19:19 

Почитать на ЗФБ

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ужастики. Случайно открыла для себя на ЗФБ в прошлом году, оказалось круто. Очень редко на фан-площадке мне так заходят ориджи и какориджи, а там просто великолепные. Надеюсь, в этом году впечатления будут не хуже


Тайный город
изображение


Ну, и мульт-злодеи, разумеется (вариант баннера с опечаткой, который потом станет раритетным)
Изображение


Внеконкурсный фэндом миров Октана

А "Ведьма" в этом году не пришла совсем :(

16:16 

Я все же доползла на новую "Малефисенту"

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
И окончательно убедилась, что можно было и не ходить, увы, чуда не произошло.
"Малефисента" определенно значимее прочих диснеевских лайв-экшенов (в большинстве очень слабых), поскольку является, в отличие от всего остального, не плохим ремейком с почти тем же сценарием, но менее выразительно воплощенным (или огрызком старого сценария), а хотя бы селффиком с оригинальной историей. По сути, из всей лавины фильмов с живыми актерами она - единственный, что реально стоило снимать и смотреть. Не уверена, что она нуждалась в продолжении, правда.
Твист "будем в трейлере притворяться, что Малефисента будет действовать как злодейка, а в самом фильме (опять) покажем ее жертвой чужих интриг" был слишком уж прозрачен. Хуже только твист с якобы смертью в кульминации - да с того момента, как старейшина рогатых ёльфов назвал ее прямым потомком Феникса, чеховское ружье буквально на носу зрителя висело и эта мнимая смерть стала самым предсказуемым, что вообще есть в фильме, в итоге - никакого трагического накала. Обидно, что "Принц дракон" - мультсериал с фиговенькой комп-рисовкой, как-то озаботился сценарием и прописанием конфликта людей и нелюдей, а фильм большого экрана, к который столько вбухали (и опять по большей части на панорамные полеты для три-дэ аттракциончика) решил сделать всех волшебных существ, кроме Мэл и ей подобных, максимально беззубыми и безобидными жертвами и только людей - нетолерантных таких видистов-нелюдефобов - односторонними инициаторами конфликта, устраивающими Красные Свадьбы варианта 6+ Как и первый фильм, второй не знает способа показать Малефисенту драматично и неоднозначно иначе чем сделать плоского картонного злодея из кого-то другого: таким был Стефан хотя бы в прогрессирующем безумии, такой стала Ингрид, предыстории и мотивации которой уделили от силы пару минут в одном из Пафосных Монологов :facepalm3:
Куча мелочей царапает во время просмотра как вообще (огромный дендромутант почему-то не может выбить окна в окологотической часовне, Диаваль смущается, когда на стол подают перепелок, хотя врановые - хищники и других птичек ему кушать должно бы быть не впервой), так и относительно прошлого фильма (там, вообще-то, трагедия была в том, что Малефисента не могла уничтожить свое проклятье, даже когда хотела, там не была проклята какая-то конкретная прялка, теперь почему-то действующая и на других, да и вообще, народ стефанового королевства просто куда-то делся, хотя концовка первого фильма обещала объединение людей и нелюдей уже тогда - но нет, теперь Аврора "королева" исключительно болот и волшебных существ, о судьбе людей-подданных ни слова). Волшебной истинностью любви сына к отцу демонстративно пренебрегли, хотя, может, потому что чересчур напрашивалось (но восставание Феникса тоже напрашивалось, а им не пренебрегли, однако). Зрителя буквально стучат по лбу прописными истинами "война - плохо, видовой шовинизм - плохо", конфликт толком не прописан и обе стороны вышли до обидного плоскими. Даже сама Мэл, которая _вроде как_ должна быть сложным антигероем. Феечек убивают, чтобы получить эффективный способ убивать феечек - серьезно! - не натянут даже мотив, что волшебные существа становятся ингредиентом для алхимических зелий и человечьего колдовства (как опять же в Принце-Драконе): чтобы лечить болезни, чтобы остановить неурожай... Королева-то хоть проговорила мотив своей ненависти на камеру, а бескрылый пикси или там рыжая воительница, ей помогавшие, по мнению авторов, даже в минутной предыстории не нуждаются.
Часто вижу в инете мнение, что второй Малефисентой диснеевцы попытались снять свою "Игру Престолов", но на самом деле они сняли свою "Принцессу Мононоке" - столкновение хтонических сил природы и набирающей силу человеческой цивилизации - только беззубую и, в целом, бессмысленную. Хоть симпатии Миязаки и были очевидно на стороне Леса, он не забыл показать и то, как опасны дикие духи, от которых люди вполне обоснованно защищаются, изобретая порох и металл, и то, что человеческая цивилизация - не только оружие, а, например, право на жизнь и работу для инвалидов, на которых природа поставила крест, но человеческая культура подарила шанс.

01:09 

Подытожики

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Как-то так все совпало, что за последнее время очень много всего пришло к завершению, но ни о чем так и не получилось ни о чем из этого толком ничего сформулировать. Про "первую фазу Марвел" и про Игрищща Кресел я ничего писать не буду, хотя хайп вокруг них и подхватил в определенны момент даже нефанатов (фанаты, однако же, сильно удивили, ибо ухитрились в процессе забыть, ЧТО вообще смотрят и по чьему авторскому замыслу, поэтому ждали для мартиновской завоевательницы судьбу диснеевской, ытит, принцессы, а потом взвыли, когда все закончилось... ну, по мартиновски).

"Волтрона" от Нетфликса я досмотрела весной. Хотя в последнее время его порядочно потеснила "Ши-ра" от Нетфликса же, этот сериал по сути вернул мне веру в современную анимацию, продемонстрировав, что хорошая живая рисовка все еще существует. К сожалению, в том, что касается сюжета, последний сезон поначалу увлекал меня меньше, чем предыдущие - действие сместилось на оборону Земли (единственной планеты во вселенной Волтрона, где есть РАЗНЫЕ локации, но показывали нам, в основном, американские глинистые пустыни вокруг военной базы), на время выдвинулись вперед совсем другие герои, но к кульминации и финалу все наладилось. Хаггар оказалась очень интересным продуманным злодеем, думаю, это весьма толковый ход, сделать кульминационным противником именно ее (особенно после совершенно невнятного генерала Пушистые Ушки), а не Заркона и не Лотора (хотя Лотор мне тоже понравился значительно больше своей классической аниме-версии).

А вот финалка "Вселенной Стивена" с персонализацией антагонистов, увы, перегнула палку. Если Хаггар в "Волтроне" удачный пример того, как личные мотивы, переживания и потребность в своей семье привели к злодейству и уничтожению миров, то Стивен как-то совсем недостоверно перевел тему завоевания других миров ради ресурсов в очень камерные трудности семейных взаимоотношений между алмазами - будто все ТОЛЬКО от этого и зависело. Сама по себе идея неплоха, но реализовали ее однобоко и проигнорировав слишком много деталей, словно очень торопились закончить.

