21:21 

Нус, с праздничком :)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

12:12 

А с платформы говорят: «Это город Звероград!»

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Почти каждый новый мультфильм от глобальных студий на первых порах часто объявляется «новым словом» (или хотя бы «глобальным переосмыслением»), поднимает восторженную волну восхищений. Как показывает практика, следом этак через полгодика все равно пойдет волна критических замечаний и разборов, но первоначально, если вышедший фильм действительно хорош, а появление глубины не ограничивается компьютерной графикой и вообще относится к истории, а не к изображению, обязательно будет волна очарования.
«Зоотопия» (или «Зверополис») как раз из действительно хороших фильмов. Как чисто визуально – ведь звери реально прекрасно выглядят в трехмерной графике, в отличие от человеческих персонажей, которых компьютерная анимация превращает в резиновые маски (когда бюджет большой) или пластмассовых кукол (когда поскромнее) – так и как целостное произведение. Все-таки очаровательные визуально животные и в недавно продолженной «Кун-фу Панде», но все же «Зоотопия», в отличие от «Панды» не является продуктом чисто развлекательным и умилительным (хотя и с развлечением и с умилением справляется не хуже).
История, которую мы видим в фильме, в общем-то, не нова и даже растиражирована. Наивная сельская девочка переезжает в большой город, чтобы осуществить свою мечту, но сталкивается с трудностями реальной жизни, в которой все не так просто, как в фантазиях об «огнях большого города» издалека. Поскольку речь о полноценной и вполне характерной героине, то, к ее чести, в Большом Городе она планирует не сниматься в кино, петь на поп-эстраде и не подцепить «прынца» – а мечтает работать в полиции на благо закона и порядка. Даже несмотря на то, как скептично все настроены по отношению к первому кролику, сумевшему закончить полицейскую академию, предназначенную для зверей куда крупнее и сильнее. Казалось бы, это должно роднить историю Джуди Хопс с все той же «Кун-фу Пандой», аналогично рассказывающей о том, как герой, казавшийся для чего-то совершенно неподходящим, преуспевает в этом «чем-то» силой своей мечты и уверенности в себе. Даже шанс одинаково счастливо подворачивается: на панду По, случайно свалившегося перед мудрецом, указывают, как на некого Избранного, а Джуди попадает под политическую программу «Равные права для всех», затеянную мэром в надежде на голоса со стороны такой многочисленной категории граждан, как кролики. Однако ассоциаций таких совсем не возникает. С этой «избранной» никто не станет нянчиться, вытягивать за уши и мотивировать, мотивации не просто мечтать, а идти к мечте ей и собственных хватает – напротив, работая на пределе сил, стараясь и преодолевая невзгоды, девушка в итоге обнаружит, что этого все равно недостаточно для того, чтобы ее кто-то воспринимал всерьез. А еще столкнется с неожиданно серьезной для детского фильма мыслью, что, всеми силами добиваясь справедливого отношения к себе и себе подобным притесненным стереотипами группам граждан, можно случайно стать причиной еще худшей ксенофобии к какой-то другой группе. Вот тут уж как не пошатнутся наивные представления о том, что все звери – братья.
Ксенофобия – вообще очень серьезная проблема в мире, где обитает одновременно такое количество совершенно разных, но при этом в равной степени разумных видов. Пусть ступень развития общества уже весьма прогрессивна и видизм – местный аналог расизма – перешел из прямой агрессии (разве что дети все еще в этом жестоки) в мышление стереотипами, чем дальше, тем большей проблемой он раскрывается. Можно политически продвигать всеобщую толерантность и позволить кролику работать в полиции, а овечке в городской мэрии, но так ли легко при этом не продолжать жить убеждением, будто кролики слабы и трусливы, поэтому годятся разве что на выписывание штрафов, а якобы глупая овечка способна только на обязанности «подай-принеси-пошла вон, не мешайся»? Разве что криминальный мир больше судит по заслугам и, если там крошечная бурозубка становится мощным авторитетом даже среди медведей, то никто не сомневается, что авторитет этот не с потолка свалился (впрочем, есть причина, по которой криминальный вес грызунов не вызывает удивления, но о ней позже).
Поскольку сюжет, хоть весьма качественно продуман и обыгран, да и смысл, заложенный в «Зоотопии» на, несомненно, актуальную тему, но все же взывает к вневременной морали и вечным ценностям (к реальным вечным ценностям, а не тем скрепам, где «деды твои и прадеды на морковных грядках корячились, бабки и прабабки с сотнями зайчат управлялись, нечего и тебе в какой-то там город рваться»), ставку новизны впечатлений создатели сделали все-таки на сам мир города зверей – города потрясающей красоты, экзотичности и ярких контрастов. Как правило, во всех обзорах отмечают «удивительную продуманность» мира, где бок о бок соседствуют такие разнообразные и нуждающиеся в разных условиях жизни звери. Однако же то там, то тут всплывает вопрос – а что, цивилизованные хищники питаются исключительно мороженым, пончиками и ягодными пирогами? Животноводство в таком мире вряд ли может существовать (да и создатели намекают на города так же разумных птиц и рептилий – значит, не только других зверей, но и вообще других животных есть аморально). Не удивишься тут няшным гепардам, больше похожим на хомяков! И откуда молоко на мороженое и выпечку, неужели разумные цивилизованные коровы сами себя селекционировали под такое вот производство? Одежда-то из шерсти в ходу, особенно у самих овечек, хотя коврик из той же шерсти приходится добывать через криминальные каналы, да надеяться, что не со скунса подсунут…
