играет коня Тибальда, по заявлению одного персонажа, уникальный говорящий конь, но все реагируют на него так, словно это обычное повседневное явление. Одномерные характеры-функции порождают одномерные конфликты-функции, даже вставленная непонятно зачем клишированная «ссора друзей» как возникает на пустом месте, так и разрешается через пару минут внезапным «чего это я, он же друг». Но ведь и на ценимом аудиторией помоложе экшене и буффанадном юморе мультфильм не выезжает. Я не слишком тепло восприняла год назад «Гензеля и Греттель», но там хотя бы не побоялись наделить главгероев отрицательными чертами – не столько даже затем, чтобы сделать живее и человечнее характеры, сколько затем, чтобы их главный конфликт – друг с другом – своим разрешением дал истории хоть какую-то глубину, а персонажам – реальную возможность очеловечиться и вырасти над собой. Персонажей Пиноккио – от главгероя и его возлюбленной (куда более «игрушечной», чем он сам) до персонажей дальнего плана – этого лишили, а в отсутствии живых характеров и чувств ни любовная линия, ни повороты, достойный латиноамериканских и индийских фильмов, просто не срабатывают.

Что ж как бы правдивая история как бы Пиноккио имеет чуть больше отношения к Пиноккио, чем недавняя история как бы Кощея, где никаких отсылок на сказочный образ в принципе не было. Но, уничтожив старое содержание сказки вместо чего-то нового принесла только пустоту.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Питер и Аврора из "Пыли чудесных грез"

Спонсор этого рисунка - скриншот советского "Малыша и Карлсона", а так же песня Мартиэль "Пора в полет".
Странное дело, хотя у Арель среди персонажей "Города" судьба наибольшим образом связана была с музыкой, никакой "музыкальной темы" для нее так и не нашлось. Зато нашлась "Пора в полет" для потерянных детей (которые в этой версии ну вот ни разу не романтический образ) и "У последних строк" для Бель - вот так и хочется куда-нибудь приткнуть
Возможно, будет небольшая серия как-бы-кроссоверов с персонажами разных "городских сказок", но это не точно, поскольку и рисование и писанина уже с осени как-то вообще никак :( при том, что задумок достаточно...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Утаскиваю к себе, плюс некоторое обновление
пятница, 14 февраля 2020 в 14:14
Пишет Владлена:


Первое поколение


По разным причинам, но "второе поколение" своих собственных центральных сюжетов в "сказках" не получило
URL записи

Если говорить строго о возрастном поколении, то тут следовало быть не Гастоше, а Клоду (Урсула, Джаф, Клод и Фрида(Готель) у меня оказались примерно ровесниками), но я решила придерживаться последовательности историй. Пока что сюжетно добраться я только до Урсулы и успела, Клод пока что не появлялся лично, а у Фриды совсем маленькое камео - но о них всех чуть ниже.
Третья тройка



Ну, и те, про кого не факт, что будут вообще "сказки", хотя они тоже там ЕСТЬ

ЗЫ: подытожики "Как добрая Владлена пишет фики на Диснеевские сказки":
Альберта (Белоснежка) попала в реанимацию с анафилактическим шоком из-за аллергии на фрукты,
Чарли Альбьеро Дичедро (Пиноккио) с отцом были военными беженцами из Италии времен Второй Мировой, мальчик серьезно пострадал как физически (был парализован существенную часть детства), так и психически.
Питер Пен просто сумасшедший и на психотропных веществах.
Аврора тоже случайно приобщилась к "порошочку фей", оттого и затяжная летаргия. Впрочем, неврологические проблемы у нее были и до того.
Почти капитану Джеймсу перемололо ладонь гладильной "давилкой", сплагиаченной у Кинга. Ну а где я в Городе крокодила возьму?
Арель после тяжелой ангины лишилась певческого голоса, похоронив мечту стать эстрадной певицей. Хотя способность просто говорить у нее со временем и восстановится (тут хоть до инвалидности не дошло).
Адам попал в аварию, почти не пострадав по здоровью, но изуродовав физиономию. Необратимо. Взаимная любовь разве что поможет в принятии себя и обретении некоторой гармонии с миром, но обратно преобразить - это так не работает.
*Флин он же Юджин грохнется из окна и после удара головой потеряет зрение, если я все-таки когда-нибудь напишу "Теплицу"

