Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Оказалась еще одним плодом творческого союза Нетфликса и Дримворксом! Это сочетание не перестает меня всячески радовать: я начинала смотреть с мыслями, что современная рисовка окажется кактусом, который просто нужно как-то пережевать, однако на проверку картинка оказалась очень, очень красивой. Не разучились все же рисовать мультфильмы, вопреки моим периодическим стенаниям, когда захотят - то могут. Мягкая нежная рисовка в определенной степени напомнит "Вселенную Стивена", особенно фоны и пейзажи, но при этом персонажи куда менее гротескны. Засвеченность, которой я так боялась после трейлера, распространяется только на саму Ширу и даже не всегда - это оказалась буквально ее волшебная "аура".

Оригинальную "Принцессу Ширу" я смотрела лет, наверное, в семь-восемь. Когда еще не имела привычки доколупываться к всяким там развитиям характера и тема "барбяшная блондинка лихо и имбово разносит вражеских роботов одним щелчком" вполне себе заходила (что, кстати, многое в моих ранних фанфиках объясняет)))). К тому, что все персонажи, включая мужских, нарисованы как пластмассовые барби и различаются только расцветкой да одеждой, в семь лет я еще тоже не придиралась (бывали и такие времена)))

Тем более, главгероиня Адора, а с ней и ее альтерэго, были старого образца "правильным героем", этаким примерным пионером в духе классического Супермена - безусловно-добрая (хоть и тоже с предысторией в Орде), просто по умолчанию поступающая всегда благородно и спасающая всех, кто нуждается в защите, даже если это враги, топящая за мир и экологию, усмиряющая диких зверей и - при своей имбовой силе - старающаяся во всем обходиться без насилия. Скучновато, но это все же стереотип достойного героя. Вообще, персонажи старого сериала неизменно жили в неком определенном типаже и образе мыслей, соответствующим сюжетной функции, причем довольно простом и прямолинейном - единственной потугой на антигероя был Морской Ястреб, молодой пират, одновременно самовлюбленный и жадный, но забивающий на свое золото ради спасения друзей и команды (на общем фоне это была офигеть какая сложная личность). И моим любимым персонажем была Катра, потому что злодеев я любила всегда, а в семь-восемь лет умела искренне любить даже злодеев без личностного раскрытия (и у нее были очень крутые способности ложного оборотня!) - довольно приятной новостью стало, что в новом сериале у Катры будет еще и значимая сюжетная роль а вот синие волосы могли бы и оставить...

От самой Ширы я не особенно фанатела, но персонажа все-таки уважаю: в первых же двух просмотренных сериях (сквозного сюжета не было, смотрелось на кассетах в произвольном порядке) сперва Шира с Хордом попадают в другое измерение и вынужденны учиться слаженно действовать, чтобы оттуда выбраться, а во второй Хорда приходится спасать от проклятья Скелетона и кое-что вызнавать о его прошлом - люблю я, когда взаимодействие героя и злодея непосредственными стычками не ограничивается! К сожалению, хоть в локальном сюжете серии персонажи и могут успеть пройти некоторую эволюцию (как, например, Хорд в "Темном измерении"), проявив себя не совсем в рамках заданного типажа, то уже в следующий эпизод никто ничего пережитого не помнит и никакого влияния прошлое на последующие события не оказывает. Даже события завязки - единственной сюжетной арки, где что-то последовательно происходит и меняется - не много на что влияют. Хоть периодически и звучит, что Адора - бывший боевой капитан Орды, но и союзники-бывшие-враги и враги-бывшие-союзники ведут себя с определенного момента так, словно она всегда была главой повстанцев (смещение Глимор, насколько помню, не было мотивировано. Времена в сериалах такие были - раз главгерой, то непременно лидер, будь она хоть сомнительный перебежчик, хоть кто).

Новая Шира от Нетфликса - это подросток Ызбранный. Отсюда как большинство достоинств, так и основные недостатки нового сериала. Чисто как Шира она теперь несколько меньше боец и несколько больше махо-сёдзя, в принципе, мне нравится и то и другое - но это в любом случае не имеет значения.

Потому что в новом сериале действительно важна стала даже не Шира, а сама Адора, в прошлом воспринимавшаяся просто как "дезактивированная Шира". У сериала появился цельный сюжет (вернее, сюжетная история становления героя теперь занимает целый сезон), все произошедшие события имеют значение в дальнейшем по сюжету, герои на них реагируют, развиваются, меняются, движутся вперед или пытаются понять, в какую сторону должны двигаться. Адора получает великую силу с великой ответственностью в нагрузку, однако только учится ею пользоваться (старая Шира все при первом же превращении поняла "по умолчанию") и сами же персонажи прямым текстом обсуждают, хотели бы видеть на месте "своей" Адоры безупречную всемогущую героиню. Прошлое и воспитание в Орде теперь имеет значение - и далеко не все новые союзники готовы доверять бывшему солдату, и на "темной стороне" осталась старая команда подростков, в которыми выросла и училась бок о бок, а теперь должна столкнуться в бою (хотя Орда и по прежнему "мордоррейх", теперь и там куда больше самых разных людей с разными характерами) - собственно, антагонист сезона вовсе не сам Хорд, который чОрновластелинит себе в фоновом режиме и в сюжете почти не принимает участия, а Катра, ставшая теперь подругой детства Адоры и "темным отражением" ее колебаний, жизненного выбора и личностного взросления