Впрочем, если Стивен при этом завершился довольно-таки неплохо, то что пытались сделать авторы "Стар против сил зла" - наверное, сами эти авторы так до конца и не поняли. Будто смешались идеи нескольких взаимно противоречивых проектов в одном-единственном сериале. Зачем было показывать мир вокруг палочки, заклинания как живых существ, дружащих и конфликтующих, воспитывающих детенышей-нарвальчиков, чтобы потом главгероиня приняла решение просто избавиться от магии, как от ядерного оружия? *кстати, после слияния миров у людей будет буквальное ядерное оружие - причем у людей с непривычки ЕЩЕ МЕНЕЕ толерантных к чудовищам* Можно подумать, историю вели совсем к другой развязке, но в самый последний момент кто-то пришел и безапелляционно велел, что финал нужен ТАКОЙ - с нелепым перрингом, ради которого грубо оборвут логично развивавшиеся любовные линии (иначе фанаты не поймут - как же так, разнополых главгероев и не спарить даже вопреки здравому смыслу, эти фанаты даже близнецов Гравити Фолз озверело инцестили, а тут даже кровного родства для оправдания нет!), с непонятно что решающим уничтожением магии - причем конкретной магии именно королевской семьи, кобыльи головы-то все так же летают, значит, волшебство вообще в мире осталось. И Мун хоть и не прямой потомок Солярики, но очень ее достойный в худшем смысле - сперва кого-то агитировать на резню ради своих целей, а потом, если план не выгорел, прыгать умывать ручки и делать вид, будто это и не из-за них вовсе, им отношение дочечки дороже (только заранее об этом почему-то и не думали).

Так же летом подошел к концу второй (последний) сезон "Троих внизу", о котором я уже упоминала, но так ничего конкретного сказать и не могу. По сравнению с Троллеловами спинофф оказался очень плоским и гораздо в большей степени детским, больший упор сделан на юмор (хорошего юмора действительно стало побольше, хотя, к сожалению, все еще много и юмора ясельного "собачка писает, собачка пукает" - целую якобы увлекательную игру на мобилках можно этому посвятить! Создатели же против видеоигр с насилием, так что тот "штурм звезды смерти", что происходил в той серии действительно, сделать темой _реально бы интересной_ видеоигры никак не могли!), а когда сюжет пытается в драму, выходит до фальшивости кинематографично и недостоверно. Если незамысловатость Ганмара можно было оправдать тем, что гамгаммы племя дикое, то почему Морандо еще более примитивен - идей нет! Линия полковника Кубриц оказалась целиком пародией на одну из земных офицеров в "Волтроне" (хотя вот из нее мог бы получиться небезынтересный антагонист), единственный интересный злодей - Тронос - обладал своей правдой и системой ценностей, но его задвинули хуже, чем Ангор Рота в третьем сезоне Троллеловов (у Ангора хоть перед этим была половина первого сезона, чтобы себя проявить). Надеюсь, в "Чародеях" проект обретет второе дыхание.

Закончился игровой сериал "Я зомби", в последних двух сезонах из детектива-драмы с ненаучно-фантастическим допущением превратившийся в целиком социальную фэнтези об угнетении мозгозависимого меньшинства и последующем неадеквате с обеих сторон конфликта. Не совсем то, что от него ожидалось, но тут переход осуществлен грамотно и никаких вопросов по этому поводу не вызывает. Но вот финал опять какой-то торопливый и невнятный. Во-первых, с несколькими героями подряд за одну серию попытались провернуть "умер - поплачем - сюрпрайз, он выжил - ну, этот-то точно умер, плачем - сюрпрайз, и этот выжил!" - под конец это просто утомило и перестало восприниматься всерьез, а никого из центрального состава так и не убили на самом деле. У части персонажей линии будто обрубаются в пустоту, так очевидно, что даже другие персонажи изнутри истории это замечают - например, обсуждая так и невыясненную судьбу зомбиненавистницы, которая убила своего сына в тот за момент до того, когда о лекарстве от зомбизма уже стало известно. Эпилог как-то уж очень вопиюще бюджетен - вместо того, чтобы _показать_ новую жизнь героев, их собирают в онлайн-шоу в пустой белой комнате и _рассказывают_, как у кого сложилось после предотвращения "апокалипсиса".

И, наконец, долгожданный третий сезон "Юной справедливости", который, уже в порядке вещей, пожалуй, оказался не совсем тем, чего ждали. Такое чувство, что сценаристы хотели писать не для ДиСи, а для Марвел, поэтому история фактически получилась о мутантах в духе людей Икс (здесь это называется "мета-ген", чтобы не так явно). На первый план вышли новые герои (одна из которых ну СЛИШКОМ уж имбовой получилась, даже с поправкой на соседство с такими столпами как Супермен и Марсианка), старый состав показывается урывками и на вторых ролях, в итоге порождая множество внезапностей, с которыми разобраться стоило бы ПЕРЕД тем, как постепенно замещать старый состав свежей кровью (что само по себе, конечно, неплохо и многие выхолостившиеся сериалы могло бы спасти, но тут старый состав НЕ исчерпал себя, но о многих их неоконченных ветках сюжет вспоминает лишь под конец и очень спонтанно).
Строго говоря, о "Юной справедливости" не совсем верно говорить о концовке, поскольку завершившаяся арка явно промежуточная, уже анонсировали четвертый сезон (но памятуя, сколько ждали третий...)

Завершилась вторая сюжетная арка, занявшая второй и третий сезон, и у новой "Принцессы Ши-ры", из онгоингов этот сериал на данный момент у меня любимый, да и вообще уверенно выезжает в статус "лучшего за последние годы" (живой рисунок дает преимущество даже над Троллеловами). Если второй сезон Ши-ры был слабее первого и состоял целиком из филлеров, разве что обозначив некоторые предпосылки для действительно заработавшего сюжета в третьем (по идее, их стоило бы объединить в цельную арку - как раз где-то с первый сезон размерами бы получилось, а не выдавать за два отдельных) - но третий выстрелил так мощно и красочно, что о слабых моментах второго быстро забывается. В первый сезон я беспокоилась за то, понравится ли мне Хорд в новой версии, как оказалось, беспокоилась зря - Хорд великолепный. Всего-то требовалось добавить чОрновластелину точку уязвимости из-за отбраковки в прошлом (и пару сногшибательно-милых сцен с Энтраптой, которая и с ним рвалась подружиться) - и образ моментально получился живым и достоверным, даже если исполняемая роль - все тот же тиран-захватчик. Да и Катра к своему уже однозначному злодейству пришла очень достоверно и логично.
Именно то, чего мне дико не хватает в "Сказках Аркадии" (ну, за исключением арки Ангор Рота в первом сезоне Троллеловов - там и сам Ангор и Стриклер в антагонистической роли были хороши).

Кроме того, подошел к завершению один из самых хайповых сериалов десятилетия - "Мой маленький пони". Из-за него вообще и решила писать, но сама еще полноценно до конца не досмотрела (на самые последние серии еще нет субтитров, а на инглише я очень поверхностно догоняю происходящее). Пока что основное впечатление не столько от самого сериала, сколько опять фэндом странно удивляет, но это все отдельный разговор.

Одно ясно, сочинения "как я провел лето" мне все так же не даются)))

01:01 

А зима-то БЛИЗКО...

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

В связи с чем творческой команде мульт-злодеев опять требуются соучастники и добровольцы в деле завоевания Фэндомной Битвы на дайри и просто веселой творческой деятельности. Обращаться по адресу www.diary.ru/u-mail/?new&username=WTF+Cartoon+V...

