Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
И взяла предзаказ на вторую книгу.
Не одна я люблю селить альтернативных диснеевцев в условном модерн-АУ-сообществе. Правда, там необычно в том смысле, что канонично юные персонажи почти все стали взрослыми, а главгерои ака ау-диснеевские злодеи превратились в учеников старшей школы.
Официальные книги с ориджинами злодеев мне, в основном, не понравились. Абсолютно все антагонисты превратились буквально в тени главгероев: Урсуле приписали прошлую влюбленность совершенно по тем же лекалам, что у Арель, только печально завершившуюся, леди Тремейн второй муж, женившийся ради денег, эксплуатировал в хозяйстве (кстати, по ее версии, он в событиях официальной Диснеевской "Золушки" жив, просто шатается черти где, неплевав на семью, включая биологическую дочу) и у нее тоже была фея... Выделяются разве что Малефисента и Круэлла - у них новеллизации киношных ориджинов. А вот АУ в кардинально другом мире и сюжете ничего так получились (хотя очередная старшая школа... у-у-у... видимо, ждем опять кукол и мультсериал?).
В мире альтернативной диснеевской реальности когда-то существовала магия, хоть и на ограниченном пространстве, однако исчезла около десятилетия назад, умерли многие волшебные существа, а волшебники-люди утратили способности и теперь живут этаким условным нацменьшинством под названием "наследники" в полу-гетто. Они, похоже, рады бы жить в полностью гетто, но бывший-волшебный регион весьма популярен у богачей, так что приходится соседствовать с неприятными вторженцами из так называемых "элит". А однажды подростки-наследники начинают пропадать. Сперва это не сопоставляют между собой: ведь дочь бывшей королевы фей Мелли Сент, пропавшая первой, была крайне заносчивой и враждебной, ее многие недолюбливали, второй пропала лучшая подруга ГГ Урсула, у которой остались больная мать и маленькая сестра - но это списывают на сомнительные делишки, связанные с шантажом и не вполне законными услугами, которыми тоже можно было нажить врагов, а Джеймс - возлюбленный ГГ - и вовсе сын известного бандита, от которого давно только и ждали, что каких-нибудь неприятностей. Однако, выявив закономерность, главгероиня, стажирующаяся в полиции, и ее наставница Бель, выходят на дельца из "элит", попытавшегося возродить и подчинить магию, проводя над "наследниками" волшебства эксперименты - как это водится, породившие чудовищ, жаждущих крови создателя.
Помимо Мелфи, Урсулы и Крюка среди персонаже засветился Гастон - как взрослый офицер полиции - но он, судя по всему, обычный человек. Зато чудушко, возможно, в сдедующих книгах еще засветиться среди мутировавших "наследников" - Малефисент же собралась собирать армию монстров и кого-то, возможно, будет обращать уже сама. А главгероиня - довольно неожиданно - Червовая Королева (правда, ее "личностный монстр" в первой книге не пробудился, а с приступами гнева пока работает психотерапевт Тинкербелл). Не сразу понятно по имени Мери. Не Корделия, не Регина, не Гвендолин ("Гвен"-"квин")... я так и не поняла, почему Мери.
Не одна я люблю селить альтернативных диснеевцев в условном модерн-АУ-сообществе. Правда, там необычно в том смысле, что канонично юные персонажи почти все стали взрослыми, а главгерои ака ау-диснеевские злодеи превратились в учеников старшей школы.
Официальные книги с ориджинами злодеев мне, в основном, не понравились. Абсолютно все антагонисты превратились буквально в тени главгероев: Урсуле приписали прошлую влюбленность совершенно по тем же лекалам, что у Арель, только печально завершившуюся, леди Тремейн второй муж, женившийся ради денег, эксплуатировал в хозяйстве (кстати, по ее версии, он в событиях официальной Диснеевской "Золушки" жив, просто шатается черти где, неплевав на семью, включая биологическую дочу) и у нее тоже была фея... Выделяются разве что Малефисента и Круэлла - у них новеллизации киношных ориджинов. А вот АУ в кардинально другом мире и сюжете ничего так получились (хотя очередная старшая школа... у-у-у... видимо, ждем опять кукол и мультсериал?).
В мире альтернативной диснеевской реальности когда-то существовала магия, хоть и на ограниченном пространстве, однако исчезла около десятилетия назад, умерли многие волшебные существа, а волшебники-люди утратили способности и теперь живут этаким условным нацменьшинством под названием "наследники" в полу-гетто. Они, похоже, рады бы жить в полностью гетто, но бывший-волшебный регион весьма популярен у богачей, так что приходится соседствовать с неприятными вторженцами из так называемых "элит". А однажды подростки-наследники начинают пропадать. Сперва это не сопоставляют между собой: ведь дочь бывшей королевы фей Мелли Сент, пропавшая первой, была крайне заносчивой и враждебной, ее многие недолюбливали, второй пропала лучшая подруга ГГ Урсула, у которой остались больная мать и маленькая сестра - но это списывают на сомнительные делишки, связанные с шантажом и не вполне законными услугами, которыми тоже можно было нажить врагов, а Джеймс - возлюбленный ГГ - и вовсе сын известного бандита, от которого давно только и ждали, что каких-нибудь неприятностей. Однако, выявив закономерность, главгероиня, стажирующаяся в полиции, и ее наставница Бель, выходят на дельца из "элит", попытавшегося возродить и подчинить магию, проводя над "наследниками" волшебства эксперименты - как это водится, породившие чудовищ, жаждущих крови создателя.
Помимо Мелфи, Урсулы и Крюка среди персонаже засветился Гастон - как взрослый офицер полиции - но он, судя по всему, обычный человек. Зато чудушко, возможно, в сдедующих книгах еще засветиться среди мутировавших "наследников" - Малефисент же собралась собирать армию монстров и кого-то, возможно, будет обращать уже сама. А главгероиня - довольно неожиданно - Червовая Королева (правда, ее "личностный монстр" в первой книге не пробудился, а с приступами гнева пока работает психотерапевт Тинкербелл). Не сразу понятно по имени Мери. Не Корделия, не Регина, не Гвендолин ("Гвен"-"квин")... я так и не поняла, почему Мери.