Катра параллельно проходит все то же самое, перед кульминацией обе девочки символически завершают свою переломную фазу, что приводит не только к окончательному самоопределению Адоры как "супергероя", но и Катры, сделавшей вывод, что любовь к подруге-перебежчице всегда ее ослабляла - как злодея.
Сама Адора колеблется. Видно, что раньше в жизни под пропагандой Орды и подчинении приказам все было, хоть и не всегда легко, но достаточно просто - а теперь все внезапно перевернулось, запуталось, все решения приходится принимать самой - снова и снова сталкиваясь с их последствиями. А неприятные последствия оказываются почти у любого решения. У каждого персонажа что на светлой, что на темной стороне есть свой собственный характер или - у эпизодистов - хотя бы свой типаж, причем не стоит ждать, что в орде все будут на подбор жестокими и озлобившимися, а союзники сопротивления - сплошь отзывчивыми добрячками. Скорпио (!) в бытовом плане оказывается застенчивой милашкой, но это эй не мешает быть опасным бойцом в ордынских вылазках. А вот морская принцесса Мермиста - жесткая и суровая, но опять же, это не помешает именно ей придти на помощь в ключевой момент, даже если союз сопротивления и распался. Своих тараканов хватает у представителей обеих фракций.
Кстати, о тараканах! Если в старом сериале элементом очаровательной упоротости была Цветочница, то какая же в новом шикарная Энтракта! :inlove: Была б я мальчиком, сказала бы, что это вайфу моей мечты! Не припоминаю, был ли у этой героини прототип в старом сериале, вроде бы, я никого похожего там не видела. Энтракта - одна из принцесс (хотя хз, кем она там может править, или весь народ из трех слуг состоит?) и она прекраснейшим образом долбанутый ученый-механик.

У нее очень смутное понимание добра и зла, да и вообще абсолютная оторванность от жизненных заморочек, все вокруг для Энтракты - эксперимент и научные наблюдения в стремлении узнать как можно больше. Кто может из-за очередного опыта пострадать - включая ее же саму - деталь незначительная. Это персонаж, который попытается - буквально - взломать ядро планеты, никому при этом зла не желая, просто потому что МОЖЕТ и потому что это позволит ей узнать много нового.