Из необходимого:
Регистрация на дайри.ру не позже этой осени,
Возраст строго 16+

21:21 

По итогам ЗФБ

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Хотя небольшой опыт участия в фэндомных битвах (целых двух по маленькому гордому фэндому) у меня имелся, об организации при этом представления были весьма смутные и уж капитанить я никак не планировала. ФБ для меня возможность поймать некоторое оживление в фэндоме, чтобы потрындеть за канон и порисовать рисуночки, попутно вдохновляясь на новые идеи, за рамки сообщества почти и не выглядывала. Но по подходящим мне темам команды давно уже не собирались, кроме того, многие «заначенные» идеи относились к фэндомам, на которые вообще никогда не было команд (вселенская несправедливость, кстать: по «Божьей коровке» команда собралась, а по винксищщу и в лучшие его годы не было ни разу, я уж молчу про так и не получивших особой известности «ангельских друзей»). Да еще на всех блогах и форумах, где я раньше в конкурсах участвовала, как-то это дело застопорилось, а на некоторых – у Бабы Яги и Горыныча – вообще даже и не начиналось (хотя хотелось бы: и по Школе Сказок в первом случае и без жестких рамок возрастного рейтинга – во втором – некоторые задумки опробовать), из-за чего довольно давно уже начала складываться идея команды «сборной солянкой» либо по теме волшебных девочек вообще (чтобы «Ведьму», винксищще и ангельских друзей охватить, ну, и еще что впишется), либо «гламультиков» (тут «Ведьма» уже выпадала, но зато добавлялись Монстрошкола и Сказкошкола). Поэтому в прошлом году я все-таки решила вбросить идею на Блоге Горыныча: он единственный из ресурсов обитания без «возрастной» цензуры, а у ФБ все-таки рейтинговый этап, да и на нерейтинговом не все социально одобряемо. Но на Горыныче тема – это вся мировая анимация и мультипликация в целом, что, конечно, многие интересующие меня темы включало, но все-таки для команды ФБ было СЛИШКОМ глобально. Когда я начала рассуждать, что мы получаем, а что теряем в выборе между гламультом и волшебными девочками, кто-то предложил сделать темой анимационных злодеев. Злодеи многих – и меня в том числе – интересовали во многих канонах, так что идея показалась удачной (несмотря на то, что некоторые тематические задумки в результате таки отвалились – например, в Сказкошколе злодеев в классическом смысле нет вообще, а в отдельных историях мира антагонистом мог временно побыть любой персонаж). А кэпом таки пришлось становиться, поскольку все остальные поддавшиеся на агитацию участники даже моего небольшого опыта ФБ не имели, а многие и на Дайри-то раньше не обитали.

Хотя для моего, так сказать, кэпства, лучшей иллюстрацией была бы Урсула. У меня даже почти точный автопортрет в ее образе для демотиваторов нарисовался)))


В итоге реализовались, в основном, вообще не те замыслы, которые я планировала изначально (и, к сожалению, не все). Проблем, сделавших бы мою организаторскую непригодность фатальной, к счастью, не возникло (хотя нормальную бэту надо было все же пытаться отловить на Инсайде, публичная вычитка сообщников у нас сработала недостаточно… и верстальщика поопытнее в дизайне…). Попытки развести трындеж вне темы творческих планов, правда, никто не поддержал, но много замечательных людей принесли замечательные тексты (графа к нам заманить – вообще одна из немногих моих организаторских удач), а вообще прекрасный человек даже сделал клип, о котором я несколько лет уже мечтала! В целом, Игра прошла замечательно, несмотря даже на то, что я позорно пролососила этап рейтинговых текстов и команда, похоже, решила мне отомстить за это на этапе рейтингового визуала, который я подумывала даже пропустить и не позориться, но все-таки оргминимум у меня был, пусть и предназначавшийся изначально «в массовку», *а интернет видал и не такое*, так что в результате закрыли все этапы (и к моему большому удивлению, кто-то даже за такой «рейтинговый визуал» голосовал! И на Инсайде никто не разнес, хотя я мысленно уже настроилась, а там вовсю полоскали рисунки ГОРАЗДО круче… наверное, шок оказался невыразимым). В целом, я низкорейтинговые этапы предпочитаю, тем более, даже на них рамки дозволенного значительно шире, чем на ресурсах с возрастными ограничениями.
Правда, в вопросе «рамок дозволенного» еще на предварительных обсуждениях меня слегка шокировала загадочная двойственность правил: лицам младше шестнадцати попали под запрет даже абсолютно невинные влюбленности и поцелуи, невесть с какого перепугу приписанные к «сексуальным действиям»! А мне-то всю жизнь казалось, что первые влюбленности и поцелуи в большинстве случаев как раз в тринадцать-пятнадцать лет происходят, при всей странности современных российских законов, этого никак не замалчивают в совершенно легальных книгах, сериалах и мультах (особенно как раз для подростков и предназначенных).

Нашей темы это никак, в принципе, не касалось, но шокировало одно НО – при этом требования к работам на рейтинговый этап стали какими-то откровенно маньячными, кучу жести и(или) эротики объявляли или пытались объявлять нерейтингом по принципу «кишок по стенам недостаточно» или «выглядит, будто два голых персонажа просто так решили посидеть друг у друга на ручках, раз они не в процессе прям спаривания и половых органов на рисунке не видно»(?!!) Пострадали, в основном, не наши команды, другие (у нас небольшое ёротическое хулиганство было отправлено в низкорейтинговый этап, но особого вреда это нам не принесло) – но, если каждый перегиб по отдельности я, наверное, еще бы понимала, то в сочетании они работали как-то совсем сюрреалистично! То обычный бытовой поцелуй им вдруг «сексуальное действие», то обнимашки голышом это «просто решили посидеть рядышком» – абсолютно непостижимая логика.
Впрочем, нам это почти не помешало, так что в конкретную проблему не превратилось. А помимо того, что в нашей команде было много всего замечательного, так еще и благодаря предложению бартера (на который мы, вообще-то, ходить не планировали) я для себя открыла совершенно шикарную команду «ужастиков», теперь обязательно буду отслеживать, и несколько очень понравившихся работ по шапочно знакомому канону «Безумного Макса». Потом бартер был уже окончательно спихнут на добровольца, потому что остальные фэндомы оказались совсем уж от меня далеки, но знакомство уже получилось более чем удачное.
И последняя приятная новость, пожалуй – люди не против и на следующий год еще сходить. Поскольку нереализованных идей у меня по результатам БОЛЬШЕ, а не меньше, чем на старте, я бы и сама совсем не против. Но бэту-корректора, наверное, в следующем году все же надо позазывать со стороны. И, если получится, верстальщика, умеющего в дизайн. А в идеале вообще нормального капитана, чтобы самой рисовать свои картинки и ни о чем не беспокоиться, но это уже из разряда «было бы просто волшебно»!

17:17 

Новая старая сказка

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Однажды давным-давно жила-была история об Ундине, водном духе, покинувшем родное озеро, чтобы через любовь с человеческим аристократом обрести себе бессмертную душу. Развязка была печальной - хоть Ундине и удалось разрушить отношения будущего мужа с настоящей его человеческой возлюбленной (а заодно - всю жизнь этой возлюбленной в аристократических кругах), но некоторое время спустя его пришлось убить за закономерную измену и вернуться на зов сестер в родную стихию.
Потом времена изменились. И родилась на свет сказка о Русалочке, которая так же мечтает обрести человеческую душу и выходит из родного моря, желая быть рядом с человеческим своим возлюбленным - но, обнаружив, что настоящая любовь связывает принца не с ней, решительно отвергает метод Ундины убить его и вернуться, даже если ради этого ей придется пожертвовать уже собственной жизнью. Заканчивается история уже менее печально - шансом обрести собственную душу через собственные благодеяния, а не чужую любовь.
А времена опять изменились. И пришло время для другой уже истории о русалочке - скучающем подростке Ариель, который о бессмертной душе не задумывался, зато задумывался о собственной судьбе и поиске собственного, не навязанного семьей и ограничивающей стихией, места в жизни. Любовь к спасенному принцу там тоже была, но не как поиск души в браке с человеком, а как один из указателей собственного жизненного пути. История об опрометчивых поступках, которые даже близкие люди способны сгоряча совершить, о подростковом максимализме... и голливудском хэппи-энде, решительно отличающем эту историю от своих "предков".
И вот, в очередной раз очередное переосмысление получило свое собственное переосмысление.

