Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Почти каждый новый мультфильм от глобальных студий на первых порах часто объявляется «новым словом» (или хотя бы «глобальным переосмыслением»), поднимает восторженную волну восхищений. Как показывает практика, следом этак через полгодика все равно пойдет волна критических замечаний и разборов, но первоначально, если вышедший фильм действительно хорош, а появление глубины не ограничивается компьютерной графикой и вообще относится к истории, а не к изображению, обязательно будет волна очарования.
«Зоотопия» (или «Зверополис») как раз из действительно хороших фильмов. Как чисто визуально – ведь звери реально прекрасно выглядят в трехмерной графике, в отличие от человеческих персонажей, которых компьютерная анимация превращает в резиновые маски (когда бюджет большой) или пластмассовых кукол (когда поскромнее) – так и как целостное произведение. Все-таки очаровательные визуально животные и в недавно продолженной «Кун-фу Панде», но все же «Зоотопия», в отличие от «Панды» не является продуктом чисто развлекательным и умилительным (хотя и с развлечением и с умилением справляется не хуже).
История, которую мы видим в фильме, в общем-то, не нова и даже растиражирована. Наивная сельская девочка переезжает в большой город, чтобы осуществить свою мечту, но сталкивается с трудностями реальной жизни, в которой все не так просто, как в фантазиях об «огнях большого города» издалека. Поскольку речь о полноценной и вполне характерной героине, то, к ее чести, в Большом Городе она планирует не сниматься в кино, петь на поп-эстраде и не подцепить «прынца» – а мечтает работать в полиции на благо закона и порядка. Даже несмотря на то, как скептично все настроены по отношению к первому кролику, сумевшему закончить полицейскую академию, предназначенную для зверей куда крупнее и сильнее. Казалось бы, это должно роднить историю Джуди Хопс с все той же «Кун-фу Пандой», аналогично рассказывающей о том, как герой, казавшийся для чего-то совершенно неподходящим, преуспевает в этом «чем-то» силой своей мечты и уверенности в себе. Даже шанс одинаково счастливо подворачивается: на панду По, случайно свалившегося перед мудрецом, указывают, как на некого Избранного, а Джуди попадает под политическую программу «Равные права для всех», затеянную мэром в надежде на голоса со стороны такой многочисленной категории граждан, как кролики. Однако ассоциаций таких совсем не возникает. С этой «избранной» никто не станет нянчиться, вытягивать за уши и мотивировать, мотивации не просто мечтать, а идти к мечте ей и собственных хватает – напротив, работая на пределе сил, стараясь и преодолевая невзгоды, девушка в итоге обнаружит, что этого все равно недостаточно для того, чтобы ее кто-то воспринимал всерьез. А еще столкнется с неожиданно серьезной для детского фильма мыслью, что, всеми силами добиваясь справедливого отношения к себе и себе подобным притесненным стереотипами группам граждан, можно случайно стать причиной еще худшей ксенофобии к какой-то другой группе. Вот тут уж как не пошатнутся наивные представления о том, что все звери – братья.
Ксенофобия – вообще очень серьезная проблема в мире, где обитает одновременно такое количество совершенно разных, но при этом в равной степени разумных видов. Пусть ступень развития общества уже весьма прогрессивна и видизм – местный аналог расизма – перешел из прямой агрессии (разве что дети все еще в этом жестоки) в мышление стереотипами, чем дальше, тем большей проблемой он раскрывается. Можно политически продвигать всеобщую толерантность и позволить кролику работать в полиции, а овечке в городской мэрии, но так ли легко при этом не продолжать жить убеждением, будто кролики слабы и трусливы, поэтому годятся разве что на выписывание штрафов, а якобы глупая овечка способна только на обязанности «подай-принеси-пошла вон, не мешайся»? Разве что криминальный мир больше судит по заслугам и, если там крошечная бурозубка становится мощным авторитетом даже среди медведей, то никто не сомневается, что авторитет этот не с потолка свалился (впрочем, есть причина, по которой криминальный вес грызунов не вызывает удивления, но о ней позже).
Поскольку сюжет, хоть весьма качественно продуман и обыгран, да и смысл, заложенный в «Зоотопии» на, несомненно, актуальную тему, но все же взывает к вневременной морали и вечным ценностям (к реальным вечным ценностям, а не тем скрепам, где «деды твои и прадеды на морковных грядках корячились, бабки и прабабки с сотнями зайчат управлялись, нечего и тебе в какой-то там город рваться»), ставку новизны впечатлений создатели сделали все-таки на сам мир города зверей – города потрясающей красоты, экзотичности и ярких контрастов. Как правило, во всех обзорах отмечают «удивительную продуманность» мира, где бок о бок соседствуют такие разнообразные и нуждающиеся в разных условиях жизни звери. Однако же то там, то тут всплывает вопрос – а что, цивилизованные хищники питаются исключительно мороженым, пончиками и ягодными пирогами? Животноводство в таком мире вряд ли может существовать (да и создатели намекают на города так же разумных птиц и рептилий – значит, не только других зверей, но и вообще других животных есть аморально). Не удивишься тут няшным гепардам, больше похожим на хомяков! И откуда молоко на мороженое и выпечку, неужели разумные цивилизованные коровы сами себя селекционировали под такое вот производство? Одежда-то из шерсти в ходу, особенно у самих овечек, хотя коврик из той же шерсти приходится добывать через криминальные каналы, да надеяться, что не со скунса подсунут…