Из минусов:
1) Подростковость из всех щелей. Причем подростковость именно в понимании нашей современной культуры - с ором на маму, которая "для твоего же блага" запирает в наказание (ну очень умно, конечно, запирать телепортера!) и стремлением что-то доказать, с ревностью к другу, когда он пригласил на бал другую принцессу и перепадами настроения. Многие персонажи сильно помолодели, заодно приобретя соответствующие проблемы с характером - и не может не возникать вопрос: если в этом мире, как в нашей современности, подростки - это практически дети - то с какой стати их официально назначают командирами? Понятно, что Орда использует молодежь в качестве солдат - но не командующих же и, тем более, не "правой руки Хорда"!
2) Есть странные моменты, при этом оказавшие серьезное влияние на общий сюжет. Например, когда все спешно "хоронят" и оплакивают отбившегося от команды персонажа - никому даже в голову не стукнет, что тот может быть жив в плену и ему как бэ нужна помощь. Нет, сделали все кислые лица и сказали "ее больше нет" - и им поверили без всяких подробностей.
3) Принцессы. Все махо-седзи волшебницы Хранительницы - принцессы, даже те, кто в оригинале не был. В королевских семьях одни девочки рождаются?! Трудно было хоть одного волшебного принца было добавить для разнообразия (тем более, мужских персонажей маловато и в переломном моменте взросления главгероев вокруг несчастного Стрелка потихоньку начинают закипать гаремниковые скандалы)? Представьте, какое непаханое поле юмора бы было, если бы волшебные способности Цветочницы пришлось осваивать парню, унаследовавшему бы их от мамы-королевы-хиппи! Почему Мермиста (Русалка) "принцесса", когда она по факту молодая королева? Почему нет волшебниц ни пролетарского, ни хотя бы буржуазного происхождения? Фыф, в "Маленьких пони" все хранительницы Элементов из разных социальных слоев... да что пони, даже в Винксах было представлено классовое разнообразие! Девушки, конечно, ярко различаются, каждая очень оригинальна и внешне и по характеру - но почти половине и "принцессами"-то быть сюжетно оправданно было разве что в серии с зимним балом (да, там есть серия с балом! И - о, ужас - выбором платьюшек перед этим балом. Если в сериале про девочек-подростков ни разу не показать хлопоты с выбором платьюшек для бала, то, видимо, может наступить вселенский коллапс! Но все по итогу это СЫГРАЛО ВАЖНУЮ РОЛЬ в сюжете - иногда правильный выбор заколки для волос может и жизнь кому-то спасти))).
4) Странности с одеждой. Неужели трудно было нарисовать Адоре в первых сериях мундир, который бы ОТЛИЧАЛСЯ от одежды, которую она будет носить впоследствии, а не просто менять эмблему?! У Глимор фасон одежды отстойный без преувеличения. Я никогда не против разнотипажности героинь, к самой по себе внешности претензий нет, даже наоборот, но - вообще у Глимор с фигурой-то все в порядке. Когда главгеройская компашка для маскировки надевает ордынские доспехи, хорошо видно, что принцесса вполне себе для своего возраста стройная, легкая пухлявость тут совершенно не помеха, а именно дурацкие шорты и расклешенная накидка в сочетании превращают совсем молодую девушку в "тетю Грушу". Да и вообще, где должны быть мозги, чтобы в вылазку по лесу с ночевками под кустом ходить в мини-шортах и расклешенной накидке?
5) Мало Хорда. Это оправданно (антагонист первого сезона, повторюсь, Катра), это даже правильно - но все равно обидно. Он стал очень эффектным, хотя и менее забавным, мне понравился. Надеюсь на следующие сезоны, где его чОрновластелинство будет уже сам более активно задействован. Мне у этого "творческого союза" понравилась интерпретация императора Заркона в "Волтроне", но не понравилось, как они задвинули Ганмара в "Троллеловах" (хотя вот - казалось бы, типаж почти один и тот же) - так что ничего загадывать о Хорде лично пока нельзя.


Кажется, я шипперю Нетфликс с Дримворксом! Прям поженить их готова! :itog: Эх, насколько же прекрасным мог бы быть Принц-дракон, если бы, при его потенциале, к исполнению тоже привлекли бы Дримворкс!

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

С цветами в ноябре уже не так боХато, но у меня все же получилось подобрать подходящие. Ну, и горячий чаек, конечно, хит сезона)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Хильда из комикса (а теперь и сериала) "Хильда" и Канжигар из Троллеловов. Во вселенной Хильды троллям повезло значительно больше: хоть они там тоже каменеют на солнце, но от этого не умирают, а только впадают в анабиоз до вечера, как Горгульи из одноименного сериала, спокойно просыпаясь на закате.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Чем заняться в ночь Хэллоуина, когда ты старый хиккан и все тусовки-наряды не для тебя? Конечно же, посмотреть что-нить тематичненькое :)

История необычного развлекательного парка, в котором заправляет самая настоящая нечисть.
Когда-то давным-давно рядом с небольшим городком располагалась обычная шахта, работники которой очень неудачно пробурили проход аж в настоящий Ад. Оттуда вырвался ядовитый газ и всех шахтеров убил - но на этом их неприятности только начинались, поскольку, умерев, они вскоре очнулись в качестве зомби. В городке нежить встретили неприветливо, как водится, факелами и вилами, и сидеть бы несчастным в разнокшенных тоннелях, прячась от мира, если бы один предприимчивый вампир не решил обеспечить разнообразных монстров в человеческом мире работой и жильем и не предложил самому дьяволу проект парка развлечений.
Правда, теперь дела у парка идут так себе. Стандартные пугалки всем уже поднадоели, успехом продолжает пользоваться только аттракцион с гламурными вампирами, не столько пугающими, сколько обольщающими дамочек-посетительниц. В результате сформировалась компания вампиров-мажоров, свысока смотрящих на всех прочих "устаревших" монстров и считающих, что от тех пора уже избавиться - только основатель парка Кровс категорически против, ведь его проект должен был помогать всем без исключения монстрам. А тут еще и дьявол недоволен упавшими прибылями (зачем сверхсуществу официально заработанные человеческие деньги - не уточняется) и грозится всю нечисть перевести в традиционные адские чернорабочие. Единственная надежда - привлечь к парку инвесторов человеческого мира.
Неплохо было бы, если бы Кровс и был главным героем фильма. Он классный, суровый и справедливый сильный духом управленец, который сам с достоинством готов вкалывать, чтобы поддержать своих подчиненных.Но номинальный ГГ - недавно обращенный в неведому нечисть (его по стечению обстоятельств покусали и вампир и оборотень, выглядит он как демон, но все его почему-то называют "зомби") вредный ревизор по фамилии Скверн, которого, как водится, смерть и новая нежизнь заставляет переосмыслить ценности, понять, как для него важна оставшаяся в человеческом мире дочка, завести себе новых друзей среди разномастной нечисти и внести свой вклад в спасение парка, который сам недавно пытался закрыть за "несоответствие нормам". И история номинального ГГ довольно типична и тривиальна. Но она, в общем-то, на самом деле не главное: как нетрудно догадаться, парк Зомбилениум олицетворяет индустрию "ужастиков", где всем надоели старые пугалки и власть едва не захватили гламурные нью-вампиры, в которых инвесторы готовы были вкладываться.

