Я не питаю иллюзий и понимаю, что Клуб Винкс всегда был исключительно попсовым проектом без всякого там поиска высшего смысла. Но это был симпатичный попсовый проект! Современная сказка, неплохая комедия и даже какая-никакая, но все-таки психология героев. И даже некоторая аляповатость и кичливость манеры рисунка была из тех недостатков, что при должном рассмотрении может считаться не лишенной очарования "изюминкой".
И все это так безжалостно убили. То есть, это на протяжении третьего и четвертого сезона постепенно убивали в погоне за якобымодностью и прибылью, но все-таки это не так резало глаза. А теперь американская студия Никоделон за каким-то овощем решила пересказать историю перых двух сезонов в нескольких сжатых короткометражках. Естественно, выкинув все для себя "лишнее". Естественно, убив и милую сказочность, и юмористические аллюзии и какую-никакую драматичность, вместо этого напичкав перерисовку спецефектами и возведя аляповатость и кич в абсолют. Видимо, степень изуродывания от фор-китса американских друзей уже не удовлетворяет(((
БЫЛО: Глаза большие, но не выползающие за пределы лица. Талия тонюсенькая, но без ощущения, что вот-вот пополам переломится.
СТАЛО: и для сравнения - переделка Ника, в целом, соответствующая четвертому сезу... Обратим внимание, как, в общем-то, естественная человеческая поза превратилась в фотомодельную заигрывающую.
Видимо, Магикс сродни Чернобылю. Бедные девочки мутировали и залучились в темноте...
По-настоящему фигово – знаете что? Что те зрители, которым сейчас лет по шесть-восемь, именно новую версию с ёльфийской магией фотошопа, даже по касательной не цепляющую ни сердце, ни мозги - будут воспринимать за «норму». А планка все сползает и сползает вниз… Некоторым так уже больше нравится вариант «ярче, громче, и не надо напрягаться, хоть о чем-то попутно задумываясь». Винкс, конечно, с самого начала был чисто развлекательными проектом, в котором неизбежны такие элементы, но ыть, изначально у него были обаяние, юмор и самоирония. Как Гейне описывал эпоху Рокко, где «красивость, миловидность, кокетливость были ценны даже более, чем настоящая красота»(С). Но ведь им даже ТОГО не оставили!