16:16 

А обновленная "Принцесса Шира"

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Оказалась еще одним плодом творческого союза Нетфликса и Дримворксом! Это сочетание не перестает меня всячески радовать: я начинала смотреть с мыслями, что современная рисовка окажется кактусом, который просто нужно как-то пережевать, однако на проверку картинка оказалась очень, очень красивой. Не разучились все же рисовать мультфильмы, вопреки моим периодическим стенаниям, когда захотят - то могут. Мягкая нежная рисовка в определенной степени напомнит "Вселенную Стивена", особенно фоны и пейзажи, но при этом персонажи куда менее гротескны. Засвеченность, которой я так боялась после трейлера, распространяется только на саму Ширу и даже не всегда - это оказалась буквально ее волшебная "аура".

Оригинальную "Принцессу Ширу" я смотрела лет, наверное, в семь-восемь. Когда еще не имела привычки доколупываться к всяким там развитиям характера и тема "барбяшная блондинка лихо и имбово разносит вражеских роботов одним щелчком" вполне себе заходила (что, кстати, многое в моих ранних фанфиках объясняет)))). К тому, что все персонажи, включая мужских, нарисованы как пластмассовые барби и различаются только расцветкой да одеждой, в семь лет я еще тоже не придиралась (бывали и такие времена)))

Тем более, главгероиня Адора, а с ней и ее альтерэго, были старого образца "правильным героем", этаким примерным пионером в духе классического Супермена - безусловно-добрая (хоть и тоже с предысторией в Орде), просто по умолчанию поступающая всегда благородно и спасающая всех, кто нуждается в защите, даже если это враги, топящая за мир и экологию, усмиряющая диких зверей и - при своей имбовой силе - старающаяся во всем обходиться без насилия. Скучновато, но это все же стереотип достойного героя. Вообще, персонажи старого сериала неизменно жили в неком определенном типаже и образе мыслей, соответствующим сюжетной функции, причем довольно простом и прямолинейном - единственной потугой на антигероя был Морской Ястреб, молодой пират, одновременно самовлюбленный и жадный, но забивающий на свое золото ради спасения друзей и команды (на общем фоне это была офигеть какая сложная личность). И моим любимым персонажем была Катра, потому что злодеев я любила всегда, а в семь-восемь лет умела искренне любить даже злодеев без личностного раскрытия (и у нее были очень крутые способности ложного оборотня!) - довольно приятной новостью стало, что в новом сериале у Катры будет еще и значимая сюжетная роль а вот синие волосы могли бы и оставить...

От самой Ширы я не особенно фанатела, но персонажа все-таки уважаю: в первых же двух просмотренных сериях (сквозного сюжета не было, смотрелось на кассетах в произвольном порядке) сперва Шира с Хордом попадают в другое измерение и вынужденны учиться слаженно действовать, чтобы оттуда выбраться, а во второй Хорда приходится спасать от проклятья Скелетона и кое-что вызнавать о его прошлом - люблю я, когда взаимодействие героя и злодея непосредственными стычками не ограничивается! К сожалению, хоть в локальном сюжете серии персонажи и могут успеть пройти некоторую эволюцию (как, например, Хорд в "Темном измерении"), проявив себя не совсем в рамках заданного типажа, то уже в следующий эпизод никто ничего пережитого не помнит и никакого влияния прошлое на последующие события не оказывает. Даже события завязки - единственной сюжетной арки, где что-то последовательно происходит и меняется - не много на что влияют. Хоть периодически и звучит, что Адора - бывший боевой капитан Орды, но и союзники-бывшие-враги и враги-бывшие-союзники ведут себя с определенного момента так, словно она всегда была главой повстанцев (смещение Глимор, насколько помню, не было мотивировано. Времена в сериалах такие были - раз главгерой, то непременно лидер, будь она хоть сомнительный перебежчик, хоть кто).

Новая Шира от Нетфликса - это подросток Ызбранный. Отсюда как большинство достоинств, так и основные недостатки нового сериала. Чисто как Шира она теперь несколько меньше боец и несколько больше махо-сёдзя, в принципе, мне нравится и то и другое - но это в любом случае не имеет значения.

Потому что в новом сериале действительно важна стала даже не Шира, а сама Адора, в прошлом воспринимавшаяся просто как "дезактивированная Шира". У сериала появился цельный сюжет (вернее, сюжетная история становления героя теперь занимает целый сезон), все произошедшие события имеют значение в дальнейшем по сюжету, герои на них реагируют, развиваются, меняются, движутся вперед или пытаются понять, в какую сторону должны двигаться. Адора получает великую силу с великой ответственностью в нагрузку, однако только учится ею пользоваться (старая Шира все при первом же превращении поняла "по умолчанию") и сами же персонажи прямым текстом обсуждают, хотели бы видеть на месте "своей" Адоры безупречную всемогущую героиню. Прошлое и воспитание в Орде теперь имеет значение - и далеко не все новые союзники готовы доверять бывшему солдату, и на "темной стороне" осталась старая команда подростков, в которыми выросла и училась бок о бок, а теперь должна столкнуться в бою (хотя Орда и по прежнему "мордоррейх", теперь и там куда больше самых разных людей с разными характерами) - собственно, антагонист сезона вовсе не сам Хорд, который чОрновластелинит себе в фоновом режиме и в сюжете почти не принимает участия, а Катра, ставшая теперь подругой детства Адоры и "темным отражением" ее колебаний, жизненного выбора и личностного взросления

Катра параллельно проходит все то же самое, перед кульминацией обе девочки символически завершают свою переломную фазу, что приводит не только к окончательному самоопределению Адоры как "супергероя", но и Катры, сделавшей вывод, что любовь к подруге-перебежчице всегда ее ослабляла - как злодея.
Сама Адора колеблется. Видно, что раньше в жизни под пропагандой Орды и подчинении приказам все было, хоть и не всегда легко, но достаточно просто - а теперь все внезапно перевернулось, запуталось, все решения приходится принимать самой - снова и снова сталкиваясь с их последствиями. А неприятные последствия оказываются почти у любого решения. У каждого персонажа что на светлой, что на темной стороне есть свой собственный характер или - у эпизодистов - хотя бы свой типаж, причем не стоит ждать, что в орде все будут на подбор жестокими и озлобившимися, а союзники сопротивления - сплошь отзывчивыми добрячками. Скорпио (!) в бытовом плане оказывается застенчивой милашкой, но это эй не мешает быть опасным бойцом в ордынских вылазках. А вот морская принцесса Мермиста - жесткая и суровая, но опять же, это не помешает именно ей придти на помощь в ключевой момент, даже если союз сопротивления и распался. Своих тараканов хватает у представителей обеих фракций.
Кстати, о тараканах! Если в старом сериале элементом очаровательной упоротости была Цветочница, то какая же в новом шикарная Энтракта! :inlove: Была б я мальчиком, сказала бы, что это вайфу моей мечты! Не припоминаю, был ли у этой героини прототип в старом сериале, вроде бы, я никого похожего там не видела. Энтракта - одна из принцесс (хотя хз, кем она там может править, или весь народ из трех слуг состоит?) и она прекраснейшим образом долбанутый ученый-механик.

У нее очень смутное понимание добра и зла, да и вообще абсолютная оторванность от жизненных заморочек, все вокруг для Энтракты - эксперимент и научные наблюдения в стремлении узнать как можно больше. Кто может из-за очередного опыта пострадать - включая ее же саму - деталь незначительная. Это персонаж, который попытается - буквально - взломать ядро планеты, никому при этом зла не желая, просто потому что МОЖЕТ и потому что это позволит ей узнать много нового.