В целом впечатления положительные. Даже "обожаемая" суррогатная комп-рисовка, которая в "Принце драконе" норовит испортить все впечатление, здесь вполне сносно вписывается в стиль (хотя рисовка руками все равно была бы лучше, но не отвращает - и на том спасибо).

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Поскольку хэллоуинская неделя уже началась :)
А у Клэр, учитывая ее круг общения, так вообще круглый год, наверное, как на Хэллоуине!


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Посмотрела фильм "Дом с часами на стене" (на самом деле там скорее "в его стенах", но это еще самый близкий по смыслу перевод). Особо сказать про него ничего не могу: хотя смотрится кино вполне с удовольствием, оно не цепляет и никакого особого послевкусия за собой не оставляет.

Яндекс-афиша почему-то считает фильм "ужасами", хотя это по всем признакам типичное детское фэнтези. Можно с натяжкой считать его детской страшилкой того же типа, что "Фокус-покус" или "Ведьмs" Роуга, но только очень уж с натяжкой. Хотя моменты, когда все многочисленные механические часы начинают стучать, вторя спрятанным часам в стене, из кинозала действительно воспринимаются жутковато (такими же, вероятно, предполагались моменты с аниматронными куклами, но не удались. Хотя детей, может, напугать и могли бы).
Главный герой - мальчик из младшей школы - трагически лишается родителей и переезжает к последнему живому родственнику, чудаковатому дяде, живущему в таком же чудаковатом доме. Там нет даже телевизора, зато можно ужинать каждый день сладким печеньем и играть со взрослыми в покер. Здесь нет никаких правил, кроме единственного - никогда не открывать один из книжных шкафов (конечно, в детском фэнтези сразу после упоминания этого можно начинать ждать, когда запретный шкаф ОБЯЗАТЕЛЬНО откроют). Вот только по ночам в глубине стен дома тикают, а иногда и отбивают время невидимые часы, отчего все ходуном ходит... а сам дядя имеет пугающую привычку ходить по дому с топором, безуспешно разыскивая эти часы уже не первый год.
Довольно скоро раскрывается, что у дома есть живая душа, а дядя и его приятельница-соседка самые настоящие волшебники. Главному герою даже удается убедить их и его начать чему-то учить. Но мальчику не терпится обрести значимые способности, чтобы впечатлить одноклассников в своей новой школе, а волшебство не терпит бездушного заучивания, в нем нужно найти свой неповторимый вдохновляющий стиль - что вскоре (ну конечно же!) побуждает вытащить книгу черной магии из запретного шкафа. Да и тиканье в стенах оказывается ни много ни мало, а наследием прежнего владельца дома, черного мага, повредившегося психикой на Второй Мировой войне и решившего уничтожить человечество, "отмотав" время назад, чтобы всех ужасов и войн просто никогда не произошло бы. Безумный маг умер годом ранее, но его наследие осталось и теперь в обратном порядке отчитывает время до конца света - и мальчик волей-неволей становится орудием в его руках.

Думаю поискать книжный оригинал. Раньше не слышала, но пишут, что издавали на русском.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В этом месяце даже не в последний день :)

Флоксы у Джинджер и астры у Фары.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Мультсериал подошел к концу (как минимум, сюжетный сезон закончился) - и, в принципе, все оказалось не так плохо, как можно было подумать по нелепым сериям вроде как про танцевальный дуэт грабительниц или про барона фон Стима. Барон, правда, сыграл некоторую косвенную роль в тех сериях, где все же случился сюжетный смысл, но довольно символическую. Примерно половину событий сериала лучше было бы просто выкинуть, поскольку там не просто бессмысленные филлеры, а нелепость, доходящая до идиотизма: команда ученых целую серию не может додуматься до изоляции электричества, а додумывается благодаря какому-то комиксу в духе семидесятых; отец Фреда и тот самый барон фон Стим, похоже, просто парочка миллионеров-бездельников и давних друганов, которые просто развлекаются игрой в супергероя и суперзлодея; танцующие воровки вообще в принципе лишены всякого смысла... После того, каким чувственным, серьезно трогающим и морально спорным был полнометражный фильм - клоунада в сериале воспринимается скорее дурной пародией и не дропнуть сериал, разочаровавшись уже после парочки первых же серий сложно. Хотя вот у Слизня при всей его легкой комедийной придурковатости вполне себе полноценная сюжетная линия - так что, когда надо, сценаристы все-таки могут - Слизень совсем не выглядит неуместным придатком и проходит свой путь развития по ходу сюжета.
Основную значимость, конечно же, имеет линия Обаке, проступающая сквозь события постепенно(хотя финальный злодейский план и был, по сути, манифестом бесполезного тщеславия - эта бессмысленность тоже часть его смысла). Как и в полнометражке, главный злодей оказывается кривым зеркалом определенной "темной стороны" самого Хиро - в фильме Йокай отражал жажду мести за близкого человека, в сериале Обаке воплощает научные амбиции и тщеславие. Своего рода антагонист - это в каком-то смысле повзрослевший вариант Хиро, сделавший годы назад неверный выбор, и напоминание самому Хиро о том, что для него на самом деле важно.