Вторая деталь – пренебрежение по отношению к мелким и слабым зверям достаточно толсто намекает на сексизм. Иногда излишне толсто – Джуди не только единственная представительница своего вида в полиции, но и единственная там девушка. Можно было тоньше, ведь – чем требованиям силовиков не отвечали бы, к примеру, львицы? Да и сам концепт «раньше в полицию брали только огромных и мощных» как-то странен: кто же патрулировал тот же квартал грызунов, где даже кролик чувствует себя годзиллой? Никто? Так неудивительно, что мафиозная семья Зверополиса происходит именно из кварталов грызунов – мыши могут организовывать кражи, пробираясь куда угодно, а подслеповатые носороги на страже закона их даже под собственным носом не приметят! Кроме того, неспроста через квартал грызунов стараются удрать от полиции и воришки типа ласок – быку или тигру их там почти невозможно преследовать, не разгромив квартал в процессе! А как экономически добились такого состояния дел, что порция мороженого в «слоновьем кафе», на которую ушло заметно поболее продуктов, стоит именно как одна порция – на радость мошенникам, догадавшимся сделать из одного фруктового льда для слона – целую партию десертов для хомяков. Приходит тут на ум, что слоны вовсе не из видового шовинизма посылают лиса в кафе соответствующего лису масштаба – просто иначе им приходится по явно сниженной цене продавать порцию зверю, который ее физически съесть не сможет.
Так же есть странные моменты и в детективной линии – да, детективная линия там есть, она вполне интересная и, для формата детского фильма, достаточно непредсказуемое. Но все-таки, откуда же водитель-пантера мог вообще знать о «ночных горлодерах»? Все, что он видел – это взбесившийся пассажир, от которого он сбежал, получив в глаз. Проводил за кадром какое-то свое расследование, так и не раскрытое в фильме, а окопался, узнав что-то пугающее? Неплохо было бы на это хотя бы намекнуть.
Ну и – еще одна непонятка к самой вселенной фильма. Хоть там и подчеркивается, что звери являются именно зверьми биологически, но все-таки взрослеет Джуди по человеческим годам. То есть, кролики живут, в среднем, около восьмидесяти лет? При этом у семейной пары кроликов средних лет двести семьдесят детишек. Кролики живут долго, как люди, размножаются при этом активно, как кролики, хищники этого мира разумны и цивилизованны, так что смертности от естественных врагов нет, худшее, что позволяют себе плотоядные – неполиткорректные замечания, а уровень жизни весьма неплох. Вопрос – КАК тогда кроликам удалось не заполонить еще весь материк, вытеснив все остальные виды?! Они еще и фермеры, экспортирующие овощи в города, но при таком количестве странно, что для своих-то еды достаточно вырастает!
Все это, конечно, не самые существенные детали для, повторюсь, очень доброй и разумной истории, которую рассказывает фильм, ничуть не становящийся оттого хуже (мы ведь не терзаемся вопросом, что собиралась есть «завязавшая» акула в «Поисках Немо») – но постоянное повторение того, какой в фильме «продуманный и до мельчайших деталей сбалансированный мир», заставляет на этих самых деталях сильнее сосредоточиться и соответствующими вопросами задаться. Слишком уж люди явно принимают очарование красивой и экзотической картинкой и интересное устройство за «безупречную продуманность». У «Зоотопии» есть интересный увлекающий сюжет, есть правильная мораль и по-настоящему добрый посыл (ведь говоря о проблемах зверей все так или иначе думают о проблемах вполне человеческих), есть красивый мир и очаровательные колоритные герои и весьма приличный уровень что юмора, что драматичности, что поучительности. При том, что поучительность ни разу не занудная, это на редкость порадовавший детский фильм, в котором вместо набившего оскомину «стоит только повесить в себя и поверить в мечту – как все непременно и сбудется», которым часто грешат развлекательные произведения, звучит несколько иное «поверь в себя – это будет твоим ПЕРВЫМ шагом в долгом, тяжелом и упорном пути за твоей Мечтой, которая сама за одну только веру в лапки не свалится, а только предоставит шанс».
А еще это диснеевский фильм, к котором не поют. Вот серьезно, песни Шакиры настолько закадровая звуковая дорожка, что их даже дублировать на русский не стали (за что безусловное спасибо), ни лис о своем тяжелом детстве, ни кролька о Мечте, ни мэр-лев о том «Что есть власть, сладкий яд» ни разу не споют! Шакира, то есть, Газель, вообще как-то мимо проходила. Пиарили ее так, что в списке персонажей газель стояла сразу за Джуди и Ником, но при этом в сюжете она вообще не задействована, да и в самом фильме - парочка смешных моментов о ее фанатах да концерт перед финальными титрами а-ах, какие там ТИГРЫ, но тема фильма немножечко совсем не об этом :shy:

