Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Столкнулась в очередной раз с фанатской гипотезой, якобы в диснеевском "Алладине" на самом деле постапокалипсис, отсюда и пасхалки Джинна на современность. Вообще-то я думаю, что Джинни, как и олимпийские боги в диснеевском "Геркулесе" просто таким образом показаны ВНЕ какой-либо человеческой культурной эпохи (хотя, конечно, местами это и у не сверхъестественных существ попадается), но тут вдруг натолкнуло на такую мыслю:
А что, если ВСЕ ДИСНЕЕВСКИЕ ФИЛЬМЫ происходят в неком едином постапокалиптичном мире? Поэтому там в одном временном отрезке могут пересечься античные греки со средневековыми арабами, может некая "Новая Дания", из которой родом принц Эрик, находиться в тропической полосе, а русалки (как и антропоморфные звери, у которых тоже есть собственные города-государства) на самом деле являются мутировавшими формами жизни? Таким образом, в едином временном периоде могут находиться "репродукции" самых разных исторически-культурных периодов, в столице "новой Франции" в моде период девятнадцатого века, а в разных провинциях разброс от преддверия французской революции до периодов двадцатого века, в лесах "новой Англии" небольшие городки антропоморфных зверей живут, словно в двенадцатом веке, а в больших городах вполне себе двадцатый с высотками и машинами и даже о разумности собак жители большого города не догадываются , арабов откатило к средневековью, при этом сохранив в культуре артефакты современности типа семейных труселей, а новыми греческими богами-олимпийцами стала семейка сверхмогущественных мутантов, которые реконструировали античность для культурного обоснования своей власти (хотя культурных артефактов типа средних школ американского образца и джаза в исполнении афро-муз там ЕЩЕ больше)

В принципе, неплохой такой обоснуй для глобального кроссовера, не вынуждающего при этом сочинять АУ для общей увязки всех со всеми. Не то, чтобы я уже с темой "злодейской утопии" вообще знала, что делать...