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Столкнулась в очередной раз с фанатской гипотезой, якобы в диснеевском "Алладине" на самом деле постапокалипсис, отсюда и пасхалки Джинна на современность. Вообще-то я думаю, что Джинни, как и олимпийские боги в диснеевском "Геркулесе" просто таким образом показаны ВНЕ какой-либо человеческой культурной эпохи (хотя, конечно, местами это и у не сверхъестественных существ попадается), но тут вдруг натолкнуло на такую мыслю:
А что, если ВСЕ ДИСНЕЕВСКИЕ ФИЛЬМЫ происходят в неком едином постапокалиптичном мире? Поэтому там в одном временном отрезке могут пересечься античные греки со средневековыми арабами, может некая "Новая Дания", из которой родом принц Эрик, находиться в тропической полосе, а русалки (как и антропоморфные звери, у которых тоже есть собственные города-государства) на самом деле являются мутировавшими формами жизни? Таким образом, в едином временном периоде могут находиться "репродукции" самых разных исторически-культурных периодов, в столице "новой Франции" в моде период девятнадцатого века, а в разных провинциях разброс от преддверия французской революции до периодов двадцатого века, в лесах "новой Англии" небольшие городки антропоморфных зверей живут, словно в двенадцатом веке, а в больших городах вполне себе двадцатый с высотками и машинами и даже о разумности собак жители большого города не догадываются , арабов откатило к средневековью, при этом сохранив в культуре артефакты современности типа семейных труселей, а новыми греческими богами-олимпийцами стала семейка сверхмогущественных мутантов, которые реконструировали античность для культурного обоснования своей власти (хотя культурных артефактов типа средних школ американского образца и джаза в исполнении афро-муз там ЕЩЕ больше)

В принципе, неплохой такой обоснуй для глобального кроссовера, не вынуждающего при этом сочинять АУ для общей увязки всех со всеми. Не то, чтобы я уже с темой "злодейской утопии" вообще знала, что делать...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вызывало беспокойство, смогут ли создать интересную историю, а не плоский наивный боевичок, которым был старый сериал, с таким имбовым главгероем (Супс у дисишников в определенный момент начал создавать этим проблемы и был существенно переработан едва ли не до потери себя), но сценаристы правильно поступили, убрав из заголовка (и большей части сюжета), собственно, Химэна. А вот принца Адама в истории не хватает, увы. После обновленной Ширы, где важной стала личность Адоры, а не личина Ширы, я рассчитывала, что тут будет что-то вроде. МОЖНО было сделать что-то вроде: Адам из-за разрушения меча мог потерять "хеншин" и участвовать в сюжете как обычный персонаж (к тому же кульминационный твист в этом случае сработал бы мощнее) - а то вроде бы и утверждается, что личность Адама это больше, чем маскировочный "алый первоцвет", что он обманывал лучшего друга именно потому, что хотел отношения именно как к самому себе, а не как к деактивированной версии великого героя - но это никак не раскрывается, потому что ЛИЧНО его тоже оставили вне игры. Это огорчает. Если отсутствие имбового Химэна в большей части сюжета сериалу в плюс, то Адам как личность заслуживал большего раскрытия.

Не верьте постеру, ни легендарного героя, ни его прописного противника в сюжете не больше минимума. Почти все кадры с ними вошли в трейлер. И временного союза как я люблю не будет читать дальше. Обидно, ведь потеря магии была реально той общей проблемой, с которой Скелет заинтересован был бы помогать (ну, а ненеожиданным поворотом предать временных союзников и перед кульминацией можно). Может, даже линию принца Келдора использовали бы хотя, наверное, дядюшки-чОрногерцоги это слишком уж истертое клише
Понравилась рисовка. Очень понравилась. В наше время, когда анимация почти полностью ушла либо в карикатурную чибишность, либо в надувную тридешность, такие мультфильмы - просто услада для глаз. Дизайн в большей степени отсылается на старый сериал, чем это было в Шире (а интернет теперь полон воя и скрежета зубовного от обиженных мужЫгов мыжЫговичей, которым обидно, что женских персонажей от идиотских бронелифчиков избавили, а мужским так и оставили меховые или доспешные труселя - недоработка!))), но не считая доспешных труселей дизайн персонажей тоже очень хорош. Появилась серьезность ситуаций (прям хочется цитировать проткнутого мечом Скелетора на тему того, что Химэн впервые использовал оружие по назначению - после почти игрушечной условности оригинального "Химэна" такие моменты много значат.
В общем, второй сезон я буду ждать. Сериал в целом понравился. Но все же со стороны создателей было несколько некультурно пихать в трейлеры столько сцен с Химэном, чтобы потом оказалось, что сцены из трейлера - это ВСЕ, что в сериале вообще есть с ним. Разочарованных поклонников персонажа понять можно.

