Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сие какая-то тайна магическая, почему я, не являясь ни поклонницей, ни противницей явления под названием "слеш" регулярно как-то ухитряюсь увязнуть в предхоливарных обсуждениях. Почему-то считаю для себя, что человек ко всем прочитавшим обращается, вот и выкладываю свои соображения по теме, а потом, когда в развязавшемся обсуждении к слову признаюсь, смущенно колупая клавиатуру пальчиком, что по жизни редкостная ханжа и что слешные, что гетные сцены, переходящие за грань 13+, вероятнее всего, просто перематываю, меня удивленно спрашивают - так какого мне вообще в дискуссии надо...
Но, с другой стороны, пока описания не вокруг койки, а вокруг чувства - совершенно не важно же (по крайней мере, для меня), типирование по комбинациям. Важно - вот тут банальнейшую пошлятину в исконном смысле скажу - насколько меня сопереживание героям за душу тронуло. Да и вообще я жанр любовных романов не очень-то привечаю. Хорошо прописанная любовная линия, гармонично вплетенная в общий сюжет, безусловно, его украсит. Но если эта линия становится главной - все остальное завязнет в сиропе, засахарится и станет малочитабельным. Короче, "даже превосходный соус хорош, только когда он прилагается к палтусу" (С)
Но речь даже не об этом. Рано или поздно любое обсуждение слеша перетекает в обсуждение фанфикшена как такового. Насколько это вообще корректно - играться чужими героями, переосмысляя, дополняя, а то и откровенно меняя их характеры и судьбы. Тут уж мне, грешнику со стажем, актуальнее всего прижимать уши и производить тактическое отползание в ближайшую норку.
Если подумать, фанфикером я стала не только до того, как узнала у существовании интренета и вообще такого термина, как фанфикшн. А вообще до того, как научилась писать! Первой ласточкой стал аист. Желтый. Был такой мультфильм, очень в советском духе, про богача (кажется, китайского чиновника с повеселившим в детстве названием "мандарин"), угнетавшего бедного художника. В чем это там заключалось, уже не помню. И каким образом нарисованный желтый аист отстаивал права угнетенного пролетариата - тоже не помню. Практически одна сцена и осталась в памяти - где картину пытаются замазать разными красками, но изображение аиста все равно сквозь них проступает.
И нарисовала я свой первый фанфик. Не, не в виде комикса, а на отдельных листах альбома - типа как иллюстрацию к устной истории, которую я вслух рассказывала дедушке. К сюжету мультфильма история вообще никакого отношения не имела. Прямо говоря, она вообще ни к какому сюжету отношения не имела, а была чем-то вроде жизнеописания: вылупился птенец, почему-то желтый, подрастал, летать учился, вырос, женился на беленькой аистихи из гнездышка по соседству и вместе они улетели за моря - за окиЯны, а уже там воспитывали дочку. Конец. Смысл, судя по всему, отсутствовал даже в зачатке. Тогда я еще не задумывалась о том, что "не похожего на других" в стае якобы непременно должны были гнобить (наверное, и не нужно было - сомневаюсь, что аисты вообще различают оттенки своего оперения настолько хорошо, чтобы считать желтого в чем-то необычным), ни с какими препонами аистенок, вроде, не сталкивался. Даже не помню уже, что его с подружкой не устраивало на родине и зачем им понадобилось "улетать далеко-далеко".
Потом у меня была "Планета сказок". Планета, а не какое-нибудь королевство, была, наверное, из-за увлечения "Алисой" Кира Булычова. Там обитали живые воплощения моих игрушечных пингвинов, сплагиаченные у Булычова же говорящие белые птицы, на которых можно было летать верхом, и невидимые лошади, которые существовали и в повседневности (просто из-за невидимости никто, кроме меня, об этом не знал). Я снова разрисовывала кучу листов кадрами истории с никакущими сюжетами, например, о том, как пингвинята готовили и запасали на зиму варенье (пингвины Планеты Сказок жили в не вполне естественных для себя условиях, да)) Но мне нравились и пингвины и варенье, поэтому я не задумывалась об абсурдности такого сочетания.