Из минусов:
1) Подростковость из всех щелей. Причем подростковость именно в понимании нашей современной культуры - с ором на маму, которая "для твоего же блага" запирает в наказание (ну очень умно, конечно, запирать телепортера!) и стремлением что-то доказать, с ревностью к другу, когда он пригласил на бал другую принцессу и перепадами настроения. Многие персонажи сильно помолодели, заодно приобретя соответствующие проблемы с характером - и не может не возникать вопрос: если в этом мире, как в нашей современности, подростки - это практически дети - то с какой стати их официально назначают командирами? Понятно, что Орда использует молодежь в качестве солдат - но не командующих же и, тем более, не "правой руки Хорда"!
2) Есть странные моменты, при этом оказавшие серьезное влияние на общий сюжет. Например, когда все спешно "хоронят" и оплакивают отбившегося от команды персонажа - никому даже в голову не стукнет, что тот может быть жив в плену и ему как бэ нужна помощь. Нет, сделали все кислые лица и сказали "ее больше нет" - и им поверили без всяких подробностей.
3) Принцессы. Все махо-седзи волшебницы Хранительницы - принцессы, даже те, кто в оригинале не был. В королевских семьях одни девочки рождаются?! Трудно было хоть одного волшебного принца было добавить для разнообразия (тем более, мужских персонажей маловато и в переломном моменте взросления главгероев вокруг несчастного Стрелка потихоньку начинают закипать гаремниковые скандалы)? Представьте, какое непаханое поле юмора бы было, если бы волшебные способности Цветочницы пришлось осваивать парню, унаследовавшему бы их от мамы-королевы-хиппи! Почему Мермиста (Русалка) "принцесса", когда она по факту молодая королева? Почему нет волшебниц ни пролетарского, ни хотя бы буржуазного происхождения? Фыф, в "Маленьких пони" все хранительницы Элементов из разных социальных слоев... да что пони, даже в Винксах было представлено классовое разнообразие! Девушки, конечно, ярко различаются, каждая очень оригинальна и внешне и по характеру - но почти половине и "принцессами"-то быть сюжетно оправданно было разве что в серии с зимним балом (да, там есть серия с балом! И - о, ужас - выбором платьюшек перед этим балом. Если в сериале про девочек-подростков ни разу не показать хлопоты с выбором платьюшек для бала, то, видимо, может наступить вселенский коллапс! Но все по итогу это СЫГРАЛО ВАЖНУЮ РОЛЬ в сюжете - иногда правильный выбор заколки для волос может и жизнь кому-то спасти))).
4) Странности с одеждой. Неужели трудно было нарисовать Адоре в первых сериях мундир, который бы ОТЛИЧАЛСЯ от одежды, которую она будет носить впоследствии, а не просто менять эмблему?! У Глимор фасон одежды отстойный без преувеличения. Я никогда не против разнотипажности героинь, к самой по себе внешности претензий нет, даже наоборот, но - вообще у Глимор с фигурой-то все в порядке. Когда главгеройская компашка для маскировки надевает ордынские доспехи, хорошо видно, что принцесса вполне себе для своего возраста стройная, легкая пухлявость тут совершенно не помеха, а именно дурацкие шорты и расклешенная накидка в сочетании превращают совсем молодую девушку в "тетю Грушу". Да и вообще, где должны быть мозги, чтобы в вылазку по лесу с ночевками под кустом ходить в мини-шортах и расклешенной накидке?
5) Мало Хорда. Это оправданно (антагонист первого сезона, повторюсь, Катра), это даже правильно - но все равно обидно. Он стал очень эффектным, хотя и менее забавным, мне понравился. Надеюсь на следующие сезоны, где его чОрновластелинство будет уже сам более активно задействован. Мне у этого "творческого союза" понравилась интерпретация императора Заркона в "Волтроне", но не понравилось, как они задвинули Ганмара в "Троллеловах" (хотя вот - казалось бы, типаж почти один и тот же) - так что ничего загадывать о Хорде лично пока нельзя.


Кажется, я шипперю Нетфликс с Дримворксом! Прям поженить их готова! :itog: Эх, насколько же прекрасным мог бы быть Принц-дракон, если бы, при его потенциале, к исполнению тоже привлекли бы Дримворкс!

13:13 

Вопрос пока риторический

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Хотел бы кто-нибудь на летнюю ФБ злодейской командой (если там вообще признают за фэндом, конечно, на летней с конкретикой фэндома несколько строже) - если бы была такая возможность?

Старая картинка для привлечения внимания

12:12 

Я все-таки добралась до нового фильма по паучьим мирам.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В декабре его все весьма нахваливали, но у меня как-то так и не появилось настроения сходить, поэтому, когда случайно узнала, что в январе его все еще крутят (как ни грозились паникеры, что в кинотеатрах оставят только елки и богатырей), решила таки воспользоваться возможностью.
Дело в том, что мне не понравилась эта уникальная анимация, вокруг которой столько шумихи, я совершенно не поняла, почему при возможности все рисовать руками, они обрисовали контурами компьютерные «куклы» (немного похоже на те псевдоарты с плоским контурным пририсовыванием эльвийского наряда на обмазюканное фото – видно, что контуры не часть изображения, а нарисованы поверх). При том, что дизайн персонажей-то понравился, не скажу, что картинка офигенна, но достаточно хороша для своей функции – доносить происходящее.

Сюжет в целом ВЕСЬМА хорош. С уже знакомой идеей и вечными ценностями, но оттого ничуть не хуже. Это не все еще в достаточной мере вариации на тему Паркера, а не полноценный оридж именно Моралиса, но сюжетно действующие Пауки (включая того Питера, что погиб в этой вселенной) не просто скиданы в кучу, а на их взаимодействии построено развитие сюжета. Есть, правда, и «скиданные в кучу» юмора и фансервиса для (Паук Нуар, Спайдерсвин и псевдоанимешная лоля Пенни Паркер особой сюжетной нагрузки не несут), но они реально забавные и эффектно воплощают бесконечность вариантов параллельных реальностей, так что тоже на своем месте.

Мне понравился фэм-верс доктора Октавиуса, она крутая. Но, к сожалению, мотивация Амбала в итоге привела к тому, что именно Оливия Октавиус стала выглядеть даже для однозначного злодея слишком уж немотивированной сволочью: она изучила иномирского Паркера, она знала, что люди не могут протянуть в чужом мире долго, причем конец будет мучительный – но пообещала Амбалу найти альтерверсы его семьи? Ну да, она обещала вернуть, а не что они смогут безопасно с ним остаться – но все равно выглядело это весьма скверно. Могли сделать так, что она – или знающие Пауки – пытались ему сказать, но он не хотел верить. Кстати, немного странно было делать Фиска «боссом» в финальной битве. Он сильный боец, но простой человек без сверхспособностей, так что действовать должен внутри законов физики, но его выставляют ПОСЛЕ Скорпиона-киборга, после осминожки, после гоблина-годзилушки, как «самого опасного врага».
В частном порядке могу так же назвать минусом, что хоть мультфильм и всячески пытается разнообразить паучью тему, но без "дежурного" рефренса с выносом дядюшки они опять не обошлись - хотя дядя Майлса СОВЕРШЕННО не такой дядя, что Бен (не говоря уж о том, что фактически роль "дяди Бена" для него сыграл Питер его вселенной и второй раз был не нужен) - этот персонаж и его история заслуживали большего. spoiler

20:21 

Девочки-волшебницы и леденцы из радуги чувств

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
На упоминание о "Сладкой руне" я наткнулась в обсуждении манги "Карат", пародирующей махо-седзе как таковое и из любопытства решила заглянуть, как там все ту же историю в очередной раз преподнесли.
Итак, в одном сладком-сладком ведьмовском королевстве, где все названия и имена из кондитерских терминов и различных вкусняшек образованы, объявлены выборы новой претендентки в наследницы престола. Вообще-то основал Королевство колдун мужского пола, но его гарему из шести ведьм надоело быть просто помощницами (ну, и полигамия такая надоела), поэтому произошла феминистская революция, Снежного короля свергли и вообще убили, дух его заточив в качестве Древнего Злобского Зла непонятно где, а с той поры править стала избранная королева. Правда, не всенародным голосованием избранная, а специальным испытанием на силу колдунскую и женское обаяние. Второе - потому, что источником магической силы в мире сладостей оказываются силы человеческих чувств. Конечно, вампирить чувства из людей напрямую протогонистской стороне нехорошо, так что маги собирают "выплеснувшееся через край" и консервируют в леденцовых кристаллах-сердечках, цвет которых зависит от испытываемого человеком чувства. И - чтобы собрать как можно больше таких сердечек, приходится служить объектом всеобщего восхищения, любви, симпатии... ну, иногда и просто недоумения.

Главгероине Шоколадке Меер по на первых парах больше везет как раз на недоумение. Девочка-чертенок, проказливая, боевая и драчливая, в Королевстве всегда бывшая заводилой, негласным лидером и объектом симпатии мальчишек, неожиданно обнаруживает, что на Земле ее поведение считают грубостью и хулиганством, поэтому в новой немагической школе большинство мальчишек ее просто боятся, зато вторая кандидатка в наследницы, дочь ныне правящей королевы и лучшая подружка Ваниль Мью - тихая, робкая девочка, любящая готовить и вести хозяйство, что в магическом мире обрекало на роль "серой мышки" - с точки зрения землян как раз милая, женственная и прелестная. В итоге еще на старте (к недоумению обеих противниц) лидировать с заметным отрывом начинает именно Ваниль, а Шокола еще долго не может выбрать правильную стратегию поведения. А потом в той же школе обнаруживается Танственный Аццки Пафосный Отмороженный Прынц (все с больших букв, ага!) по имени Пьер, собирающий вокруг армию поклонниц, но сам совершенно безучастный ко всему и всем. И подозрительно похожий на портрет свергнутого давным-давно Снежного Короля. Сволочь в целом, но, в общем-то, не чуждый ситуационного благородства.

Правда, когда на школу сваливается главгероиня, сохранять спокойствие оказывается трудно даже таким.

Меня, по правде говоря, частенько главгероини раздражают. Или параллельны остаются. Но Шокола все-таки оказалась приятным исключением - даже "доливание водой" бесконечных трансформаций и всемирного сговора каких-то дальтоников против меня, из-за которого очередной рыжей героине сделали розовый костюмчик (в манге колдовская форма Шоколы была черной и черный цвет ей ГОРАЗДО больше идет, но маркетологический расчет на девчачью аудиторию - он такой). Наверное, когда главгероям лет одиннадцать, любое их поведение смотрится органичнее, чем когда отжигать начинают пятнадцати, а то и семнадцатилетние дурехи. В целом, девочка понравилась, злила только в одной серии (когда одна из землянок-одноклассниц вывихнула ногу перед марафоном, но все равно хотела непременно бежать, а Шоко искала в каталоге какое-нибудь колдунство, чтобы заставить ее бегать быстрее даже с вывихнутой ногой - вместо того, чтобы посмотреть, не может ли что-нибудь ногу ВЫЛЕЧИТЬ).
*А еще они с Пьером первое время очень мило напоминали Дью и Севериана)))*
Пьер, Шока и Ванилька

несоответствует их сюжетному имиджу, но очень уж понравились.

Что странно - Кэнди и Корица в свое время отправлялись в мир людей вполне взрослыми девушками, прожили там, как минимум, два года, вернулись - победительницу только начали обучать на королевские обязанности в полную силу. Однако Шоколу и Ванилу шлют на Землю одиннадцатилетними крошками (явасумоляю, какой там "чувственный соблазн" и страсти, если мальчиков-одноклассников в младшей школе корзиной щенков или моделью игрушечного самолета "покорить" должно быть в разы проще, чем самой красивой новенькой?!) и завершается состязание меньше, чем за учебный год?

23:23 

Клип по моей заявочке)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
О клипе про Диаспро на эту песню я думала с тех пор, как вообще Стефанию в мюзикле увидела, но сама делать видео так и не научилась, так что все ждала, что кого-нить еще тема вдохновит. А "Рудольф" не особо широкоизвестен, официального русского перевода у него нет. И вот, на ЗФБ час таки настал, в связи с чем огромное мое спасибо автору :yayy:
Пишет Anademon13:
11.01.2019 в 17:43

Название: Du Bleibst Bei Mir
Автор: Anademon13 для WTF Multi-Villainy 2019
Форма: клип
Канон: Клуб Винкс
Пейринг/Персонажи: Диаспро
Категория: гет
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка: Affaire Mayerling - Du Bleibst Bei Mir!; видео: серии 1, 3 и 6 сезона винкс
Продолжительность и вес: 3:01
Размещение: запрещено без разрешения автора;


URL комментария

23:23 

Симс 3: Дурдом-два

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Началось все с подстраховочной ленивой "затычки" на челлендж, но по ходу дела я этими ребятами слегка проперлась)

Коммуналка злодеев 01


изображение

08:08 

Всех трудящихся женской национальности - с праздником)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Всем счастья и веры в свои мечты и в собственные силы воплощать эти мечты, шаг за шагом преодолевая трудности :white:

И, раз уж такое дело, немного про феминизм. Относительно мультфильмов (а конкретнее - Диснея)

14:11 

А, может быть, все было НАОБОРОТ?(С)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Ну вот, еще одну мою идею, оказывается, давно реализовали без меня)))
Akahori Gedou Hour Rabuge (Развеселый час Акахори) - вывернутое наизнанку махо-седзё!
Абстрактный японский город терраризирует пара супергероинь, называющих себя Феромоном Любви, которые были присланы Галактической полицией для борьбы со злом, "причинения Вам и Вашим знакомым добра в тяжкой форме, сопряженнго с нанесением пользы в особо крупных размерах!" (С) - чем две дурехи-извращенки и не без удовольствия занимаются. Вот только что погоня за воришкой, что нападение на террористов (причем безопасность заложников воительниц совершенно не интересует) заканчивается у них одинаково - превращением окрестностей в руины. Супергероини наводят ужас не только на преступный мир, но и на государственные службы и всех мирных горожан, а для маскировки (и в попытке хоть немного подзаработать) в свободное время играют роль комического дуэта. Правда, совершенно не пользующегося популярностью, но оптимистичных девиц это не смущает.
Казалось бы, с таким-то Добром никакого Зла не надо. Тем не менее, как и диктуют законы жанра вселенского равновесия, второе тоже долго не заставляет себя ждать.
Несколько лет назад Мировая Организация Зла была безжалостно разгромлена, а ее глава, умирая в больнице перед трогательно склонившимися над ним пятью разновозрастными дочками, на последнем издыхании взял со старшей из девочек обещание, что они продолжат семейное дело и станут когда-нибудь настоящими "экселент ивл". Пять лет спустя, в разгар террора со стороны Сил Добра, подросшие сестренки случайно выпускают из бутылки джина... вернее, маленькую демонессу, которая рассказывает о магической силе, которой обладают все женщины их семьи и дарит девочкам колдовские жезлы, с помощью которых те могут превращаться в могущественный отряд Ведьм (букв. "дев-еретиков"), чтобы нести в мир все неразумное, злое и скоропортящееся. Хотя особой тяги к злодеяниям девочки не испытывают, обещание, данное любимому отцу на смертном одре, священно - и юные ведьмочки встают на путь к Превосходному Злу. С несколько неожиданными последствиями...


пока посмотрела только первую серию. Немного отталкивает обилие глупого околоёротического юморка - ничего особенно "соленого" в шутках нет, но именно глуповато. Но базовая идея очень понравилась, так что, видимо, буду это грызть)

01:01 

Кто сторожит стражей

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Насчет Тары, наверное, стоит пояснить - она видит светлячка, но не видит ни Ури, ни Мефа.

01:01 

Январские цветочки и бонусный космодесантник

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
С Новым годом, люди! :new5: Всем добра, счастья и сбычи мечт!


И космодесантника бонусом)))

23:23 

Богатырь, которого мы заслуживаем

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Что-то я все о разочарованиях да о разочарованиях. А о понравившемся фильме так и не написала.

Фильм стал второй попыткой Диснея сыграть на поле "русских березок" (кто не в курсе, "Анастасия" и ее приквел-спиноф "Барток великолепный" - НЕ диснеевские проекты), причем попыткой, в отличии от сыроватой "Книги Мастеров" весьма успешной: с хорошей не плоской историей и отличным актерским кастом, добавившим харизматичности и без того интересным персонажам. Самую чуточку недосолили лягушку Василису, но против нее просто сыграла галочность "обязательной" любовной линии.
Итак, имеется славянское фэнтезийное псевдосредневековье в виде сказочной страны Белогорья, дела в котором обстоят неважно. Добро там победило. Звучит утверждение крайне странно, но хуже стало житься не только заточенным злодеям и нечисти, вынужденной залечь на дно, не требуя больше жертвенных девиц - богатыри, как стало нечем воевать, без работы остались. Вот только куда деться такому количеству обученных воинов, да еще и, можно сказать, со сверхспособностями, чтобы и рынок труда не перенасытить, и пенсии молодым здоровякам из казны не выплачивать, и возможного восстания недовольных избежать? Княгиня-колдунья Варвара решила вопрос радикально: Добрыню Никитича она приворожила и в мужья взяла, а остальных богатырей решила "заморозить до востребования" - в камень обратить да на дно морское покидать. Заодно и супругу никаких соперников.
Тем временем живет в совсем не сказочном мире молодец, совсем даже не герой. И даже не то, чтобы особенно добрый: крупный мошенник, выдающий себя за белого мага, снимающийся в местной "Баталии экстрасенсов" и разводящий на кругленькие суммы скучающих жен олигархов, снимая им надуманные порчи да оберегая надуманными приворотами от олигарших измен. Благодаря чему живет неплохо, вот только одиноко - парень сирота, своими усилиями из детдома поднявшийся, и единственный относительно близкий ему человек, с которым лично поговорить можно - ехидная домработница. Но и у той своя жизнь, внука забрать из садика важнее, чем хозяину компанию создавать. Да и мошенничество - дорожка во всех смыслах скользкая, однажды настигает заслуженная расплата в виде мужа облапошенной богачки и его молодчиков. Спасаясь от них, главгерой случайно ныряет в волшебный портал и попадает в сказочный мир, где его все принимают за сына легендарного Ильи Муромца, погибшего как раз незадолго до того, как Добрыня и его супруга начали политику богатырского сокращения. Сам парень уверен, что произошло недоразумение, что портал предназначался вовсе не ему, так что просто ищет способы вернуться домой, подыгрывая окружающим с помощью привычных мошеннических талантов, но постепенно приключения и сближение со сказочными героями меняют его, заставляют взрослеть, становиться ответственнее, думать уже не только о себе и, раз уж угодил в сказочный сюжет, то хотя бы учиться быть достойным героем.
Впрочем, компания по спасению Белогорья подобралась вообще странная. Абсолютно все персонажи весьма непросты и способны на очень неожиданное раскрытие. Относительно положительной можно считать разве что Василису, которая здесь не царевна, а просто из ревности к Добрыне Варварой превращенная в лягушку селянка (и, честно говоря, Васька в компании самая скучная) - теперь, благодаря Яге получившая способности оборотня, девушка помогает подпольной нечисти в борьбе против Варвариной светлой тирании. Во главе повстанческой организации стоит сама Яга, мечтающая вернуть золотое времечко, когда все в было в природном своем равновесии, освобожденный из заточения Кощей - совершенно шикарный антигерой себе на уме, который с главгероями как бы сотрудничает, но в действительности преследует собственные цели, и которому почти параллельно с Иваном придется пережить серьезную нравственную эволюцию. А еще привлеченный специалист - Водяной, который, вообще-то, воевать с режимом не собирался, но его завербовали, прельстив прекрасной немой девицей (нет, не уборщицей с секретного американского объекта, просто Яга сменила обличье, а старушечий голос пришлось скрывать).
В этом плане действуют совсем не сказочные постулаты (некоторые фильм за это критиковали). Добро и зло - настоящие, честные добро и зло - в поступках людей - или нелюдей - а не в неизменной масти, будто у шахмат. Циник и эгоист вполне способен открыть в своей жизни ценности и дорогих людей, рази которых станет способен на альтруизм и самопожертвование, а хороший изначально человек может испортиться, потворствуя пороку как раз из уверенности, что раз он "добро", то все, что он делает - хорошо по умолчанию, можно казнить и приговаривать, выдумывая себе оправдания. И это, именно это, действительно правильный урок и пример - для детей в том числе.
А возмущающимся, что некоторые сказочные злодеи оказались протагонистами, в то время, как некоторые богатыри обратились друг против друга, советую судить по русским сказкам не по бравой богатыриаде студии "Мельница", а почитать, во-первых, сами сказки (где Яга и Водяной могут играть роли вариативно и положительные и отрицательные) во-вторых, "Добрыню Никитича и Алешу Поповича", где богатыри не просто антагонистичны друг другу из-за конфликта интересов, а роль Алеши откровенно злодейская. Как-то так неловко получилось, что самые возмущенные нарушением "традиций русских сказок" при этом меньше всех знают что о сказках, что о традициях.
А фильм отличный. Скажу даже, лучший игровой фильм Диснея если не вообще, что за несколько последних десятилетий точно (даже без учета контраста отличного "Богатыря" и отвратительного "Излома времени", вышедшего уже в этом году). Это при том, что Дисней по большей части финансировал, а работали над фильмом российские кинематографисты, которых так модно ругать.

19:20 

Внезапное по "Троим внизу не считая собаки"

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Если честно, я в шоке...

КОГДА? КАК?! Джима мутировали ночью того же дня, как компашка троллеловов познакомилась со "студентами по обмену". Ну, может, утром следующего дня, но той ночью Мерлин Джима никуда не выпустил Если бы они столкнулись с пришельцами до того и именно как с пришельцами - могли потом их не узнать в личинах, но сами-то Ажа и Крел их бы УЗНАЛИ, а они отреагировали, особенно на Тоби, словно видят впервые.

Возникает подозрение, что весь первый сезон "Троих внизу" будет идти параллельно третьему сезону Троллеловов. И куча моих фанонных домыслов из "Мглы" о второстепенных персонажах или даже статистах еще вполне может превратиться в тыкву А потом ыщщо и "Колдуны" тоже - параллельно - только с тем Докси-или-как-его в фокусе?

23:23 

lovely shapeshifters

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Номура и Глэдис

Прекрасные дамочки-оборотни) Там еще одна есть, но ее вторую ипостась так и не показали.

Опять Уолтер (интересно, я хоть раз смогу его нарисовать, не изуродовав вусмерть? Почему-то чем любимее персонаж, тем с этим сложнее). И Не-Энрике.


И-ы - новые жертвы. Кракс (я говорила, что Глэдис "расходный персонаж"? Забудьте, по сравнению с ЭТИМ парнем ее гибель была полна сюжетного смысла!) и жульническая Софи (имя и форма тролля мои, фанонные, но сама дамочка в сериале была)


А Отто гад! Гордо помер, так и не показав вторую ипостась, пришлось с ним тоже жульничать (не особо удачно, хотела куда более криповое нечто, но скилла, как обычно, нехватат). Ракель Валенсо (Ракшаси) - мой ОС-подменыш, внедренный в вооруженные силы для драбблика "Рапорт"

запись создана: 05.03.2017 в 11:11

13:13 

Про мультсериалы

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Принц-дракон

Весьма интересный проект "Нетфликса", которому, по сути, не повезло дважды - во-первых, студии-исполнителю оказалось не по карману нанять хотя бы китайские цеха для нормальной отрисовки, поэтому анимация си-джи, но при этом всеми силами старающаяся выглядеть приближенно к классической, во-вторых, в рекламной раскрутки напирали на сходство с "Легендой об Аанге" (даже сезоны тоже обозначены как "книга такой-то волшебной стихии"), из-за чего часть зрителей ждала не того, что получилось, и разочаровалась не каким-то реальным недостатком "драконьего принца" самого по себе, а тем, что не как, как в "Легенде". Магия тут именно магия, а не стихийное боевое искусство, и в общем-то, картина мира характерна для классического фэнтези. Необычно разве что то, что именно люди здесь стали "темным" народом, в котором изобрели колдовство и нарушили естественную гармонию природной магии. Впрочем, это не значит, что люди плохие, как сказал король о маловероятности перемирия "обе стороны совершили множество ошибок", да и большинство главных героев тут все-таки люди.
ГГ пасынок короля. То ли буквальный приемыш, то ли добрачный сын покойной жены - не уточняется. Но с семьей - отчимом и маленьким сводным братом - вопреки обыкновению, отношения у него замечательные. Его пытаются воспитывать как рыцаря, но особых успехов подросток в этом не достигает, зато интересуется искусством и колдовством особенно одной маоденькой колдуньей - дочерью придворного мага, судя по щедро раскиданным намеком, обладает весьма значительным магическим потенциалом. Хотя его жизнь при дворе нельзя назвать безоблачной - нормальный такой период "поиска себя в мире" у неуклюжего подростка, с которого очень часто начинаются волшебные приключения - в целом все достаточно благополучно. Было - ровно до появления наемников "лунных эльфов", элитных убийц, получивших заказ на головы короля и младшего принца. Дело в том, что придворный маг пограничного королевства людей когда-то убил короля драконов и вроде как уничтожил яйцо с принцем (на самом деле яйцо было украдено и нашлось в кладовке мага целым и невредимым) - ради блага королевства и вообще человечества по официальной версии, однако все народы нелюдей с тех пор очень сильно на короля и человечество озлобились. Гоняясь за принцами, младшая эльфийка-наемница обнаруживает блудное яйцо и, объединившись с мальчишками, решает вернуть его вдовствующей королеве драконов. Так-то все "и заверте..."
Персонажи очень обаятельны и дизайн у них красивый - даже суррогатная рисовка не смогла серьезно испортить, хотя грустно представить, как прекрасно все было бы, будь оно нарисовано классически. Характеры очень яркие и интересные. За семьей придворного мага - на данный момент главного антагониста - наблюдать вообще одно удовольствие. Хотя в плане развития истории у меня все-таки накопились претензии к действиям персонажей - в частности, этот прекрасный харизматичный колдун-царедворец как-то неэффективно порой колдунствует и царедворствует: получив известия о подбирающихся лунных эльфах, он посылает на поиски своего сына-вояку, который в магии вообще никак и не знает о маскировочных чарах - ну что мешало укомплектовать поисковый отряд хотя бы дочкой-ученицей, если уж сам не захотел с ними тащиться? Готовитесь к битве с лунными эльфами, умеющими становиться невидимыми, зная об этом их умении - так, вашу ж оладушку, ПОСЫПЬТЕ ВСЕ МУКОЙ или пеплом, чтобы пыль в коридорах стояла, тогда от невидимости никакого проку не будет! Очень маловероятно, чтобы колдун, хотя на данный момент и и.о. злодея, планировал провал с самого начала - значит, это именно его недоработка. Да и вообще, позиционируется он как интриган и манипулятор, но, похоже, все-таки не особенно мудрый стратег. Непонятно, продиктован его поворотный поступок тем, что король намеренно его разозлил, стараясь унизить и отвратить от идеи со змеей, или же ЭТО и было с самого начала той "плохой идеей", о которой он говорил. Пока выглядит так, что он попытался манипулировать "братскими чувствами" давнего товарища, но сам в итоге поддался на обидки.
Впрочем, как показывает мистер Стриклер практика, я таких антагонистов люблю даже когда они поступают с рациональной точки зрения странно.
Колдун и его дочка-ученица


И немного предварительных впечатлений от "отечественного производителя". "Царевны"

СТС потихоньку начало выпускать мельничных "Царевен" - коротенькие серии по шесть минут, многих, наверное, заставившие бы вспомнить Сказкошколу и Монстрошколу (но, к сожалению, сериями-коротышами сходство и ограничивается). Увы, целились на этот раз в самую юную теле-аудиторию, так что пока что проигрывают даже филлерной завязке "Сказочного патруля". Пять типажных героинь: сУрьезная отличница Дарья Несмеяна, пацанка-хулиганка Варвара Краса, гламурная фифа Василиса Лягушка, душечка Елена Прекрасная (которую явно планировали сделать Снегурочкой, но для натягивания "царского" происхождения и избегания обвинений в подражании Снежке из Патруля, в последний момент так назвали) и неорганизованная интуитка Соня (судя по ее порыву сожрать вайфай-яблочко с видео-блюдечка, имелась в виду все же "мертвая царевна"), которая на уроках дрыхнет, но "чувствует" свою магию все равно лучше всех - прибывают в Дивногорскую школу Кощея, где почему-то, кроме них, трех преподавателей и одного дружелюбного привидения (создатели, ыть вас, почему было домовым-невидимкой его не сделать, если уж славянский фольклор копаете?!) почему-то никого нет. Судя по сомнениям, высказанным Кощеем, обычно волшебная школа предназначена не для царевен. А ДЛЯ КОГО? Если в "Сказочном патруле" схитрили, сделав массовку нарисованной, то в "Царевнах" никого, кроме главгероев, не стали добавлять вообще! Школа абсолютно пустая. А жаль - я в глубине души все надеюсь на "лицей Лукоморские Дубки", где учились бы домовята, лешачата, кикиморята, сыновья Яги и вообще полный русский ответ "Монстр хаю" :(
Глобального сюжета нет или пока нет (вышло всего двенадцать "коротышей", судить об этом рано). Вместо антагониста есть Баба Яга против - просто вот против и все, безобоснуйно - даже это можно было бы обыграть, например, в сказках Яга консультирует царевичей, так пусть бы она тут натравила на школу какого-нить героя-дурачка, соврав, что ученицы у Кощея в плену, но нет, только беспорядочные хулиганские пакости. Причины конфликта Яги с Кощеем, надеюсь, раскроют впоследствии. Бытовые локальные сюжеты - нравоучительного уровня "для самых маленьких": когда накосячил - нужно извиниться, каждый талантлив по-своему, комплексовать не стоит (гламурная Васька стеснялась своего лягушачьего обличья) - и все такое. Полезно дошколятам и младшим школьникам, но для аудитории постарше уже довольно скучно своей очевидностью. Да и героини еще маленькие, так что более запутанных подростковых проблем, как в Монстрошколе, Сказкошколе или даже Винксах, у них просто пока еще не должно возникать.
Поклонникам "Сказочного Патруля" будет довольно трудно привыкнуть, что Аленка здесь - это почему-то "Варя", Варя это "Дарья", а Снежка - это "Аленка" - очень уж типажи продублировались))) И - кто-нить вообще понял, почему замшу Кощея назвали не Марьей, как было бы логично, а Марлен?

Кафе "Вечорка": мемуары сплетников

главная