Последние новости: О! А во втором сезоне, оказывается, мою претензию учли (хоть я ее и не высказывала создателям))) - там в сюжете полноценно задействовали Адама (именно Адама, а не Химэна, активация которого возможна, но стала сопряжена с определенными проблемами), что само по себе хорошо, но ГЛАВНОЕ - дали взаимодействие со Скелетом, которого мне так в первой части не хватало. Скелет в силу своих отрицательных навыков отношений допек Ивл-Лин так, что "главзлом" вселенной в итоге стала она, а заклятым врагам пришлось объединиться, чтобы вселенную спасти (Скелетоша-то заинтересован был во власти, а не во всеобщем уничтожении, так что готов оказался даже пойти на поклон за помощью))). Еще б найти, где нормально посмотреть с сабами...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Как известно, у диснеевских фильмов существуют четкие культурные периоды. Типичные героини архаики чистят мачехам туфли и мечтают взамуж, чтобы больше не приходилось чистить мачехам туфли (там все скромненько), типичные героини классики страдают от одиночества и отчужденности, мечтая понять свое место в жизни, потом была тупиковая попытка более зрелых личностно героинь, увы, не ставшая началом для тенденции, более того, после эксперимента произошел явный регресс, откативший Рапунцель к уровню где-то между Авророй и русалочкой, после чего героинями новой эпохи стали девочки-супермутанты с ранообразными сверхъестественными силами. В какой-то мере "Энканто" можно считать признанием в том, что тема сверхсил сценаристам поднадоела. Своеобразный символизм - трех сестер (вернее, двух сестер и кузину, но важно не это) главгероини Миры можно считать олицетворением типичных диснеевских героинь из разных "культурных эпох" - или представления о таких героинях - а сама главгероиня... на героиню-то не особенно и походит. Ее уникальность в том, что Мира, казалось бы, совсем не уникальна - и это становится ее, казалось бы, проблемой в семействе, где остальные родственники обладают сверхсилами. Этакая анти-Эльза, не находящая себе места не из-за особенности, а напротив - заурядного желания особенной стать.

Поначалу от завязки ожидаешь чего-то в духе "Фей Небыляндии", где новая фея никак не может найти свой волшебный талант, пробуя себя в разных занятиях, а потом случившаяся катастрофа и совместные приключения перед самой кульминацией заставляют ее обнаружить, что ее уникальный талант - именно тот самый, чтобы спасти всех в ключевой момент. В каком-то смысле оно действительно так - но одновременно и совершенно иначе. Поначалу, конечно, Мира завидует родственникам (особенно сестричкам) и яро мечтает тоже "стать особенной", переживает из-за своей якобы бесполезности... но постепенно открывается, что благодаря "бездарности" только у нее в семье и была возможность просто жить все эти годы и быть собой настоящей, в то время, как магически талантливые родичи ломали себе жизни ради имиджа и семейных интересов. Ведь за великую силу, как любят повторять в паучьих мирах, вечно требуют великой ответственности.
Вообще-то, надломы в жизни разных членов семьи показаны довольно поверхностно и беззубо - словно всерьез досталось только дядюшке-провидцу Бруно. Обозначили так же проблемы властной бабули и двух сестер - типичных заложниц собственной сверхсилы, однако в формат полнометражки попросту не влезло все то, что очевидно там напрашивалось. От тетушки Пепы, метеомага, которая в юные годы должна была куда жестче Эльзы вызывать катаклизмы. воюя с собственными чувствами, до маленького кузена-бестиапата, которому в городке с натуральным хозяйством приходилось "слышать" курочек, которых ежедневно забивают в суп. Вообще, тему суповых кур в диснеевском проекте вряд ли затронут, но семейство Мадригаль и его история напрашивались на небольшой сериал, где Мира могла бы вместе со зрителем раскрывать всех своих родственников и закончить суровой бабушкой типа как "финальным боссом". Конфликт поколений, который напрашивался быть уровня "Коко" или "Бравы", раскрыли максимально щадяще и спустили на тормозах.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Мифология
Mythology
Захолустье