Потом в моей жизни появились куклы Барби и диснеевский мультфильм "Русалочка". И в этом горниле возникло нечто, из-за чего мне много лет спустя было очень-очень стыдно, когда граф Седрик мне объяснил, что такое "Мэри Сью". Ах, ну да, еще сериал "Непобедимая принцесса Ши-ра" несколько поспособствовал. Возникла героиня, условно обозначенная моей второй в жизни куклой барбяшного типа (первой настоящей Барби, а не копеечной пласмасской), которую сперва так и звали Арель, а впоследствии, узнав о значении имени, я посчитала логичным перекрестить ее в Марину. Принцесса-русалочка с помощью какого-то талисмана и кодовой фразы отращивающая ножки и становящаяся могучей героиней (и это ДО знакомства с махо-седзё в аниме!). На борьбе с каким-то там злом я особо внимания не акцентировала, удовлетворяясь самим фактом, что красавица-блондинка-прЫнцесса необычайно крута. Злодеи же уже тогда начали играть несколько иную роль. На Планету Сказок, в дошкольные годы бывшую милым заповедником для плюшевого зверья, хлынули беженцы из самых разных историй, сливаясь в жуткий кроссовер. Барбиобразная непобедимая принцессаМарысьяМарина влюблялась в Шредера из "Черепашек-нинзя" старого образца (кажется, я уже тогда предпочитала разнообразным принцам таких вот обаяшек), помогала устроить судьбу беляевского Ихтиандра (там перринг остался каноническим, мы только поспособствовали более счастливой развязке)... По мере того, как покупались новые куклы, формировалась и обрастала с годами меняющимися подробностями и легендами Семейка. В какой-то момент я с отдельной планетой распрощалась, перенеся множащихся персонажей на московскую почву. Правда, ради истории с Ихтиандром, впоследствии тоже присоединившимся к кукельной семье в качестве Кена по имени Андрэ, они круизом мотались в Аргентину, но в основном проживали в Москве. Слегка альтернативной - их особняк стоял на месте развалин заброшенного в девяностые годы детского сада прямо напротив нашего дома (наверное, потому, что в образовавшемся там импровизированном парке я чаще всего с подругами и играла). Ах да *с ужасом оглядываюсь* у меня там была любовь малолетки к красавцу-вампиру. Вернее, его многие мои персонажки любили (Кенов было всего трое на десяток барбей, так что им приходилось быть либо всеобщей мечтой, либо бабниками) - на та с перспективой на взаимность "когда подрастет". Фиг знает, из какого информационного поля я ЭТО выцапала в девяностые еще годы.
Тогда все это еще не записывалось. Рисовалось, разыгрывалось куклами типа барби или просто нарисованными и вырезанными из бумаги куколками (я не любила их "переодевать", закрепляя отдельно нарисованное платье, а вместо этого рисовала одного персонажа по несколько раз, в повседневной, праздничной, верхней одежде и в купальниках - предтеча СИМС2, ыть!))).
А когда мне было тринадцать, грянула в моей жизни "Сейлормун"! Нет, аниме я и до того посматривала. "Волтрон", "Макрон-1", "Грендайзер", несколько миятзаковских полнометражек и еще всякое по мелочи. Но Сейлормун стала переломной провокацией - сперва изрисовав альбом своим фанатским комиксом о том, как собака Люська (мой игрушечный песик, домашний питомец барби-семейки) по своим мотивам ищет Серебряный Кристалл и попутно спасает от каноничной смерти всех лордов Темного Королевства, я поняла, что это меня уже в плоной мере не удовлетворяет, и сзялась за ручку и бумагу.
В среднем эта сперва альтернативная история, потом фан-сиквел к Сейлормути переписывалась трижды. Я лет до восемнадцати ее дорабатывала и переосмысляла. Исписано было штук пять толстенных тетрадей, дебютировала новая Марысья, демонесса по имени сначала Кейт (кажется, поначалу она была сестрой Нефрита), потом Кэт, потом - Анархия Александрит, которая в сиквеле всех невинно убиенных злоббисов и возродила. К истории приплелись все мои персонажи "барбяшного" происхождения и параллельно я писала отдельные истории уже про них... В общем-то этот макулатурный компост до сих пор бережно хранится в ящиках стола, хотя заглядывать в относительно ранние вещи мне и самой страшновато.
После окончания школы и на этапе увлечения "Ведьмой" я дорвалась до интернета, так что с дальнейшими исчадиями моего больного рассудка все заинтересованные уже могутужаснуться ознакомиться собственными глазами. На самом деле я в душе мечтаю переработать таки историю "Семейки" в приличный оридж и таки огорошить им мироздание, но фикопишество оттягивает и время и мысли.
Сама не знаю, к чему это я все вообще. Ни к чему, видимо, просто так. Поразительно, как мало во мне изменилось за двадцать с гаком лет! Задумалась по цепочке, так сказать, об истоках, и поняла, что большинство моих диагнозов это, по видимому, врожденное, и графоманство вовсе не дань сетевой моде. А совпадения у разных людей, наверное, от каких-то единых архитипов... Или отголосков из чего-то общего прочитанного или просмотренного в детстве.