00:00 

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Я все-таки нарисовала основателей Школы Чародейства и Волшебства для второй части "Мэйд ин Раши". Надо было, конечно, не выпендриваться и изобразить в более молодом возрасте - этак во времена как раз учреждения... но попыталась - такими, как они вроде как действовать в сюжете должны. По итогам устраивает меня только Марьюшка.

Верхний ряд:
София Премудрая (потомок Серебрины Премудрой - одной из дочерей той самой Василисы), кафедра волшебства, класс магии разума, волшебница воздушного Начала, преподает фундаментальную магию, будет Наставницей Маргариты и Алины;
Змиулан Яков Соломонович (потомок дракона Змиулана по человеческой линии), кафедра чародейства, класс (?), темный колдун, зелейник (и фармацевтический химик "в миру"), преподает зелья и эликсиры;
Внизу:
Георгий Победоносец (потомок Огня-царя, сына первой Берегини Молоньи, той самой, и его исторический тезка - тоже в семейном древе. Почти все его предки были драконоборцами, что несколько затрудняет отношения не только с семьей Змеевых-Гоярынских, но и со Змиуланом), кафедра волшебства, класс боевой магии, волшебник огненного начала, преподает ратное мастерство, будет Наставником Виктории и, как ни странно, Дарьи
Марьюшка Искусница, кафедра чародейства, класс бытовой магии, светлая колдунья, преподает прикладное колдовство Наставница Евы, единственной из Берегинь, попавшей к чародеям, а не к волшебникам