Темный двор
WTF Тёмный Двор 2022 визитка
Грызунчики (у грызунчиков уже обнаружились весьма интересные тексты)
Визитка Rodents 2022
Ангелы и демоны из "гуд омена"

Постапокалипсис (тематически команде стоило назваться "командой конца света", строго-постапокалипсиса мало, тем не менее, у них отличные хоррор-ориджи)

Внеконкурсная команда Дайри ("спасибо, что живой (С)))
баннер_3

И команда песиков, видимо, по аналогии с командой котиков, которых я что-то не нахожу.
Псовые

Зы: котики нашлись, но на АОЗе, жаль.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Волею судеб я зачем-то все-таки села смотреть азиатский сериал. Правда, не графово китайское фэнтези, а корейское... эм, городское фэнтези, видимо (хотя, думаю, тематически это мелодрама с мистическим допущением).
Главного героя - представителя коренной азиатской нечисти, переводят (зачастую в рамках одного перевода) то "гоблином", то "демоном", но он, скорее, что-то вроде мстительного духа. Больше всего в этом смысле похож на "демонов" из "Благословения небесной канцелярии" у китайцев: бывший человек, прославленный генерал, которого юный правитель предал и казнил из страха политической конкуренции, поскольку герой войн становился популярнее в народе, чем сам правитель. Убит генерал был собственным оружием, которое в итоге и стало духовным якорем, создавшим злого духа с личностью и воспоминаниями убитого генерала. И прошатался этот дух неприкаянным по Земле аж до современности в надежде встретить некую "невесту" - вовсе не из романтических мечтаний, а потому, что только она окажется способна его окончательно упокоить. И в какой-то момент возникает подозрение, что "невеста" эта - ученица старшей школы, способная видеть призраков...
Тут стоит уточнить, что "меодраматичной" составляющей в сюжете верится меньше всего. Примерно как в "Леоне": суматошная девчонка свалилась на попечение взрослому мужчине, а у него постепенно возникает то ли отцовская, то ли чисто человеческая привязанность, но никак не романтический интерес. Только фикуса для полного счастья не хватает. Хотя тут девочке уже девятнадцать и технически она могла бы считаться взрослой, образ и характер подаются как детские со всеми вытекающими - во влюбленность еще можно поверить с ее стороны, да и там... племянница с дядюшкой, как есть. Начинаю догадываться, почему мой фанфик про Аида и Кору так и остался чисто дженовым))) Если бы не анонсированная констатация, что эти двое пара, я бы скорее решила, что она скорее с "племянником" (на самом деле очередным потомком династии его слуг-людей) в итоге сойдется.
Впрочем, призраки, хоть и обрекают героиню на роль изгоя в школе, но отнюдь не худшая ее проблема. После смерти матери она живет в доме тетки на типичных "золушковых" правах, да и вообще, на самом деле должна была умереть еще до рождения и этим создала неразбериху в документации Жнецов, один из которых теперь разыскивает "потерянную душу" в надежде таки выполнить рабочий план хотя бы с опозданием - по совместительству этот синигами еще и сосед "демона" - уже до конфликта за жизнь девочки эти двое друг друга недолюбливали за взаимные бытовые пакости и неудобства, однако очередное столкновение интересов внезапно становится мостиком к "началу прекрасной дружбы". Вот за пикировками этих двоих реально интересно наблюдать. Обещают, что у Жнеца позже по сюжету тоже будет своя любовная линия - надеюсь, с ней справятся получше. Но в целом, я с этими персами предпочла бы не мистическую мелодраму, а какой-нить детектив (клише с поначалу ненавидящими друг друга вынужденными напарниками в каком-нить общем деле "демон" и Жнец отыграли бы на ура, аж искры б полетели) или больший упор на производственные будни Жнецов с их бюрократией, начальственными разносами и поисками "потерявшихся" духов.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Новый ноут "обрадовал" - дурацкий одиннадцатый виндоус самопроизвольно скачал какое-то обновление и не только уничтожил все закладки на интернет-страницах, но и открывает теперь Ворд в режиме только для чтения - тип, "покупайте лицензию". А старый ноут с нормальной виндой чинить денег все еще нет... Без Ворда не только в фанфиками никак не раскачаться, но и посты писать сложно, особенно когда Дайри почему-то не хотят сохранять изменения в уже опубликованном.
Но хотелось в преддверии зимнего солнцеворота написать хоть что-нибудь, так что напишу. Что-нибудь.
Некоторое время назад открыла для себя очень милый комикс "Клуб проклятых принцесс"