Вторая деталь – пренебрежение по отношению к мелким и слабым зверям достаточно толсто намекает на сексизм. Иногда излишне толсто – Джуди не только единственная представительница своего вида в полиции, но и единственная там девушка. Можно было тоньше, ведь – чем требованиям силовиков не отвечали бы, к примеру, львицы? Да и сам концепт «раньше в полицию брали только огромных и мощных» как-то странен: кто же патрулировал тот же квартал грызунов, где даже кролик чувствует себя годзиллой? Никто? Так неудивительно, что мафиозная семья Зверополиса происходит именно из кварталов грызунов – мыши могут организовывать кражи, пробираясь куда угодно, а подслеповатые носороги на страже закона их даже под собственным носом не приметят! Кроме того, неспроста через квартал грызунов стараются удрать от полиции и воришки типа ласок – быку или тигру их там почти невозможно преследовать, не разгромив квартал в процессе! А как экономически добились такого состояния дел, что порция мороженого в «слоновьем кафе», на которую ушло заметно поболее продуктов, стоит именно как одна порция – на радость мошенникам, догадавшимся сделать из одного фруктового льда для слона – целую партию десертов для хомяков. Приходит тут на ум, что слоны вовсе не из видового шовинизма посылают лиса в кафе соответствующего лису масштаба – просто иначе им приходится по явно сниженной цене продавать порцию зверю, который ее физически съесть не сможет.
Так же есть странные моменты и в детективной линии – да, детективная линия там есть, она вполне интересная и, для формата детского фильма, достаточно непредсказуемое. Но все-таки, откуда же водитель-пантера мог вообще знать о «ночных горлодерах»? Все, что он видел – это взбесившийся пассажир, от которого он сбежал, получив в глаз. Проводил за кадром какое-то свое расследование, так и не раскрытое в фильме, а окопался, узнав что-то пугающее? Неплохо было бы на это хотя бы намекнуть.
Ну и – еще одна непонятка к самой вселенной фильма. Хоть там и подчеркивается, что звери являются именно зверьми биологически, но все-таки взрослеет Джуди по человеческим годам. То есть, кролики живут, в среднем, около восьмидесяти лет? При этом у семейной пары кроликов средних лет двести семьдесят детишек. Кролики живут долго, как люди, размножаются при этом активно, как кролики, хищники этого мира разумны и цивилизованны, так что смертности от естественных врагов нет, худшее, что позволяют себе плотоядные – неполиткорректные замечания, а уровень жизни весьма неплох. Вопрос – КАК тогда кроликам удалось не заполонить еще весь материк, вытеснив все остальные виды?! Они еще и фермеры, экспортирующие овощи в города, но при таком количестве странно, что для своих-то еды достаточно вырастает!
Все это, конечно, не самые существенные детали для, повторюсь, очень доброй и разумной истории, которую рассказывает фильм, ничуть не становящийся оттого хуже (мы ведь не терзаемся вопросом, что собиралась есть «завязавшая» акула в «Поисках Немо») – но постоянное повторение того, какой в фильме «продуманный и до мельчайших деталей сбалансированный мир», заставляет на этих самых деталях сильнее сосредоточиться и соответствующими вопросами задаться. Слишком уж люди явно принимают очарование красивой и экзотической картинкой и интересное устройство за «безупречную продуманность». У «Зоотопии» есть интересный увлекающий сюжет, есть правильная мораль и по-настоящему добрый посыл (ведь говоря о проблемах зверей все так или иначе думают о проблемах вполне человеческих), есть красивый мир и очаровательные колоритные герои и весьма приличный уровень что юмора, что драматичности, что поучительности. При том, что поучительность ни разу не занудная, это на редкость порадовавший детский фильм, в котором вместо набившего оскомину «стоит только повесить в себя и поверить в мечту – как все непременно и сбудется», которым часто грешат развлекательные произведения, звучит несколько иное «поверь в себя – это будет твоим ПЕРВЫМ шагом в долгом, тяжелом и упорном пути за твоей Мечтой, которая сама за одну только веру в лапки не свалится, а только предоставит шанс».
А еще это диснеевский фильм, к котором не поют. Вот серьезно, песни Шакиры настолько закадровая звуковая дорожка, что их даже дублировать на русский не стали (за что безусловное спасибо), ни лис о своем тяжелом детстве, ни кролька о Мечте, ни мэр-лев о том «Что есть власть, сладкий яд» ни разу не споют! Шакира, то есть, Газель, вообще как-то мимо проходила. Пиарили ее так, что в списке персонажей газель стояла сразу за Джуди и Ником, но при этом в сюжете она вообще не задействована, да и в самом фильме - парочка смешных моментов о ее фанатах да концерт перед финальными титрами а-ах, какие там ТИГРЫ, но тема фильма немножечко совсем не об этом :shy:

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Новые персонажи Школы Сказок из анонсированного следующего фильма


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я вообще-то не люблю диснеевскую "Книгу Джунглей", уж очень она проигрывала в сравнении с союзмультфильмовским "Маугли" (хотя, может быть, если бы я ее совсем-совсем в детстве увидела, то и понравилась бы, не знаю). Таким образом Шерхан в качестве "диснеевского злодея" все как-то проходил мимо. При том, что его (как и Клода Фролло), оказывается, озвучивал Тони Джей, которого мы можем благодарить за образ самого обаятельного компьютерного вируса, что знала электронно-цифровая вселенная. А еще у Шерхана есть альтерверсия Шер Хан в другом диснеевском проекте "Чудеса на виражах", которые я в детстве немного видела, но то, что там просто прекрасный, аки тысяча рассветов, тигр-р в несколько ином амплуа, так еще образом и манерами неуловимо напоминающий Мегабайта (правда, только когда последний в благодушном настроении) - почему-то пропустила. Хотя Мэгги мне и в детстве нравился...

В отличие от вируса и от классического Шерхана, господин Хан даже и не злодей в буквальном смысле, скорее, антигерой, относящийся к миру большого бизнеса по законам джунглей, что и позволило ему достичь своих высот. В некоторых сериях выступает как антагонист, в некоторых как союзник (настоящий союзник, без дураков) или спонсор, но чаще все-таки как наниматель, решивший использовать команду главгероя в какой-нибудь важной миссии, о которой мог и не сообщить всей информации. Может для собственной выгоды сотрудничать и с криминалом, но, похоже, по сюжету выручал героев не реже, чем подставлял в своих интригах. Старается производить впечатление беспринципного дельца, однако на свой манер всегда честен, держит свое слово и отдает долги - если только кто-нибудь не воспримет его чувство долга как предложение сесть на шею и кататься.
  А еще у него очень флегматичный или просто очень сдержанный характер, иногда можно подумать, что вывести Шер Хана из себя нереально. Правда, в моменты, когда все-таки нервничает, непроизвольно начинает драть когтями мебель.

