Мультсериал подошел к концу (как минимум, сюжетный сезон закончился) - и, в принципе, все оказалось не так плохо, как можно было подумать по нелепым сериям вроде как про танцевальный дуэт грабительниц или про барона фон Стима. Барон, правда, сыграл некоторую косвенную роль в тех сериях, где все же случился сюжетный смысл, но довольно символическую. Примерно половину событий сериала лучше было бы просто выкинуть, поскольку там не просто бессмысленные филлеры, а нелепость, доходящая до идиотизма: команда ученых целую серию не может додуматься до изоляции электричества, а додумывается благодаря какому-то комиксу в духе семидесятых; отец Фреда и тот самый барон фон Стим, похоже, просто парочка миллионеров-бездельников и давних друганов, которые просто развлекаются игрой в супергероя и суперзлодея; танцующие воровки вообще в принципе лишены всякого смысла... После того, каким чувственным, серьезно трогающим и морально спорным был полнометражный фильм - клоунада в сериале воспринимается скорее дурной пародией и не дропнуть сериал, разочаровавшись уже после парочки первых же серий сложно. Хотя вот у Слизня при всей его легкой комедийной придурковатости вполне себе полноценная сюжетная линия - так что, когда надо, сценаристы все-таки могут - Слизень совсем не выглядит неуместным придатком и проходит свой путь развития по ходу сюжета.
Основную значимость, конечно же, имеет линия Обаке, проступающая сквозь события постепенно(хотя финальный злодейский план и был, по сути, манифестом бесполезного тщеславия - эта бессмысленность тоже часть его смысла). Как и в полнометражке, главный злодей оказывается кривым зеркалом определенной "темной стороны" самого Хиро - в фильме Йокай отражал жажду мести за близкого человека, в сериале Обаке воплощает научные амбиции и тщеславие. Своего рода антагонист - это в каком-то смысле повзрослевший вариант Хиро, сделавший годы назад неверный выбор, и напоминание самому Хиро о том, что для него на самом деле важно.
Единственное