Единственное

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вообще, у этих товарищей довольно милая небольшая подсюжетная линия. И они совершенно не виноваты, что я оказалась испорченным человеком, к собственному ужасу, поэтому в моей голове постоянно вертится похабный анекдот про "не буду его больше так называть, буду называть дядя Олег"


А тут, на самом деле, идея возникла еще на этапе просмотра первого сезона (собственно, хронологически это происходит где-то в первом сезоне за кадром). Когда-нибудь, возможно, будет текст и даже вторая страничка.
"Суеверия".


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Принц-дракон

Весьма интересный проект "Нетфликса", которому, по сути, не повезло дважды - во-первых, студии-исполнителю оказалось не по карману нанять хотя бы китайские цеха для нормальной отрисовки, поэтому анимация си-джи, но при этом всеми силами старающаяся выглядеть приближенно к классической, во-вторых, в рекламной раскрутки напирали на сходство с "Легендой об Аанге" (даже сезоны тоже обозначены как "книга такой-то волшебной стихии"), из-за чего часть зрителей ждала не того, что получилось, и разочаровалась не каким-то реальным недостатком "драконьего принца" самого по себе, а тем, что не как, как в "Легенде". Магия тут именно магия, а не стихийное боевое искусство, и в общем-то, картина мира характерна для классического фэнтези. Необычно разве что то, что именно люди здесь стали "темным" народом, в котором изобрели колдовство и нарушили естественную гармонию природной магии. Впрочем, это не значит, что люди плохие, как сказал король о маловероятности перемирия "обе стороны совершили множество ошибок", да и большинство главных героев тут все-таки люди.
ГГ пасынок короля. То ли буквальный приемыш, то ли добрачный сын покойной жены - не уточняется. Но с семьей - отчимом и маленьким сводным братом - вопреки обыкновению, отношения у него замечательные. Его пытаются воспитывать как рыцаря, но особых успехов подросток в этом не достигает, зато интересуется искусством и колдовством особенно одной маоденькой колдуньей - дочерью придворного мага, судя по щедро раскиданным намеком, обладает весьма значительным магическим потенциалом. Хотя его жизнь при дворе нельзя назвать безоблачной - нормальный такой период "поиска себя в мире" у неуклюжего подростка, с которого очень часто начинаются волшебные приключения - в целом все достаточно благополучно. Было - ровно до появления наемников "лунных эльфов", элитных убийц, получивших заказ на головы короля и младшего принца. Дело в том, что придворный маг пограничного королевства людей когда-то убил короля драконов и вроде как уничтожил яйцо с принцем (на самом деле яйцо было украдено и нашлось в кладовке мага целым и невредимым) - ради блага королевства и вообще человечества по официальной версии, однако все народы нелюдей с тех пор очень сильно на короля и человечество озлобились. Гоняясь за принцами, младшая эльфийка-наемница обнаруживает блудное яйцо и, объединившись с мальчишками, решает вернуть его вдовствующей королеве драконов. Так-то все "и заверте..."
Персонажи очень обаятельны и дизайн у них красивый - даже суррогатная рисовка не смогла серьезно испортить, хотя грустно представить, как прекрасно все было бы, будь оно нарисовано классически. Характеры очень яркие и интересные. За семьей придворного мага - на данный момент главного антагониста - наблюдать вообще одно удовольствие. Хотя в плане развития истории у меня все-таки накопились претензии к действиям персонажей - в частности, этот прекрасный харизматичный колдун-царедворец как-то неэффективно порой колдунствует и царедворствует: получив известия о подбирающихся лунных эльфах, он посылает на поиски своего сына-вояку, который в магии вообще никак и не знает о маскировочных чарах - ну что мешало укомплектовать поисковый отряд хотя бы дочкой-ученицей, если уж сам не захотел с ними тащиться? Готовитесь к битве с лунными эльфами, умеющими становиться невидимыми, зная об этом их умении - так, вашу ж оладушку, ПОСЫПЬТЕ ВСЕ МУКОЙ или пеплом, чтобы пыль в коридорах стояла, тогда от невидимости никакого проку не будет! Очень маловероятно, чтобы колдун, хотя на данный момент и и.о. злодея, планировал провал с самого начала - значит, это именно его недоработка. Да и вообще, позиционируется он как интриган и манипулятор, но, похоже, все-таки не особенно мудрый стратег. Непонятно, продиктован его поворотный поступок тем, что король намеренно его разозлил, стараясь унизить и отвратить от идеи со змеей, или же ЭТО и было с самого начала той "плохой идеей", о которой он говорил. Пока выглядит так, что он попытался манипулировать "братскими чувствами" давнего товарища, но сам в итоге поддался на обидки.
Впрочем, как показывает мистер Стриклер практика, я таких антагонистов люблю даже когда они поступают с рациональной точки зрения странно.
Колдун и его дочка-ученица