Жаль, не могу найти серии с русским переводом, но без дубляжа, так что сюжет отдельно, а прекрасный голос Тони Джея отдельно...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Выдержка из конкурсных правил
Цитируя законы: «запрещено размещать призывы совершить суицид и предлагать его как средство решения проблемы». То есть в работе нельзя давать положительную оценку самоубийству, призывать (даже если не автором напрямую, а одним персонажем другого — с положительным отношением, как путь решения проблемы) совершить самоубийство. С негативным отношением, подстрекательством отрицательного персонажа, например, или как злой умысел — допускается в индивидуальных случаях.

Оценку происходящему можно давать негативную или, в крайнем случае, нейтрально-равнодушную. Также запрещено насмехаться над неудачными попытками суицида


Отрывок из моей "Мэйд ин Раши":
Юлия и Роман, в этом году заканчивающие одиннадцатый класс, в школе, да и в городке были своего рода именами нарицательными. У кого-то для трогательной лирики, у кого-то для клинического идиотизма. Началось все того… с чего все вообще началось, никто толком и не помнил. Семьи Капустиных и Монеткиных ухитрились чего-то не поделить еще в довоенное время, что современным подросткам казалось древностью седой, но, наверное, не поделили серьезно, ибо клановая неприязнь передавалась из поколения в поколение. Во времена союза все еще держалось в неострой, хронической форме, но в эпоху перестройки, когда главам семей, разумеется, совершенно неожиданно враг для врага, вздумалось начать свой бизнес в конкурирующих областях – затянувшаяся «холодная война» начала стремительно нагреваться. О том, чтобы отпрыски враждующих семейств, учились в одном классе, конечно, не могло быть и речи: Юленька вообще была тепличным цветочком и до десятого класса обучалась в закрытой школе только для девочек – не в самом Вересково, а в одном из близлежащих городков – еще более тихом и провинциальном. Потом у семьи то ли возникли финансовые проблемы, то ли еще какие соображения, но в прошлом году Юленька перевелась в вересковскую школу, оказавшись чуть ли не за одной партой с Ромкой Монеткиным. Учитывая извечное подростковое стремление делать назло заветам предков, с этой присказки моментально завертелась довольно банальная в своей лиричности история запретной страсти, интриг, ночных побегов и истерик. Ромка, по словам «старожилов», был обычным жизнерадостным парнем, про таких говорят «душа компании», к десятому классу пережившим не одну и не две влюбленности – с девочками, которые с удовольствием гоняли вместе с ним на мопеде и ходили в походы, где сами таскали свои рюкзаки и не ныли, что сломали ноготок: по словам девчонок «тургеневская барышня» Юленька была совершенно «не его типажом». Чем простоватый паренек мог заинтересовать девушку, с придыханием рассуждающую о классике, тем более никто не понимал – тем не менее вскоре эти двое уже дышать порознь не могли, что и вознамерились доказать возмутившимся было предкам. Юлия, из-за своего рафинированного воспитания порой не воспринимающая суровой реальности то ли не выдержав в силу ранимой своей натуры очередного скандала с родителями, закончившимся на ноте «в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!», то ли просто решив этих родителей припугнуть, наглоталась каких-то таблеток. Скорее всего, больше, чем промывание желудка, ей и не светило, но Ромке «повезло» узнать новость о неудачном самоубийстве от СОРОКИНЫХ, в изложении которых, разумеется, отравление превратилось в глубокую кому, из которой Юленька если и выйдет когда-нибудь, то с совершенно необратимыми, вряд ли совместимыми с жизнью последствиями. Сорокиных Ромка, как и все в Вересково, знал давно и, как любой разумный человек, с сомнением отнесся бы к таким новостям… но, видимо, парню всерьез «паруса сорвало» - к концу дня он с поперечно перепиленными венами оказался в соседней палате от девушки своей мечты, пока доктор Мурагин на витиеватом матерном наречии объяснял перепугавшимся родителям, что для жизненной опасности вены надо вдоль резать, или хотя бы по диагонали. Родители – что Монеткины, что Капустины – к тому времени уже истощили резерв ругательств и дружно (наверное, это было первым их дружным поступком в истории) плюнув, сели за стол переговоров. В результате выписавшимся из больницы влюбленным была предоставлена в складчину снятая родителями квартира – под условие до окончания школы не расписываться официально и не рожать детей.
С тех пор прошел год. Фирмы Капустиных и Монеткиных тесно и взаимовыгодно сотрудничают, а непутевые чада, всего через пару месяцев тихо-мирно разбежавшиеся обратно по родительским домам (по слухам, то ли не поделили телевизор, когда Ромка хотел смотреть футбол, а Юленька мультфильмы, то ли до глубины души оскорбив друг друга при выяснении, кто не убрал со стола грязную чашку) – расселись в разные концы класса с начала учебного года вежливо друг друга не замечают.