Но, с другой стороны, пока описания не вокруг койки, а вокруг чувства - совершенно не важно же (по крайней мере, для меня), типирование по комбинациям. Важно - вот тут банальнейшую пошлятину в исконном смысле скажу - насколько меня сопереживание героям за душу тронуло. Да и вообще я жанр любовных романов не очень-то привечаю. Хорошо прописанная любовная линия, гармонично вплетенная в общий сюжет, безусловно, его украсит. Но если эта линия становится главной - все остальное завязнет в сиропе, засахарится и станет малочитабельным. Короче, "даже превосходный соус хорош, только когда он прилагается к палтусу" (С)
Но речь даже не об этом. Рано или поздно любое обсуждение слеша перетекает в обсуждение фанфикшена как такового. Насколько это вообще корректно - играться чужими героями, переосмысляя, дополняя, а то и откровенно меняя их характеры и судьбы. Тут уж мне, грешнику со стажем, актуальнее всего прижимать уши и производить тактическое отползание в ближайшую норку.
Если подумать, фанфикером я стала не только до того, как узнала у существовании интренета и вообще такого термина, как фанфикшн. А вообще до того, как научилась писать! Первой ласточкой стал аист. Желтый. Был такой мультфильм, очень в советском духе, про богача (кажется, китайского чиновника с повеселившим в детстве названием "мандарин"), угнетавшего бедного художника. В чем это там заключалось, уже не помню. И каким образом нарисованный желтый аист отстаивал права угнетенного пролетариата - тоже не помню. Практически одна сцена и осталась в памяти - где картину пытаются замазать разными красками, но изображение аиста все равно сквозь них проступает.
И нарисовала я свой первый фанфик. Не, не в виде комикса, а на отдельных листах альбома - типа как иллюстрацию к устной истории, которую я вслух рассказывала дедушке. К сюжету мультфильма история вообще никакого отношения не имела. Прямо говоря, она вообще ни к какому сюжету отношения не имела, а была чем-то вроде жизнеописания: вылупился птенец, почему-то желтый, подрастал, летать учился, вырос, женился на беленькой аистихи из гнездышка по соседству и вместе они улетели за моря - за окиЯны, а уже там воспитывали дочку. Конец. Смысл, судя по всему, отсутствовал даже в зачатке. Тогда я еще не задумывалась о том, что "не похожего на других" в стае якобы непременно должны были гнобить (наверное, и не нужно было - сомневаюсь, что аисты вообще различают оттенки своего оперения настолько хорошо, чтобы считать желтого в чем-то необычным), ни с какими препонами аистенок, вроде, не сталкивался. Даже не помню уже, что его с подружкой не устраивало на родине и зачем им понадобилось "улетать далеко-далеко".
Потом у меня была "Планета сказок". Планета, а не какое-нибудь королевство, была, наверное, из-за увлечения "Алисой" Кира Булычова. Там обитали живые воплощения моих игрушечных пингвинов, сплагиаченные у Булычова же говорящие белые птицы, на которых можно было летать верхом, и невидимые лошади, которые существовали и в повседневности (просто из-за невидимости никто, кроме меня, об этом не знал). Я снова разрисовывала кучу листов кадрами истории с никакущими сюжетами, например, о том, как пингвинята готовили и запасали на зиму варенье (пингвины Планеты Сказок жили в не вполне естественных для себя условиях, да)) Но мне нравились и пингвины и варенье, поэтому я не задумывалась об абсурдности такого сочетания.
Потом в моей жизни появились куклы Барби и диснеевский мультфильм "Русалочка". И в этом горниле возникло нечто, из-за чего мне много лет спустя было очень-очень стыдно, когда граф Седрик мне объяснил, что такое "Мэри Сью". Ах, ну да, еще сериал "Непобедимая принцесса Ши-ра" несколько поспособствовал. Возникла героиня, условно обозначенная моей второй в жизни куклой барбяшного типа (первой настоящей Барби, а не копеечной пласмасской), которую сперва так и звали Арель, а впоследствии, узнав о значении имени, я посчитала логичным перекрестить ее в Марину. Принцесса-русалочка с помощью какого-то талисмана и кодовой фразы отращивающая ножки и становящаяся могучей героиней (и это ДО знакомства с махо-седзё в аниме!). На борьбе с каким-то там злом я особо внимания не акцентировала, удовлетворяясь самим фактом, что красавица-блондинка-прЫнцесса необычайно крута. Злодеи же уже тогда начали играть несколько иную роль. На Планету Сказок, в дошкольные годы бывшую милым заповедником для плюшевого зверья, хлынули беженцы из самых разных историй, сливаясь в жуткий кроссовер. Барбиобразная непобедимая принцесса
Тогда все это еще не записывалось. Рисовалось, разыгрывалось куклами типа барби или просто нарисованными и вырезанными из бумаги куколками (я не любила их "переодевать", закрепляя отдельно нарисованное платье, а вместо этого рисовала одного персонажа по несколько раз, в повседневной, праздничной, верхней одежде и в купальниках - предтеча СИМС2, ыть!))).