Сказка о "типичном сказочном королевстве", где, как водится, есть у короля три дочери (и еще сын, но про того вообще разговор отдельный). Две старшие вполне соответствуют сказочным традициям: прелестные девушки, поющие с птичками, заставляющие распускаться цветы и искриться блесточки, а вот младшая Гвендолин - главная героиня комикса - как-то промахнулась мимо всех стереотипов и, с точки зрения всех, кроме любящей семьи, похожа на кого угодно, но только не на принцессу. Впрочем, король-отец всех своих детей любит одинаково, в семье царят мир и искренняя взаимная любовь, посторонним в силу отцовской паранойи на принцесс вообще смотреть нельзя, так что до шестнадцатилетия своего Гвен даже не подозревает, что чем-то отличается от сестер. А потом в их маленькое королевства прибывают для сватовства три принца - сыновья дружественного соседа, с которым король давно уже договорился о брачном альянсе - и от своего предположительного жениха маленькая принцесса впервые слышит, что "уродлива". В растерянности Гвен сбегает в лес, где натыкается на обитель скрывающихся в глуши Проклятых Принцесс, которые поначалу принимают ее за товарища по несчастью (ну, не может же быть стереотипная сказочная принцесса просто не быть хорошенькой - наверняка замешаны какие-то злые чары!), но и когда ситуация проясняется, дружно хотят ей помочь... ну, не совсем все, да и представления о помощи у эксцентричной компании могут оказаться весьма оригинальными.
Хотя комикс по большей части юмористический, присутствуют в нем и сюжетные интриги, не все из которых пока разрешены, и достойное раскрытие и развитие героев. Персонажи - вообще лучшее, что есть в комиксе, они не просто обаятельны, но по мере происходящего безумия раскрываются и развиваются порой с совершенно неожиданной стороны. Даже если кто-то в своем сюжетном дебюте покажется стереотипным поверхностным болваном или "типичным" недоброжелателем, контролирующим родителем или вовсе законченным негодяем - в результате понимаешь, что все, что они делают, они делают не просто так, да и в сюжете присутствуют не как функции для галочки - у каждого за плечами своя история, сформировавшая именно такое отношение к жизни. Даже "принцелы" - компания НЕочаровательных принцев, винящих всех и всё в своей невостребованности для романтических историй - при дальнейшем знакомстве оказались довольно-таки симпатичными, хотя и пародируют редкостно неприятное явление С самого начала меня подкупило, пожалуй, именно то, что старшие сестры-красавицы не выставляются "пустыми куклами", одержимыми внешностью и нарядами, чисто для контраста к доброте и трудолюбию младшей принцессы, как это сделали бы в большинстве сказок. Да и принцы, хоть и будут первое время буквально пародировать шаблоны "золотого Диснея" окажутся не так-то просты. Но главная аллея звезд, конечно же, принцессы (и не только они - для вступления в Клуб не обязательно быть ни именно принцессой, ни даже именно проклятой) из Клуба, особенности характеров и разноцветья ментальных тараканов у которых выкручены на максимум за счет разнообразных проклятий, сочетающихся (или, наоборот, ярко НЕ сочетающихся) с их личными чертами и судьбами.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Всеобщего восторга чего-то не разделила. Фильм неплохой, но ничего прям выдающегося, у них была, по сути, "зловещая шестерка", но это никак не использовали, "личностную эволюцию" Питера, которую все обзорщики так хвалят, Питер на самом деле прошел еще в первом своем сольнике, причем реализовано это было покруче. Рада была увидеть доктора Отто, конечно, но в целом тема "Паучьих миров" в куче мультсериалов была реализована поинтереснее. А еще не люблю, когда сюжетные конфликты обнуляют вместо их разрешения.