И Ева из начала второй части

20:20 

Ну, с днем сумасшедших, что ли...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Новые персонажи Школы Сказок из анонсированного следующего фильма

10:10 

Вот так живешь и не знаешь

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Выдержка из конкурсных правил
Цитируя законы: «запрещено размещать призывы совершить суицид и предлагать его как средство решения проблемы». То есть в работе нельзя давать положительную оценку самоубийству, призывать (даже если не автором напрямую, а одним персонажем другого — с положительным отношением, как путь решения проблемы) совершить самоубийство. С негативным отношением, подстрекательством отрицательного персонажа, например, или как злой умысел — допускается в индивидуальных случаях.

Оценку происходящему можно давать негативную или, в крайнем случае, нейтрально-равнодушную. Также запрещено насмехаться над неудачными попытками суицида


Отрывок из моей "Мэйд ин Раши":
Юлия и Роман, в этом году заканчивающие одиннадцатый класс, в школе, да и в городке были своего рода именами нарицательными. У кого-то для трогательной лирики, у кого-то для клинического идиотизма. Началось все того… с чего все вообще началось, никто толком и не помнил. Семьи Капустиных и Монеткиных ухитрились чего-то не поделить еще в довоенное время, что современным подросткам казалось древностью седой, но, наверное, не поделили серьезно, ибо клановая неприязнь передавалась из поколения в поколение. Во времена союза все еще держалось в неострой, хронической форме, но в эпоху перестройки, когда главам семей, разумеется, совершенно неожиданно враг для врага, вздумалось начать свой бизнес в конкурирующих областях – затянувшаяся «холодная война» начала стремительно нагреваться. О том, чтобы отпрыски враждующих семейств, учились в одном классе, конечно, не могло быть и речи: Юленька вообще была тепличным цветочком и до десятого класса обучалась в закрытой школе только для девочек – не в самом Вересково, а в одном из близлежащих городков – еще более тихом и провинциальном. Потом у семьи то ли возникли финансовые проблемы, то ли еще какие соображения, но в прошлом году Юленька перевелась в вересковскую школу, оказавшись чуть ли не за одной партой с Ромкой Монеткиным. Учитывая извечное подростковое стремление делать назло заветам предков, с этой присказки моментально завертелась довольно банальная в своей лиричности история запретной страсти, интриг, ночных побегов и истерик. Ромка, по словам «старожилов», был обычным жизнерадостным парнем, про таких говорят «душа компании», к десятому классу пережившим не одну и не две влюбленности – с девочками, которые с удовольствием гоняли вместе с ним на мопеде и ходили в походы, где сами таскали свои рюкзаки и не ныли, что сломали ноготок: по словам девчонок «тургеневская барышня» Юленька была совершенно «не его типажом». Чем простоватый паренек мог заинтересовать девушку, с придыханием рассуждающую о классике, тем более никто не понимал – тем не менее вскоре эти двое уже дышать порознь не могли, что и вознамерились доказать возмутившимся было предкам. Юлия, из-за своего рафинированного воспитания порой не воспринимающая суровой реальности то ли не выдержав в силу ранимой своей натуры очередного скандала с родителями, закончившимся на ноте «в деревню, к тетке, в глушь, в Саратов!», то ли просто решив этих родителей припугнуть, наглоталась каких-то таблеток. Скорее всего, больше, чем промывание желудка, ей и не светило, но Ромке «повезло» узнать новость о неудачном самоубийстве от СОРОКИНЫХ, в изложении которых, разумеется, отравление превратилось в глубокую кому, из которой Юленька если и выйдет когда-нибудь, то с совершенно необратимыми, вряд ли совместимыми с жизнью последствиями. Сорокиных Ромка, как и все в Вересково, знал давно и, как любой разумный человек, с сомнением отнесся бы к таким новостям… но, видимо, парню всерьез «паруса сорвало» - к концу дня он с поперечно перепиленными венами оказался в соседней палате от девушки своей мечты, пока доктор Мурагин на витиеватом матерном наречии объяснял перепугавшимся родителям, что для жизненной опасности вены надо вдоль резать, или хотя бы по диагонали. Родители – что Монеткины, что Капустины – к тому времени уже истощили резерв ругательств и дружно (наверное, это было первым их дружным поступком в истории) плюнув, сели за стол переговоров. В результате выписавшимся из больницы влюбленным была предоставлена в складчину снятая родителями квартира – под условие до окончания школы не расписываться официально и не рожать детей.
С тех пор прошел год. Фирмы Капустиных и Монеткиных тесно и взаимовыгодно сотрудничают, а непутевые чада, всего через пару месяцев тихо-мирно разбежавшиеся обратно по родительским домам (по слухам, то ли не поделили телевизор, когда Ромка хотел смотреть футбол, а Юленька мультфильмы, то ли до глубины души оскорбив друг друга при выяснении, кто не убрал со стола грязную чашку) – расселись в разные концы класса с начала учебного года вежливо друг друга не замечают.