А когда мне было тринадцать, грянула в моей жизни "Сейлормун"! Нет, аниме я и до того посматривала. "Волтрон", "Макрон-1", "Грендайзер", несколько миятзаковских полнометражек и еще всякое по мелочи. Но Сейлормун стала переломной провокацией - сперва изрисовав альбом своим фанатским комиксом о том, как собака Люська (мой игрушечный песик, домашний питомец барби-семейки) по своим мотивам ищет Серебряный Кристалл и попутно спасает от каноничной смерти всех лордов Темного Королевства, я поняла, что это меня уже в плоной мере не удовлетворяет, и сзялась за ручку и бумагу.
В среднем эта сперва альтернативная история, потом фан-сиквел к Сейлормути переписывалась трижды. Я лет до восемнадцати ее дорабатывала и переосмысляла. Исписано было штук пять толстенных тетрадей, дебютировала новая Марысья, демонесса по имени сначала Кейт (кажется, поначалу она была сестрой Нефрита), потом Кэт, потом - Анархия Александрит, которая в сиквеле всех невинно убиенных злоббисов и возродила. К истории приплелись все мои персонажи "барбяшного" происхождения и параллельно я писала отдельные истории уже про них... В общем-то этот макулатурный компост до сих пор бережно хранится в ящиках стола, хотя заглядывать в относительно ранние вещи мне и самой страшновато.
После окончания школы и на этапе увлечения "Ведьмой" я дорвалась до интернета, так что с дальнейшими исчадиями моего больного рассудка все заинтересованные уже могут
Сама не знаю, к чему это я все вообще. Ни к чему, видимо, просто так. Поразительно, как мало во мне изменилось за двадцать с гаком лет! Задумалась по цепочке, так сказать, об истоках, и поняла, что большинство моих диагнозов это, по видимому, врожденное, и графоманство вовсе не дань сетевой моде. А совпадения у разных людей, наверное, от каких-то единых архитипов... Или отголосков из чего-то общего прочитанного или просмотренного в детстве.
А как по мне, так идеальные вариант – это «нормальный советский секс, без излишеств и извращений»))) То есть без фанатизма. С фанатством, но без фанатизма.
диснеевский мультфильм "Русалочка".
святая вещь! Но моей первой кассетой был «Алладин». (Наверное у всех в те времена появлялся в зоне доступа видак и в последствии случалось… всякое. Ох, не зря его Макаревич воспел!) И, соответственно, первой большой фантлюбовью – Джафар. До сих пор мой любимый злобик из Диснея и вообще один из любимых типажей.
Добрая мысль.ИМХО, нет ничего грустне мира, заброшеного его создателем. Но редактура - это жееесть....
А Алладина я со второй части начала смотреть, первую только потом раскопала.
*кто меня у диснея меньше всего цепляет, так это прЫнцы. Алладин спасся тем, что он не прЫнц при главгероине, а сам полноценный главгерой, а так в большинстве случаев мужские образы стопроцентно мимо. Единственный, кто действительно нравился, это Чудовище*
Rotstein, да там даже не редактура, там заново отстраивать все надо. И вытравливать каленым железом случаи совсем уж явного заимстования. Что с вампирским принцем делать, даже не представляю! В наше время писать что о магических школах, что о красавцах-вампирах, это уже как-то... ну совсем никак. И толку-то доказывать себе, что образ еще лет пятнадцать назад выдуман!
У Урсулы, на мой взгляд, самая оригинальная внешность. ) Второй Алладин мне тож нравится, в конце героям бы реально не победить, но Яго оказался пернатой свиньей! А вы третью часть видели? Там арабская сказка перешла в мексиканский сериал – Аладин нашел потерянного батю.
А принцы там, как и принцессы – сами по себе уже архетипы.
В наше время писать что о магических школах, что о красавцах-вампирах, это уже как-то... ну совсем никак.
ну, почему же? Говорят, не надо изобретать велосипед, лучше взять готовый и проехаться на нем так, что бы все ахнули.
Неа, третью так и не посмотрела. Меня разочаровали в лучших чувствах полуспойлерами, что изначально в "мексиканском сериале" планировалось Мозюшку задействовать, типа как аликова брата, а потом его променяли на этого папашу.
Ну, все-таки у принцесс архитипы разнятся. Белоснежка, Золушка и, частично, Аврора - патриархального классического склада ретроидеалы, Ариэль, Бель и Джасмин - бунтарки уже со стремлением самостоятельно устраивать свою судьбу, а не ждать, пока фея или принц соизволят вспомнить, Мулан и Эсмеральда - уже не особо-то и принцессы даже, они более зрелые личностно, без инфантилизма и мягкохарактерности ретроидеалов, но и без подростковой вздорности бунтарок. А у принцев - почти везде один и тот же типаж сахарного мальчика. Ну, собственно, кроме Чудовища.