Просто диву даешься, в ФБ, где на третий лэвел выливается тонна похабени (да еще и с постоянными наездами на недостаточную похабность, если в кадре вдруг ни одного изнасилования холодильником!), ужас-ужасом была бы тема "Ромео и Джульетты" не сквозь шекспировскую лирику. Интересно, как выкручиваются команды по историческому аниме, например, где у самураев вполне канонично самоубийство считали восстановлением чести?

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


Решила выложить пару экспозиционных глав Мэйд ин Раши - 2 для знакомства с новыми персонажами. Потом уже начнется сюжет с участием старых, так что разморозка будет только после выкладки первой части на фикбук. ficbook.net/readfic/1496969
В общем-то, Ламарка сыграла в духе типичной героини фэнтези, от не самого большого ума сбежавшей из дома в поисках себя)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В честь окончания "Талантов" обложечка

законченный (наконец-то) вбоквел винксофанона ficbook.net/readfic/120916

И просто к Хэллоуину - косплей от бандиток
"Ну, если из-за тебя нас начнут считать фанатами дурацких коньков-горбунков!"


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)







Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Второй заход маразма - пошел)))

*потомушта гладиолусы*
В общем, будет еще - все, что мне удастся вспомнить.
*ушла петь песенку Анора про второй сезон)))*

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сама я в плане искупаться только под дождем вчера погуляла, зато вывесили итоги пляжного конкурса по Винксам, так что можно стало растаскивать картинки.

Эта задумка много лет дожидалась еще с времен конкурса "Мамбочимамбо". Правда, по изначальному плану я представляла пальму целиком из снега, но что-то подсказало, что листики не будут держаться.

А это единственное задуманное специально для этого конкурса. Не принято из-за несоответствия человеческих личин морских царевичей винксоканонным типажам


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Давно хотела нарисовать Мельволию (Гриффин) и Фарагонду с закосом под мюзикл "Злая".

низачем не нужны.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)




Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Салладин с еще живой Миной и маленькой Халидой


Шторми и Штил в домашней обстановке


20:20

Мыфки

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)



Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Трудно быть младшей. Особенно в семейке, где у всех виртуозно развит хватательный рефлекс :)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
31.03.2015 в 23:43
Пишет  WTF Reboot 2015:

WTF ReBoot 2015: деанон
WTF ReBoot


URL записи
:wine:

Наверное, скоро начну потихоньку выкладывать картинки.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
По такому случаю - первая сумасшедшая на Мейнфрейме (за типичным для Гексы проявлением чувств)


и снова рубрика Валентина Перелесника "Чего хотят женщины" теперь с Динарой. Я должна была пошутить по этому поводу!


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Надеюсь, граф  Сын Дракона не будет возражать, если я их повешу

а то столько всего запланировала нарисовать, что торможу и что-нибудь новенькое еще с Седриком не могу придумать.

19:19

Та-дам!

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


На самом деле, конечно, не выгоняют. Выпускникам даже разрешили продолжать посещение мастер-классов :dance3:

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
С "бесчеловечного" конкурса Винкс. Заняли полуторное место (в последовательности второе, но очков набрали одинаково с первым). Не считая дебюта с "лапландскими розочками" - самый успешный мой конкурс на блоге :)