Просто диву даешься, в ФБ, где на третий лэвел выливается тонна похабени (да еще и с постоянными наездами на недостаточную похабность, если в кадре вдруг ни одного изнасилования холодильником!), ужас-ужасом была бы тема "Ромео и Джульетты" не сквозь шекспировскую лирику. Интересно, как выкручиваются команды по историческому аниме, например, где у самураев вполне канонично самоубийство считали восстановлением чести?

11:11 

Ламара Черноморова

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


Решила выложить пару экспозиционных глав Мэйд ин Раши - 2 для знакомства с новыми персонажами. Потом уже начнется сюжет с участием старых, так что разморозка будет только после выкладки первой части на фикбук. ficbook.net/readfic/1496969
В общем-то, Ламарка сыграла в духе типичной героини фэнтези, от не самого большого ума сбежавшей из дома в поисках себя)

11:49 

Типа, Хэллоуин...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В честь окончания "Талантов" обложечка

законченный (наконец-то) вбоквел винксофанона ficbook.net/readfic/120916

И просто к Хэллоуину - косплей от бандиток
"Ну, если из-за тебя нас начнут считать фанатами дурацких коньков-горбунков!"

10:10 

Скетчи для Мэйд ин Раши - 2

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)






20:20 

Мыфки

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)


17:17 

Angel's friends: такие разные лики любви)))

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Второй заход маразма - пошел)))

*потомушта гладиолусы*
В общем, будет еще - все, что мне удастся вспомнить.
*ушла петь песенку Анора про второй сезон)))*
запись создана: 14.06.2015 в 13:13

18:19 

Ну, с Купалой, что ли. Опять картинки

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сама я в плане искупаться только под дождем вчера погуляла, зато вывесили итоги пляжного конкурса по Винксам, так что можно стало растаскивать картинки.

Эта задумка много лет дожидалась еще с времен конкурса "Мамбочимамбо". Правда, по изначальному плану я представляла пальму целиком из снега, но что-то подсказало, что листики не будут держаться.

А это единственное задуманное специально для этого конкурса. Не принято из-за несоответствия человеческих личин морских царевичей винксоканонным типажам

20:20 

Фара и Мэл

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Давно хотела нарисовать Мельволию (Гриффин) и Фарагонду с закосом под мюзикл "Злая".

низачем не нужны.

20:40 

Angel's friends - перехожу на личности!