И немного предварительных впечатлений от "отечественного производителя". "Царевны"

СТС потихоньку начало выпускать мельничных "Царевен" - коротенькие серии по шесть минут, многих, наверное, заставившие бы вспомнить Сказкошколу и Монстрошколу (но, к сожалению, сериями-коротышами сходство и ограничивается). Увы, целились на этот раз в самую юную теле-аудиторию, так что пока что проигрывают даже филлерной завязке "Сказочного патруля". Пять типажных героинь: сУрьезная отличница Дарья Несмеяна, пацанка-хулиганка Варвара Краса, гламурная фифа Василиса Лягушка, душечка Елена Прекрасная (которую явно планировали сделать Снегурочкой, но для натягивания "царского" происхождения и избегания обвинений в подражании Снежке из Патруля, в последний момент так назвали) и неорганизованная интуитка Соня (судя по ее порыву сожрать вайфай-яблочко с видео-блюдечка, имелась в виду все же "мертвая царевна"), которая на уроках дрыхнет, но "чувствует" свою магию все равно лучше всех - прибывают в Дивногорскую школу Кощея, где почему-то, кроме них, трех преподавателей и одного дружелюбного привидения (создатели, ыть вас, почему было домовым-невидимкой его не сделать, если уж славянский фольклор копаете?!) почему-то никого нет. Судя по сомнениям, высказанным Кощеем, обычно волшебная школа предназначена не для царевен. А ДЛЯ КОГО? Если в "Сказочном патруле" схитрили, сделав массовку нарисованной, то в "Царевнах" никого, кроме главгероев, не стали добавлять вообще! Школа абсолютно пустая. А жаль - я в глубине души все надеюсь на "лицей Лукоморские Дубки", где учились бы домовята, лешачата, кикиморята, сыновья Яги и вообще полный русский ответ "Монстр хаю" :(
Глобального сюжета нет или пока нет (вышло всего двенадцать "коротышей", судить об этом рано). Вместо антагониста есть Баба Яга против - просто вот против и все, безобоснуйно - даже это можно было бы обыграть, например, в сказках Яга консультирует царевичей, так пусть бы она тут натравила на школу какого-нить героя-дурачка, соврав, что ученицы у Кощея в плену, но нет, только беспорядочные хулиганские пакости. Причины конфликта Яги с Кощеем, надеюсь, раскроют впоследствии. Бытовые локальные сюжеты - нравоучительного уровня "для самых маленьких": когда накосячил - нужно извиниться, каждый талантлив по-своему, комплексовать не стоит (гламурная Васька стеснялась своего лягушачьего обличья) - и все такое. Полезно дошколятам и младшим школьникам, но для аудитории постарше уже довольно скучно своей очевидностью. Да и героини еще маленькие, так что более запутанных подростковых проблем, как в Монстрошколе, Сказкошколе или даже Винксах, у них просто пока еще не должно возникать.
Поклонникам "Сказочного Патруля" будет довольно трудно привыкнуть, что Аленка здесь - это почему-то "Варя", Варя это "Дарья", а Снежка - это "Аленка" - очень уж типажи продублировались))) И - кто-нить вообще понял, почему замшу Кощея назвали не Марьей, как было бы логично, а Марлен?

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
WTF Multi-Villainy


Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Так что с ума немножечко посхожу, потом перестану. Жертвы опять набирались из Trollhunters

Илай и Айа (Ажа).

Незадолго до финала

Думаю, в этих ипостасях им довольно неудобно таскать с собой мелочь для кофейного аппарата...
без текста

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Этот сорт подсолнухов называется "медвежье ушко")

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
По флэшмобу от Louis-dePonD,
Правила: 7 дней, 7 обложек любимых книг, каждый день приглашаем к участию одного человека.
Обложечка
читать дальше
День седьмой
Последний выбор оказался самым непростым, поскольку книг-претендентов осталось еще много, а "вакансия" осталась совсем одна. Но, поскольку с годами я все глубже впадаю в детство, вместо избранных вариантов мировой классики, остановилась я все-таки на еще одном молодежном фэнтези. Правда, довольно оригинальном.