понаехалипонасбегались все обиженные в других произведениях! Так же крайне интересно, какое именно у них было варенье... и остались ли пингвины его владельцами ввиду изменившейся ситуацииУ меня тоже "Русалочка" первой была
Пингвины интегрировались и жили вместе с Мариной по соседству от Семейки. Юридически вроде как в качестве домашних животных, но это, по сути, была еще одна семья. Они к тому времени тоже получили игрушечное воплощение - если в детстве у меня был только сам Гоша, то тогда на землю прибыли его родители Пин-Пин и Нина и маленькая сестренка.
А варенье из разных ягод было. Толчно помню малину и клубнику... но вроде бы я придумывала еще какой-то фантастический фрухт, растущий на дне морском, который они тож специально добывали.
Хочу клубничное варенье!
Можно, я туда тоже "понаеду"?
Понятно...
Варенья не будет...
Было бы желание – можно и в горы!))) Если серьезно, я думаю, главное, чтобы тема и герои были интересны самому автору, чтобы он, как говорится, чувствовал «нерв». И тогда вообще не важно, кто и что делал с этим велосипедом до вас.
В конце концов, те же «школьница и вампир» - это только ИДЕЯ, а на одной и той же идее можно построить сколько угодно разных сюжетов.
Меня разочаровали в лучших чувствах полуспойлерами, что изначально в "мексиканском сериале" планировалось Мозюшку задействовать, типа как аликова брата, а потом его променяли на этого папашу.
Да? Не слышала о таком. Действительно, не того родственника выбрали.)))
1)Состав первый 1997-1999 года (Волчицы еще нет в команде, зато есть демонесса Анархия) - тогда это был еще не оридж, а фик на Сейлормуть:
ИСТОРИЯ: После гибели Темного королевства один (вернее-одна) из его демонов остается в живых. Буквально накануне войны с Сейлорами Анархия Александрит поссорилась с королевой и в наказание была лишена всех своих магических сил и в облике сиамской кошки сослана на Землю. Оказавшись в Москве, кошка остается жить у маленькой девочки Маргариты в весьма необычной семейке. Однако королева Берилл умирает в поединке с Сейлорами и заклятье, наложенное на Анархию, начинает рассеиваться: два года спустя ее магические способности полностью восстанавливаются. Демонесса намерена восстановить свой родной мир при помощи древнего артефакта Пера Плагиата, но для этого она должна победить Сейлор-войнов. Новые знакомые из Москвы беруться ей в этом помочь и компания отправляется в Японию.
2)Состав нынешний (хотя фэнское прошлое предполагается, заимствования хоть отчасти удалось вытравить):
ИСТОРИЯ: Жила-была в Москве Семейка, не то, чтобы самая уж обычная (отчасти, благодарясвоей многочисленности и запутанности родственных взаимосвязей, отчасти - из-за наличияв числе родни ведьм, вампиров, демонов и непонятно кого еще), но жила себе стабильно и даже относительно мирно. мирно. Сорокатрехлетняя матушка Степанида - признанный в Семейке матриарх - собраласьвторой раз замуж, ее старшая дочь занималась созданием первой в Москве Школы Ведьм, вторая разруливала какие-то свои, вампирьи, дела... ничто, как говорится,не предвещало.
Однако юной волшебнице Ольге - одной из внебрачных детей первого мужа Степаниды (я предупреждала насчет многочисленной и запутанной родни,а они все живут в одном доме!) - пришла в голову очередная МЫСЛЬ: создать первое и единственное магическое детективное агенство. Все, конечно, не восприняли идею всерьез, но Ольга не отступила и, наскоро оборудовав офис в прямо своей комнате, отправила рекламку в газету - по соседству с обьявлениями типа "снимаю сглаз - вешаю на уши". Неожиданно для всех на объявление откликнулись...
Казалось бы, в похищении шестилетней девочки нет ничего паронормального. Но отец маленькой Женевьевы - Инквизитор, причем весьма высокого статуса, а тетка по материнской линии - приехавшая из глубинки верволчица и учитель - тоже оборотень - накануне получили анонимные письма со странными угрозами. И какое отношение ко всему этому имеет Огненный Каратель - величайший Экзекутор, охотник на ведьм, оборотней и вампиров?
Оказываться в самом эпицентре истории Ольге не привыкать, но своими расследованиями она случайно (и не однажды!) переходит дорогу могущественной Белой волшебнице Альбине, мечтающей уничтожить в мире всю Тьму и не понимающей, что в действительно ПОСЛЕДНЕЙ ВОЙНЕ победителейне будет.
1.ВЕДЬМА
Имя: Диана.
Маг. имя: Артемида
День Рождения: 11 декабря.
Возраст когда все началось: 22 года.