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Раф – главная героиня истории как в комиксе, так и в сериале. Девочка, в обеих своих вариациях (и очень разных стилях рисовки) обладает типичной ангельской внешностью: льняная блондинка с голубыми глазками.
читать дальше


Гейб (Габриэль). Один из наиболее переобработанных при экранизации персонажей, поэтому обобщить его, в сущности, нечем
читать дальше


Мики – еще одна однокурсница и в перспективе новый друг, с которым Раф знакомится во время практики на Земле. Ершистая девчонка-сорванец с острым язычком и слегка мальчишечьими манерами. Этническая эскимоска (в рисовке комикса это совершенно очевидно, в сериале сохранились только отдельные черты), невысокая, черноволосая, со скуластым личиком и миндалевидными глазами – правда, голубыми, а не темными. У Мики золотисто-желтые крылья и нимб, волосы она стрижет довольно коротко и при этом – неровно, длинную прядь с одной стороны заплетая в коротенькую ассиметричную косичку, на которой обычно маскируется под заколку ее талисман – стрекоза Лула. Мики второгодница, однажды уже пытавшаяся проходить практику на Земле, но безуспешно – из-за этого она держится с несколько преувеличенной жесткостью и уверенностью. Для ангела иногда может показаться слегка несдержанной и жестковатой.
читать дальше


Анг-Ли. Худощавый темноволосый мальчишка-ангел с восточной внешностью (судя по имени, вероятно, стилизован под китайца или корейца), носит белую с золотом курточку, бриджи и классические «ботанские» очки. Крылья и нимб у Анг-Ли серебристо-синие. Спокойный и довольно дружелюбный, но не проявляет особой активности, поэтому в истории влипает несколько реже остальных. Любит комиксы, особенно мангу (вот интересно, как он на «Гетто Ангелов» отреагировал?) – на почве общих интересов ухитряется завести дружбу с Кабирией, с которой обменивается материалами и обсуждает новинки. В музыкальной группе саксофонист. Талисман – палочник Зеппо.
В мультфильме не входит в число главных героев и всего пару раз мелькнул в массовке, поэтому говорить что-то об его характере сложно. Внешне почти не изменился, хотя и стал немного старше.

Пыщ-пыщ, Урька. Итальянская Википедия несколько мутную инфу выдает, а в главах, которые я видела, Ури еще не успела себя особо проявить, только в "аэробусе" всех знакомила с Раф, поэтому самое "непропеченое" получилось(


Ури. Подруга Раф еще с младшей школы в Энжитауне. Темнокожая девочка (мулатка или, по менее расхожей версии, арабка) с каштановыми кудряшками, связанными в хвостики-локоны. Ее талисман – светлячок Лампо (или Молния), принимающий обличье одного из украшений.
читать дальше


Сульфус. Неформальный лидер дьявольской группы.
читать дальше


Кабале. Миниатюрная озорная чертовка, презирающая всякие правила и законы даже по дьявольским меркам. Суматошная и слегка сумасбродка. Пожалуй, действительно лучший друг Сульфуса – это именно она (несмотря на то, что в сериале еще и влюблена в «главу шайки»). В обеих версиях предпочитает смешенный стиль панка и «готической лолиты». Талисман – летучая мышка Носферату.
читать дальше

Кабирия. Не просто очень красивая девушка, но еще и наиболее разумный и эрудированный дьяволенок в команде. Впрочем, будучи здравомыслящей, не оспаривает лидерства Сульфуса, хотя в высокомерии и самолюбии вполне способна с ним потягаться. Талисман Кабирии – пушистый паучок Арахна, превращающийся в одну из ее сережек.
читать дальше


Гас. Толстый рыжеволосый мальчишка, в компании дьяволят преимущественно играющий роль шута. читать дальше