Трилогия про Архонта - оригинальный фэнтези-мир на основе сплава египетских и греческих мифологий. Магии тут совсем немного и она в большинстве завязана на местную религию и играет вспомогательную роль для сюжета, в центре же оказываются, как поначалу кажется, вообще самые реалистичные политические интриги, в которые волей-неволей оказываются втянуты девочка из школы жриц, молодой амбициозный писарь, поэт-алкоголик и мальчик, который должен стать новым номинальным правителем - живым аватаром главного местного божества. Вот только власть у "аватара" чисто символическая, фактически за влияния с переменным успехом борются верховные жрицы, военные и царедворцы, втягивающие в свои интриги всех, кто подвернется. Герои не особенно героичны и мало похожи на людей, которым предстоит совершить в жизни что-то значительное - возможно, именно поэтому за ними интересно наблюдать.
Кстати, в русском молодежном фэнтези есть серия "Сивир", чем-то очень в этом смысле похожая: мир на основе оригинальной мифологии, необычные персонажи. По-другому, о другом, но в этом смысле похоже.

На усмотрение, конечно,
1. Граф Сын Дракона.
2. Анор.
3. Pokergirl Black.
4. Терциус.
5. Marianna Girl.
6. .Stargazer..
7. Фея Ветра.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

(С)пёрто: комикс "Атмосфера" acomics.ru/~atmosphere/274

20:20

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Абстрактно к моему фику "Мгла над Аркадией"


Миленькая Глэдис - аналогично к "Причинам для жестокости" (наверное, обложку из нее сделаю)


А это просто потому, что в августе было ытицки жарко и мне так захотелось. Не факт, что кто-то, кроме, собственно, Глэдис был на Мадагаскаре


13:13

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Августовские цветочки


Самый горячий шип канона - взаимодействовали на экране всего три раза - два из трех выколачивали друг из друга пыль, на третий поздоровались. Вот как им это удается?

сколько рисую, всю жизнь борюсь с эффектом "головастиков". Начала рисовать троллей... ы-ы-ы, теперь постоянная проблема - тролли НЕДОСТАТОЧНО головастые! Ну вот как это называется?!

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Напомнили мне тут в ФБ, что по "Хэллбою" есть еще и два анимационных фильма. Не то, чтобы я про них совсем не знала, как-то попыталась посмотреть, но не понравился перевод - как-то все отложилось да и забылось. А тут напомнили. А то мало мне, что я Тихоокеанский Рубеж не смотрела, по которому минимум половина всего творчества в фэндоме Дель Торо, так еще и мульты прошли мимо.

Честно сказать, даже когда Дель Торо только продюсер, ожидаешь от него все равно большего. Оба фильма, в сущности, линейные такие боевички почти в духе старых видеоигр, где персонаж идет куда-то, а из кустов вылезают монстры и надо этим монстрам по очереди навешивать люлей. Немного обидно, что в "Мече грома" в роли таковых использована разношерстная нечисть из японского фольклора, но специфика при этом вовсе никак не обыграна. Причем что Хэллбоя ни разу не зачешет, чего это древнеяпонская нечисть с ним на американском английском треплется, ни древнеяпонских аборигенов (что людей, что йокаев) вообще никак не парит краснокожий путник с хвостом и современным оружием - по сути, Хэллбоя там можно было заменить на какого угодно рандомного "солдата Джо" и это ни на что бы не повлияло. От этого все кажется довольно недостоверным.
"Кровь и металл" в плане ковыряния специфики пошел чуть-чуть дальше. Антагонистом тут выступает местная версия Эжбеты Батори, а под конец еще покровительствовавшая ей богиня Геката, возжелавшая вернуть заблудшего демоненка на путь неправедный. Персонажи раскрываются получше, чем в первом фильме, но сюжет по-прежнему линейный и скучный боевичок - никуда не сворачивает. Я на линию струсившего священника надеялась, все же персонажи, которых шатает в моральном плане, обычно хороши своей непредсказуемостью, но этот так никакой существенной роли и не сыграл. Положительные герои положительны по-ломовому, никаких метаний и переживаний в духе отверженных мутантов-Ыкс, что им свойственны в игровых фильмах, и темы места "монстров" в мире. Второй фильм понравился мне больше уже только потому, что в нем хоть какую-то роль играет, что Хэллбой это Хэллбой и заменить его рандомным кемпопало не получилось бы. Но истории как таковые все равно скучноваты, особенно при таком потенциале мира, при такой разнообразной мифологии и при имени Гильермо в афише.
Про визуал впечатление примерно то же. Картинка нормальная, ничем особо не привлекающая и не отталкивающая.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В отличие от самой первой книги Гильермо Дэль Торо, рассказывающей о полноценно альтернативной истории Охотников на троллей, серия новелл Ричарда Гамильтона официально соответствует вселенной сериала (хотя я и выловила несколько расхождений, вероятно, вызванных тем, что книги выходили в "межсезонье", когда никто не знал всех подробностей о предстоящем в сериале), а издавать их на русском что-то никто не торопится.