По сути имеем тот "откат Паука к заводским настройкам", что в комиксах стал последствием Гражданской Войны. Только со Стренджем, заменившим Мефистофеля

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Может, и к лучшему, поскольку с октября ни писанина, ни даже рисунки не реализуются, хоть мысли и есть...
Хотя надеюсь, наводка "на почитать" что-нибудь интересное все-таки будет... Но летом даж в выбранных для отслеживания командах как-то ни за что не зацепилось внимание.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Хочу в преддверие Хэллоуина все же зарисовать свои давние мысли о классических фильмах Диснея в виде классических фильмов ужасов. Да будет двойная доза клише! :evil: Надеюсь обновлять каждое воскресенье, соответственно, закончить тридцать первого.

Фильм первый: Правда о немертвой царевне.

Фильм второй: рабочее название Зомбушка, но я придумаю что-нить нормальное. Наверное.

Фильм третий: Пробужденная

Фильм четвертый: Темная Лагуна

Фильм пятый: Ночь алых страстоцветов

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Полнометражку по "Сказочному патрулю" я ждала уже довольно давно - думаю, не только я одна. Планировалось в день премьеры проползтись до кинотеатра, тем более, у меня как раз выходной, но городские власти решили отпраздновать Хэллоуин в этом году в печально известной манере, так что, как говорится, "уже никто никуда не идет"... Поскольку мне "Яндекс плюс" уже некоторое время спамит обещаньями бесплатной подписки до конца года, в связи с печальными обстоятельствами я на него таки подписалась и посмотрела мульт на кинопоиске.

Второе увы - подозреваю, что скоро определение "неплохой мультфильм" станет для меня более разочаровывающим, чем откровенно фиговый :( Потому что "Кощея" сняли, с одной стороны, достаточно качественно, чтобы дать почувствовать потенциал, с другой - абсолютно этим потенциалом не воспользовались. Имея в своем распоряжении все богатство сказочно-мифологического мира, сюжет сделали максимально простеньким и безликим. Главного героя, в сущности, могли назвать как угодно - все равно сказочная репутация Кощея не обыгрывается никак вовсе. Происходящее разбивается о первое же "почему" - зачем вообще воровать артефакты и почему нельзя объяснить Василисе ситуацию? У них все же был какой-то конфликт ошибочно интерпретированный потом в сказке про царевну Лягушку? Как еще одна впихнутая потерянная принцесса сказочного мира сочетается с династией огневиков (с которыми в родстве Ядвига, а Ядвига УЖЕ есть в событиях тех времен)? Флешбек, растянутый на бОльшую часть фильма, совершенно того не заслуживает, злодеи получились максимально абстрактными и безликими, снова никак не взаимосвязанными как с пластом сказок и мифологии вообще, так и с миром "Патруля" в частности - дело могло бы спасти грамотное выстраивание конфликта и большего раскрытия злодея "среднего звена" - тщерт, этим злодеем среднего звена можно было сделать Владика в самом его становлении Мороком, а не мимокрокодила с точно такой же мотивацией "обычный человек хочет колдунские силы"! Злодейскую репутацию Кощея в сказках можно было объяснить тем, что вынужденный подчищать хвосты князь его оболгал, да и само нападение ледяного монстра послужило началом раскола - люди начали бояться магии, а волшебники, даже оставшиеся в мире людей, вынуждены оказались скрываться. Можно было часть хронометража посвятить более поздним флешбекам о том, как Кощей любой ценой стремился добыть все камни для артефакта и этим заработал себе репутацию жадного до драгоценностей негодяя. Можно было... множество всего, сделавшего бы историю глубже и объемнее, можно было вписать на самом-то деле.
Картинка в целом понравилась, хотя от женских лиц все еще веет недобрым душком полнометражек по винксищщу, но дизайн в целом порадовал. Особенно Лихо, напомнивший троллей из "Троллеловов". Хватает сцен, которые откровенно впихнули ради зрелищности, но такой грешок замечался даже у Пиксара, да и справились с этими сценами добротно. Наверное, на большом экране красота ощущается в полной мере кто ж знал, что с большими экранами такая подстава-то планируется - но я как-то вот больше ждала интересной истории и раскрытия легенды сериального мира... Может, оно даже в чем-то и хорошо, что история полностью самостоятельная, а не сбежавшая серия "Патруля" и не постмодернистское переворачивание сказочных сюжетов, но, блин, почему вообще главгероя зовут КОЩЕЙ, если это совершенно никак не обыгрывается?