Мефисто. Еще один шут гороховый, которого Сульфус, судя по всему, в приятелях-то терпел исключительно ради возможности самому еще эффектнее смотреться на таком контрастном фоне. Меф неряшливый грубиян (в отличие от ироничности Сульфуса и Кабирии, его хамство весьма дубовато), не отличается никакими особыми качествами, рассеян и не умеет даже правильно разговаривать. Зато Мефисто страстный меломан и, кажется, в музыке все-таки обладает определенными талантами. Постоянно ходит с плеером, в огромных наушниках, в рок-группе дьяволов вокалист (хотя сам предпочитает «тяжелый металл»). У Мефисто взъерошенные каштановые волосы с зелеными прядками на челке, пурпурные рога и крылья. Его талисман – маленький геккон Оккио.
В сериале Меф исчез из состава главных героев, отодвинувшись в бессловесные статисты на заднем плане. Иногда мелькает в классе во время занятий и среди зрителей на мероприятиях. Внешне особенно не изменился, разве что стал постарше и вместо просто лохматых волос носит такие же взлохмаченные дреды.

В очередной раз чувствую пугающую солидарность с Гасиком, я бы на такую учительницу, наверное, тож пыр-пырилась)))

Декан кафедры Искусителей в Золотой Школе (а в сериале еще и, похоже, единственный преподаватель этой кафедры), не смотря на свою молодость - заслуженный педагог всего неразумного, злого и скоропортящегося. Внешность Темптель, к счастью, практически не меняли, только волосы из темно-рыжих сделали пурпурными. В комиксе сама обладала весьма бойким и озорным характером, личным примером демонстрируя ученикам приличествующее дьяволу дурное поведение, но в экранизации стала более серьезной и ответственной, уступив некоторым стереотипам "сурового преподавателя". Порой это приводит к взаимоисключающим понятиям: Темптель одновременно требует от учеников невнимательности на лекциях, поощряет жульничество и списывание, но при этом за плохое знание материала от нее тоже можно огрести. Попавшихся на нарушении правил наказывает, но не за то, что нарушили, а за то, что попались.


А вот с деканом кафедры Хранителей сыграл дурную шутку архитип "мудрого наставника", мало того, что заставивший экранизаторов его состарить чуть ли не вдвое, так еще и превратить не то в огламуренного Дамблдора, не то в мужскую версию фаты Фарагонды.
В комиксе Аркан - молодой (немного больше тридцати и уж никак не больше сорока "звезд" на вид) черноволосый мужчина. Конечно, куда более серьезный и ответственный, чем его коллега с "темной стороны" (тем более та охотно перекладывает на Аркана все административные заботы), а сваливающиеся на его голову непоседливые ученики вынуждают время от времени проявлять строгость, но обладает вполне живым характером и довольно-таки едким чувством юмора. Не смотря на большую привычку следовать традициям, раньше замечает и принимает образовавшийся среди учеников смешанный альянс.
В сериале Аркану не меньше шестидесяти "звезд" и его внешность стала во всех смыслах более благообразной. Появилась этакая величественность мудрого наставника, который многое знает, но по каким-то своим причинам укрывает полезную информацию от главных героев, предоставляя им самостоятельно набивать шишки. Однако, словно в насмешку, с началом нового учебного года именно Аркан тут же начинает сталкиваться с непонятными и необъяснимыми вещами, вынуждающими копаться в архивах и допрашивать вышестоящие инстанции в поисках малоизвестной или засекреченной информации. Хотя, судя по возрасту, должен был лично застать не только "грехопадение" Рейны, по ангельским меркам, произошедшее совсем недавно, но и историю с Тайко и Сае (но ту спишем на другой материк, где свидетелей почти не оказалось. Хотя возникает резонный вопрос - откуда тогда Рейна, куда более юная, как ангел, про них так хорошо знала?).

ПРОТИВОБОРСТВУЮЩАЯ СТОРОНА

Малаки (Малахи) таинственная личность, большой любитель с загадочными мотивами мелькать в кадре, для маскировки натягивая на голову капюшон спортивной куртки или толстовки, из-под которого только зловеще сверкают глаза. Сомнительная маскировка, учитывая, что именно такой вид просто не может не привлечь к себе внимания. Акулой нарезает круги вокруг главгероев и определенно что-то замышляет. Что задумал? Ясно, что гадость. Но вопрос: гадость против меня или гадость, когда я в доле?(С)
читать дальше

%-) Не подходите, дети, излишне творчески к обработке переводного текста италийской Вики! Но гад-онлайнпереводчик такой бред выдавал, что я таки не сдержалась...