Поскольку некоторое время назад случилось страшное - у меня начал образовываться фанон по Троллеловам, а не просто мелкие измышления на тему - я решила прочитать вышедшие книги серии хоть так, с недобрым словом и гугл-переводчиком :facepalm3: Уже обломалась теория по Темным землям - я думала, это пещеры, в которых умерло оскверненное Каменное Сердце, когда вылупился Ганмар - но в книге "Добро пожаловать в Даркленд" он впервые видит это место при изгнании (не могу судить по гугельному переводу точно, но как-то неестественно-клишированно звучит, когда существа, для которых смертельно солнце и которые мечтают погрузить Землю в вечную ночь, при этом якобы чувствуют себя угнетенно из-за того, что в Даркленде "невозможно отличить день от ночи" - вроде как для них это должно быть довольно комфортным условием). Так еще и Дикушка, оказывается, случайно провалился в портал вместе с гамм-гаммами, уже после изгнания стал перебежчиком, чтобы выжить. Очень неестественно, как мне показалось - с какой стати Ганмару было верить, что Дик окажется чем-то полезен, если ничего полезного тот на самом деле не сообщил. Да еще настолько верить, что понижать в должности местного представителя Ордена Януса и делать советником обычного перетрусившего пустослова! Настолько, что ослепленный Дик оставался рядом с Ганмаром еще достаточно долго (пока не спалился на брехне) - это при квазиспартанских традициях гаммгаммов избавляться от калек. Хорошо, что про Диктатуса я и не успела ничего внятного придумать, но все же я была уверена, что он стал предателем и шпионом еще до изгнания, и как-то успел наглядно продемонстрировать чОрновластелину свою полезность.
Впрочем, в еще не вышедших книгах линию Диктатуса, похоже, собираются развивать. Зачем-то же, наблюдая за прошлым, Моргунчик отмечает, что в юности его брат, в котором он теперь так разочарован, был действительно добрым. Хорошо бы, учитывая, что в сериале Дик так и остался с боку припекой, никакой сюжетной роли не сыгравшей.

Война у троллей, оказывается, тянулась гораздо дольше, чем я думала. Ганмар действует еще в античности, хотя он там пока что не вождь. *Вопрос на засыпку - когда в таком случае было первое убийство короля Кваговамп. Болотные троллихи не первое тысячелетие существуют чисто женским составом?*
Почти никаких подробностей про Драала и Номуру :( хотя преимущественно насчет их линии мне и нужно было систематизировать домыслы.

ЗЫ: что-то мне все меньше нравятся открывающиеся детали тех событий, что в сериале были( Моргунчик, получается, после того, как вместе с Аррргх!!!ом нашел заброшенную фабрику, где укрывался Булар, уже тогда обнаружил, что Булар работает с Подменышами, не только не предупредил Джима первым делом о существовании оборотней, но и когда Джим уже нарвался на Номуру, продолжал отнекиваться и уверять, что Подменышей давно уже не видели - вот где же МОЗГ?! Достроить логически то, что их могли видеть, но принимать за обычных людей, было так тяжело? Это и в сериале выглядело легкомысленно с его стороны, но после книжного эпизода с заводом и фресками - уже откровенно тупо.
Антагонисты тоже умеют удивлять! Внезапно оказывается, что Стриклер и Булар переговариваются с Ганмарам через обмениватель (зачем Номуре было откупаться привезенным обменивателем, если у них уже есть свой?!), хотя, когда Отто привез фреску от моста Киллахэд они разговаривали с Ганмаром так, словно впервые за долгое время смогли связаться с ним лично. Причем если при связи через мост Ганмар сразу догадался, что Стрилер чего-то мутит, а получается, будто незадолго до этого они спокойно общались и Ганмар даже велел Булару "слушать, что умный дядя говорит"...
Итого имеем - в вышедших книгах, включая первую, ничем внятным историю не дополнили и даже больше дыма напустили. Расхождение в сюжетно неважных деталях (типа того, что вместо Шенон с Клэр и Дарси по книге сидела Мари, когда они пригласили Джима на прослушивание), конечно, чепуха, но нелогичности в поведении героев прибавилось. Ничего про предысторию Драала и Номуры. Не показали знакомство Стриклера с Барбарой, даже о прослушивании ей почему-то Клэр сообщает. Вот так фикрайтерам руки и развязывают! :evil: