Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ждем теперь, пока чья-нить добрая душа переведет субтитры. Однако, если никогда еще не шипперили старушку с космическим громилой то это нормально - до подсказки Гильермо такое никому бы и в голову не пришло))) и вам прям не терпится это попробовать - можно попытаться посмотреть и на английском, повествование все равно показывает в гораздо большей степени, чем рассказывает, благодаря чему понятно и о чем говорят персонажи. Я при своем ужасном знании языка не поняла только, собственно, с какой стати брата и сестру одновременно объявляют наследниками престола.

К сожалению, в усилении этой выразительности есть и определенная проблема. По сравнению с троллеловами, трое внизу сделали гораздо большую ставку на ситуационный юмор, но в плане качества этого юмора полностью продолжают тенденцию приквела - несколько удачных шуток есть, конечно, но огромная масса приколюх детсадовские (теперь главный ответственный за них - крипповатый ксено-пёсик, ссущий лазерными зарядами
). Опять проблема с антагонитами - получилось, что там и понимать-то особо было почти и нечего. Такое чувство, что все интересные и хотя бы прописанные злодейские мотивации вместе с достоверным властолюбием и обоснованной осознаваемой жестокостью в первом сезоне троллеловов исчерпал Стриклер, а для всех остальных в этой вселенной их просто не завезли. Генерал-узурпатор захватывает власть и весь сезон пафосно-грозно требует найти и уничтожить сбежавшую королевскую семью - абсолютно НИЧЕГО мы о нем за все серии так и не узнаем, кроме грозной пафосности. Три наемника, отправленные ловить главгероев, в общем-то, тоже ничего, кроме грозного вида и экшен-сцен не делают: двое из них погибают и сцены потери братьев напрашиваются как драматические, но они НЕ драматические, потому что мы просто не видели никакого их взаимодействия или выражения взаимной привязанности - в их страдания и жажду мести поверить трудно. Остальные антагонисты вообще появляются на одну серию (даже генерал с военной базы, где держат и исследуют пришельцев - она явно напрашивается на большее!). У самих главгероев ситуация чуточку получше - им достается много экранного времени для взаимодействия с миром и собой - но типажные характеры пока слишком глубоко не копают. Принцесса-бунтарка хотела Свой Путь В Жизни (включаем какую-нибудь песню из "серебряного Диснея"!), а теперь чувствует себя виноватой за пренебрежение ответственностью. Принц-интеллектуал переживает, достаточно ли он хорош. У громилы-телохранителя есть темное драматическое прошлое, но большую часть его линии все равно будет отдана гэгам о том, как он в обличье земного старичка все равно старается быть громилой. Пока что живее всех из инопланетян выглядит почти комикрелифный дурианец Стюарт - внутри его трафарета раньше всех начинает просматриваться личность.
К сожалению, Стив и Илай тоже почти не вышли за свое амплуа все тех же комикрелифов. Они были способны на большее, и взаимодействие с НИМИ было бы предпочтительнее частых камео троллеловских главгероев чисто ради ностальгии фанатам. Илая просто вот вообще до слез жалко - Стива хотя бы похищало НЛОи эффектно спасала инопланетная принцесса, а Илай, больше всех мечтавший докопаться до истины, так и остался второплановым чудиком не у дел.

К сожалению, в усилении этой выразительности есть и определенная проблема. По сравнению с троллеловами, трое внизу сделали гораздо большую ставку на ситуационный юмор, но в плане качества этого юмора полностью продолжают тенденцию приквела - несколько удачных шуток есть, конечно, но огромная масса приколюх детсадовские (теперь главный ответственный за них - крипповатый ксено-пёсик, ссущий лазерными зарядами

К сожалению, Стив и Илай тоже почти не вышли за свое амплуа все тех же комикрелифов. Они были способны на большее, и взаимодействие с НИМИ было бы предпочтительнее частых камео троллеловских главгероев чисто ради ностальгии фанатам. Илая просто вот вообще до слез жалко - Стива хотя бы похищало НЛО