16:16 

С конкурса винксорекламы

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)



19:19 

С конкурса ОС-перрингов

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Салладин с еще живой Миной и маленькой Халидой


Шторми и Штил в домашней обстановке

21:21 

Еще морские ведьмочки

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Трудно быть младшей. Особенно в семейке, где у всех виртуозно развит хватательный рефлекс :)

19:19 

Игра окончена. Выиграл Юзер?

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
31.03.2015 в 23:43
Пишет WTF Reboot 2015:

WTF ReBoot 2015: деанон
WTF ReBoot


URL записи
:wine:

Наверное, скоро начну потихоньку выкладывать картинки.

21:21 

Когда крылья подрезают, приходится летать на метле.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Фильм повадились обзывать "феминистским"... тут не скажу, но вот женская логика в нем просто-таки правит балом. Преданная и искалеченная фея, которая мстит неверному возлюбленному, почему-то даже не подумав его самого превратить во что-нибудь попротивнее, чтобы его няшная трофейная женушка уж со всей возможной в политическом браке любовью пыталась расколдовать, а почему-то отыгрывается на младенце, феи на крещении, которые непонятно как там вообще оказываются, учитывая, что королевство людей в обостренной вражде с волшебным болотом и всеми его обитателями, решение короля поручить этим тетехам младенца (от кого и зачем в ЭТОМ сюжете принцессу прятали?)... в общем, логическая натянутость ощутилась во всех тез моментах, где фильм пытается соответствовать диснеевскому варианту сказки. Королеву, кстати, было очень жалко - сперва папаша выдал за "героя" в качестве второго приза, приложением к королевству, потом муженек сплавил куда-то детё, почему-то больше доверяя трем представительницам враждебной стороны (с ЧЕГО людям вообще было считать, что три "хорошие феи" не заодно со всем остальным народом волшебного болота?), а потом и просто свел в могилу за ненадобностью! Типичная женщина феодальной эпохи, в противовес готовым отвечать ударом на удар "рогатым бестиям", которую оттеснили даже не на третий план, в статисты. Да, все ждали, что "истинная любовь" будет непременно романтической, а о любви матери никто даже не подумал...
В принципе, подачи в фильме хорошие и правильные, но не срабатывают в полную силу хотя бы потому. что совсем надавно все почти то же самое уже было в "Заморозке". Разве что к прЫнцам "Мелифисента" оказалась посправедливее, признав, что иногда взаимная симпатия к едва знакомому человеку не является "истинной любовью" - вовсе не потому, что этот человек корыстный или недостойный, а просто потому, что это пока еще только симпатия к ЕДВА ЗНАКОМОМУ человеку, из которой может вырасти любовь, а может и не вырасти.

Итак, сначала мы в "Однажды" узнали трогательную историю Белоснежкиной мачехи, которую фактически силком спихнули замуж за старого вдовца, еще и прикончив возлюбленного конюха. Потом в "Заморозке" презентовали несчастную Снежную Королеву, которая сама себя боится. Теперь вот черная фея из "Спящей красавицы" оказывается обманутой возлюбленной короля-батюшки... Ждем теперь трогательную историю о тяжелом детстве визиря Джафара, чо! :crzbayan:

18:18 

С днем официального начала весенних обострений!

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
По такому случаю - первая сумасшедшая на Мейнфрейме (за типичным для Гексы проявлением чувств)


и снова рубрика Валентина Перелесника "Чего хотят женщины" теперь с Динарой. Я должна была пошутить по этому поводу!

10:10 

Сестры по разуму

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Кафе "Вечорка": мемуары сплетников

главная