Старшая из Сестричек. Потомственная ведьма, бывшая одноклассница Юджин. Детство Ди пришлось на времена, когда Семейка еще проживала в коммуналке, она была вынуждена зарабатывать себе на учебу в Школе Ведьм на складе в магазине, вместе со старшим сводным братом Алексеем. После увлеклась спортом, особенно - плаванием, так же владеет боевым искусством тай-джо (с шестом, вместо которого использует метлу), поэтому магию предпочитает ИЗУЧАТЬ, а в жизненных конфликтах скорее двинет противнику в ухо, чем станет насылать порчу. Статус старшей из - на тот момент - восьми разновозрастных сестер (при еще двух братьях, пяти собаках, трех кошках, домашнем кролике и семействе пингвинов - и все это совместно проживающих!) позволил выработать командный голос, которым при желании деревья валить можно. Как и положено ведьме, экстравагантно одевается, особую привязанность питая к многочисленным массивным украшениям из серебра с самоцветными камнями. Выглядит в сочетании всего этого человеком, с которым меньше всего хотелось бы связываться, но внешность обманчива. По характеру Ди - самая тихая среди Сестричек, а в душе даже скромная - интеллектуалка. Если ее не трогать, провела бы всю жизнь в компании книг и своего черного кота Марселя.
В агенстве "Соломинка" - аналитик и специалист по магии Жизни.
2.ЛЕДИ ВАМП
Имя: Элизабет.
Маг. имя: Эжбет.
День Рождения: 30 апреля.
Возраст когда все началось: 14 лет.
Тоже потомственная ведьма, но с даром к некромантии. С детства Чувствовала себя чуждой миру людей и сама превратила себя в вампира с помощью древнего Ритуала. Очень замкнутая и молчаливая, любит одиночество, единственным другом Бэт в детстве была черная крыса Ночка (магический талант еще маленькой девочки открылся именно в том, что крыса "жила" у нее еще долго после своей физической смерти), а сейчас - летучая мышь Кисса, подарок одного знакомого вампира. По манере одеваться немного напоминает Мартишу Адамс. Увлекается историей, в тайне ото всех сочиняет стихи.
В детективном агенстве- второй аналитик и специалист по магии Смерти.
3.ВОЛШЕБНИЦА
Имя: Оленька
Маг. имя: Астралия
День Рождения: 6 мая.
Возраст когда все началось: 14 лет (ровно на неделю младше Бэт).
Волшебница. Будущая великая актриса и талантливый детектив... ну, во всяком случае, сама девочка в этом абсолютно уверена и лучше бы с ней не спорить. Энергичная, деятельная и немного легкомысленная по молодости натура, напоминает солнечный зайчик (все знакомые вампиры двусмысленно зовут Ольгу "солнышком").
Как и положено голливудской суперзвезде (пусть и только перспективной - неважно!) Оленька бывает тщеславной и капризной, с задатками будущей стервозности, очень требовательна как к себе, так и к окружающим, иногда склонна переоценивать свои силы. Обожает преображаться и играть роли - даже когда это совершенно ни к чему. Считает, что настоящая актриса должна во всем обходиться без дублеров: сама петь, танцевать, выполнять каскадерские трюки и много чего еще. Занимается боевыми искусствами и стрельбой из различных видов оружия, изучает англисский, французский и - пытается - японский языки. Часто влюбляется, но тут ей не очередной объект важен, а возникающее с этим чувством вдохновение, поэтому никаких отношений эти влюбленности за собой не влекут. Именно Ольге принадлежат идеи и авантюры с Пером Плагиата и создания магического детективного агенства.
Профессия: хозяйка детективного агенства "Сияющая Соломинка", сама занимается беготней в поисках информации, людей, нелюдей и похищенных артефактов и приключений на чью-нибудь голову. Заочно учится во ВГИКе.
4. ВАЛЬКИРИЯ
Имя: Маргарита
Маг. имя: Пэрл Блу
День Рождения: 9 марта.
Возраст когда все началось: 7 лет.
На самом деле не валькирия, а демонесса, но для названия группы нужно было пятое "в". Лидер среди малышни в Семейке и первая хулиганка во всем районе. Очень многие черты характера переняла у своей наставницы - демонессы Анархии: так же не признает никаких законов и правил. Хоть Марго и младшая из Сестричек, командовать собой она никому не позволяет. Любит фантастику и мечтает стать космической пираткой. Впрочем, по молодости еще не определилась точно, чего от жизни хочет, и рвется то в певицы, то в спецназ, то в профессиональный спорт. Во многих своих начинаниях добивается определенных успехов, но быстро к ним охладевает, увлекаясь чем-то совершенно новым.
5.ВОЛЧИЦА.
Имя: Римма
Ист. имя: Волфира
День Рождения: 27 сентября.
Возраст когда все началось: 13 лет.
Воссоединилась с сестрами сравнительно недавно - жила и воспитывалась в относительно нормальной семье и понятия не имела, что ее отец - не родной. Однако знакомство со Снежной Волчицей - дочерью Фентира и необходимось обращения в "Сияющую Соломинку" - детективное агенство Ольги, меняет жизнь Риммы кардинальным образом.
Римма очень любит музыку - только она получила настоящее образование в музыкальной школе по классам вокала, саксофона и флейты, сама пишет музыку к многим своим песням.
Кирилл (до меня слишком поздно дошло, что сокрашение Кен было бы логичнее приплести к Инокентию) - всеобщий папаша *как я уже говорила, соотношение количества барби и кенов в кукольном воплощении Семейки вынудило его к хронической полигамности*. Невысокий, рыжий и голубоглазый мужчина, считающий себя авантюристом. Неплохой организатор и мастер молоть языком (что называется, и лысого уговорит купить расческу). Не смотря на богатый личный опыт, женат по-настоящему всего дважды.
Степанида (имя произошло от название куклы Стейфи, русифицировавшегося в Стешу) - первая жена Кирилла, мать Дианы и Элизабет. Довольно типичная наседка, чуть ли не всех обитателей дома норовящая запихнуть под крылышко. Дочь ведьмы Лазарины, но сама никакого отношения к магии принципиально не имеет и, кажется, с матерью отношений вообще не поддерживала.
Алексей - взрослый добрачный сын Кирилла. Фотохудожник. Посимпатичнее отца внешне: высокий, с каштановыми волосами и голубыми глазами - но ни обаяния его, ни успеха у женщин не перенял. Обладает весьма покладистым терпеливым характером.
Лана - девушка, из которой Кирилл когда-то пытался "сам слепить свой идеал", но получил просто разбаловавшуюся до неприличия прЫнцессу, уверенную в своей невероятной привлекательности и исключительности. Наиболее постоянная его любовница, мать Ольги, Катюши и тройняшек. Пухленькая голубоглазая блондинка. Почему-то считает себя брачной аферисткой, но пока, кроме кучи детей, эти "аферы" ничего не принесли.
Катенька - младшая сестра Ольги. Почти точная копия Ланы что внешне, что по характеру. Разве что более наивна и сентиментальна.
Юлия и Мария - близнецы Маргариты. Юля рыженькая, Маня беленькая.
Неродственники:
Марина - русалка, решившая от нефиг делать пожить среди людей. Учится на художника-иллюстратора. Истинное обличье - подводный поток или водный сгусток, принимающий любую нужную форму. Используемое обличье - красивая девушка с синими глазами и золотистыми волосами до щиколоток.
Андрэ - паж Марины, сопровождающий ее в мире людей. Полукровка человека и акулы-оборотня, обличье менять способен только отчасти (появляются жабры чуть ниже ушей и перепонки между польцами). Молчаливый юноша. Возможно, он слегка неравнодушен к Диане, трудно сказать (никаких отношений у них я не планировала)
Стефан -
так вот ты какой, настоящий Марти Сью!вампирский прЫнц, байронический брюнет. В девяностые годы зачем-то переехал из Румынии в Москву. Поначалу им увлеклись многие мои девушки, но в итоге серьезно претендуют только Лана и Элизабет. По профессии писатель, автор мистических романов.Лели, Сайма и Мариша - свита Стефана. Каждый уважающий себя вампир обязан иметь подтанцовку из трех симпатичных упыриц.
В общем, не уверена, что, когда я из ЭТОГО вычищу подростковую бреданутость и явно сплагиаченные моменты, останется хоть что-то для доработки... но надежда, как грицца, умирает последней.
А у вампиров там свой отдельный клан или они все просто сами по себе?
Не, вот говоря серьезно, если это всё еще немного упорядочить, установить стержень-сюжет, то получится шикарное городское фентези, может даже книжный сериал! «Однозначно!» (С).
Например, сотрудничество/противостояние инквизиторов и Белой волшебницы, и участие в этих разборках разношерстной и разномативированной нечисти, и…. *тэк куда-то Остапа понесло?* Извиняюсь, просто у меня при слове «инквизиция» срабатывают кое-какие специфические рефлексы.
Инквизиция там просто что-то вроде ФБР для магического мира. Помимо нее есть еще и обыкновенная полиция по подобным делам.
А союзников себе эта Альбина в самых разных кругах находила.
Ооо, еще лучше!
Кароче, не вздумайте это всё зарывать!
кароче, тандемы сейчас в моде!
*боже упаси только бы не засесть за вторую часть "мэйд ин Раши", где как раз про многострадальные магические школы...!*
*злобно ухмыляясь* наоборот, дай бы бог!
Ччудовищные мысли о второй части "ВЕДЬМА-мэйд ин Раша" с аллюзией уже на винксов. В общем-то, они еще во время окончания первой меня начали посещать, поэтому дело и закончилось поступлением героинь в магическую школу...
Сдерживающим фактором выступает то, что
волшебные школы всех уже ДОСТАЛИменять состав главгероев я не хочу, а прежний не совсем вписывается в нужные образы. Ну, к примерну, какая, нафиг, "Флора" из Марго - скорее уж кто-то вроде Диаспоро! Да и Алинка, хоть и творческая натура, но этим свое сходство с Музой и исчерпывает.Тем не менее, обкатываю в мыслях, как это могло бы быть...
Центролизовать Дарью - ну, насколько у меня вообще получается кого бы то ни было централизовать
В принципе, Йотун Лед как-то упомянул, что в девочке есть примесь крови "огненных великанов из пустынь", хотя ни в ее родителях, ни в старшем брате ничего такого не почуял - очень косвенный намек на последние сезоны, где каноническую Тарани объявили приемышем. Однако это вполне крючок, которым можно притянуть на Дашку аллюзию образа Блум. Йотун может подтянуть амплуа Даркара (да, у меня есть господин Кощеев, но он же обещал жене больше девиц не похищать, да и Даша не его типаж). Вот второй план придется вводить обновленный - но это, в принципе, естественно, если девочки переедут из родного городка и окружение вокруг них поменяется...
Итак, существует некий магический клан огневиков. Например, где-то в Эмиратах. И наступает в клане по неким неизвестным причинам глобальный умрюк, только одной девушке удается, прихватив младшую сестру, бежать и спрятаться, например, в пустыне. Там она понимает, что выжить с младенцем на руках все равно не получится, или что разыскать их - только вопрос времени, девушка решается на отчаянный шаг и ценой своей жизни проводит ритуал вызова и подчинения дракона, приказав ему позаботиться о младшей сестренке. Только вместо кого-то из азиатских драконов, ритуал почему-то притягивает Станислава Георгиевича Змеева-Гоярынского, который мог бы чисто по русски прокомментировать ситуацию, но промолчал, поскольку был очень интеллигентным Змеем. В любом случае, жертва оказалась принесена, спасать старшую было уже поздно, и Змеев-старший оказался с вопящим младенцем на руках... вернее, лапах. Смутно догадываясь, какой концерт учинит Пелагея, если он ЭТО домой притащит, Станислав плюнул с досады (к счастью, в пустыне и подпалить-то было нечего) и отправился искать, куда бы порученного ребенка можно пристроить. В итоге, собственно, Дашу удочерили Кукушкины, а ее неизвестная сестричка присоединилась к Клавдии среди Плеяд. И, в общем-то, все. Сергей об этой истории ничего не знал, поскольку Станислав Георгиевич ни супруге, ни детям, естественно, не стал рассказывать о сделке, а на момент событий "мэйд ин Раши" старшего Змеева в живых уже не было. Зато в школе Чародейства и Волшебства это могло как-нибудь всплыть. *но ытит, какая же из Марго "Флора", с ее-то характером?!!*
В общем, если в "Менестреле" не выплещу весь резерв того бреда, который могу только выдать на винксовские темы - случится страшное.
ЗЫ: а Вы бы лучше Эльсу реанимировали!
Только мужские!))) Нет, чисто теоретически я бы не проч, но редактор из меня весьма... творческий Это я просто со стороны обманчиво кажусь умной.
Йотун может подтянуть амплуа Даркара
масштаб не тот, по мойму
*но ытит, какая же из Марго "Флора", с ее-то характером?!!*
ну, не обязательно же всех дословно копировать, достаточно общей идеи.
мне вот интересно, кто там будет за Трикс отдуваться?
ЗЫ: а Вы бы лучше Эльсу реанимировали!
эх... эт вряд ли.
Поменять характерами образ Флоры и образ Музы?
вот что называется по-настоящему свободный художник!)))
я имею в виду, масштаб личности не божественный, ну стал бы Даркар сам на кого-то работать?
Поменять характерами образ Флоры и образ Музы?
сохранить характеры Марго и Алинки!) хотя, это уже зависит, будут ли развития событий прямо зависить от чьих-то характеров.
и таки я не отстану. кто за Трикс?
Да не знаю я пока что). Подумывала погодниц пристроить, но фактор "а нафига им могло быть это надо" нашептывает, что, скорее всего, отдельно вводить придется. Пока из дополнительных я только царевну Ламару (Маринку Черноморскую), дочь морского воеводы, Светозара Царевича (цэ фамилия, да) и Динару Медногорскую себе мысленно представляю.
это Айша или Шторми и Диаспоро, да?
Святозар Царевич. Мужского рода, просто там все в падежах стоит