23:24 

Дабы разбавить вереницу "от слова худо"

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
По флэшмобу от Louis-dePonD,
Правила: 7 дней, 7 обложек любимых книг, каждый день приглашаем к участию одного человека.
Обложечка
читать дальше
День седьмой
Последний выбор оказался самым непростым, поскольку книг-претендентов осталось еще много, а "вакансия" осталась совсем одна. Но, поскольку с годами я все глубже впадаю в детство, вместо избранных вариантов мировой классики, остановилась я все-таки на еще одном молодежном фэнтези. Правда, довольно оригинальном.

Трилогия про Архонта - оригинальный фэнтези-мир на основе сплава египетских и греческих мифологий. Магии тут совсем немного и она в большинстве завязана на местную религию и играет вспомогательную роль для сюжета, в центре же оказываются, как поначалу кажется, вообще самые реалистичные политические интриги, в которые волей-неволей оказываются втянуты девочка из школы жриц, молодой амбициозный писарь, поэт-алкоголик и мальчик, который должен стать новым номинальным правителем - живым аватаром главного местного божества. Вот только власть у "аватара" чисто символическая, фактически за влияния с переменным успехом борются верховные жрицы, военные и царедворцы, втягивающие в свои интриги всех, кто подвернется. Герои не особенно героичны и мало похожи на людей, которым предстоит совершить в жизни что-то значительное - возможно, именно поэтому за ними интересно наблюдать.
Кстати, в русском молодежном фэнтези есть серия "Сивир", чем-то очень в этом смысле похожая: мир на основе оригинальной мифологии, необычные персонажи. По-другому, о другом, но в этом смысле похоже.

На усмотрение, конечно,
1. Граф Сын Дракона.
2. Анор.
3. Pokergirl Black.
4. Терциус.
5. Marianna Girl.
6. .Stargazer..
7. Фея Ветра.
запись создана: 16.09.2018 в 15:16

09:09 

Примерно ТАК оно и было, да)))

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

(С)пёрто: комикс "Атмосфера" acomics.ru/~atmosphere/274

13:13 

Баннеры для Горыныча

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
19.09.2018 в 15:03
Пишет Терциус:

Для взрослых, впадающих в детство
Если вам не с кем пообсуждать аспекты несовершенства государственного устройства Эквестрии, этическое обоснование эксплуатации детей для спасения мира, технический вопрос рождения гибрида зомби и единорога, а в период выхода новых мультфильмов в кинопрокат, вы выглядите вот так:

то Блог Горыныча(18+) однозначно для вас.

BannerFans.com

BannerFans.com

URL записи

20:20 

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Абстрактно к моему фику "Мгла над Аркадией"


Миленькая Глэдис - аналогично к "Причинам для жестокости" (наверное, обложку из нее сделаю)


А это просто потому, что в августе было ытицки жарко и мне так захотелось. Не факт, что кто-то, кроме, собственно, Глэдис был на Мадагаскаре

13:13 

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Августовские цветочки


Самый горячий шип канона - взаимодействовали на экране всего три раза - два из трех выколачивали друг из друга пыль, на третий поздоровались. Вот как им это удается?

сколько рисую, всю жизнь борюсь с эффектом "головастиков". Начала рисовать троллей... ы-ы-ы, теперь постоянная проблема - тролли НЕДОСТАТОЧНО головастые! Ну вот как это называется?!

19:19 

Хэллбой анимейшен

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Напомнили мне тут в ФБ, что по "Хэллбою" есть еще и два анимационных фильма. Не то, чтобы я про них совсем не знала, как-то попыталась посмотреть, но не понравился перевод - как-то все отложилось да и забылось. А тут напомнили. А то мало мне, что я Тихоокеанский Рубеж не смотрела, по которому минимум половина всего творчества в фэндоме Дель Торо, так еще и мульты прошли мимо.

Честно сказать, даже когда Дель Торо только продюсер, ожидаешь от него все равно большего. Оба фильма, в сущности, линейные такие боевички почти в духе старых видеоигр, где персонаж идет куда-то, а из кустов вылезают монстры и надо этим монстрам по очереди навешивать люлей. Немного обидно, что в "Мече грома" в роли таковых использована разношерстная нечисть из японского фольклора, но специфика при этом вовсе никак не обыграна. Причем что Хэллбоя ни разу не зачешет, чего это древнеяпонская нечисть с ним на американском английском треплется, ни древнеяпонских аборигенов (что людей, что йокаев) вообще никак не парит краснокожий путник с хвостом и современным оружием - по сути, Хэллбоя там можно было заменить на какого угодно рандомного "солдата Джо" и это ни на что бы не повлияло. От этого все кажется довольно недостоверным.
"Кровь и металл" в плане ковыряния специфики пошел чуть-чуть дальше. Антагонистом тут выступает местная версия Эжбеты Батори, а под конец еще покровительствовавшая ей богиня Геката, возжелавшая вернуть заблудшего демоненка на путь неправедный. Персонажи раскрываются получше, чем в первом фильме, но сюжет по-прежнему линейный и скучный боевичок - никуда не сворачивает. Я на линию струсившего священника надеялась, все же персонажи, которых шатает в моральном плане, обычно хороши своей непредсказуемостью, но этот так никакой существенной роли и не сыграл. Положительные герои положительны по-ломовому, никаких метаний и переживаний в духе отверженных мутантов-Ыкс, что им свойственны в игровых фильмах, и темы места "монстров" в мире. Второй фильм понравился мне больше уже только потому, что в нем хоть какую-то роль играет, что Хэллбой это Хэллбой и заменить его рандомным кемпопало не получилось бы. Но истории как таковые все равно скучноваты, особенно при таком потенциале мира, при такой разнообразной мифологии и при имени Гильермо в афише.
Про визуал впечатление примерно то же. Картинка нормальная, ничем особо не привлекающая и не отталкивающая.

13:13 

Пикчер дэй

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
11:11 

Trollhunters новеллы

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В отличие от самой первой книги Гильермо Дэль Торо, рассказывающей о полноценно альтернативной истории Охотников на троллей, серия новелл Ричарда Гамильтона официально соответствует вселенной сериала (хотя я и выловила несколько расхождений, вероятно, вызванных тем, что книги выходили в "межсезонье", когда никто не знал всех подробностей о предстоящем в сериале), а издавать их на русском что-то никто не торопится.

Поскольку некоторое время назад случилось страшное - у меня начал образовываться фанон по Троллеловам, а не просто мелкие измышления на тему - я решила прочитать вышедшие книги серии хоть так, с недобрым словом и гугл-переводчиком :facepalm3: Уже обломалась теория по Темным землям - я думала, это пещеры, в которых умерло оскверненное Каменное Сердце, когда вылупился Ганмар - но в книге "Добро пожаловать в Даркленд" он впервые видит это место при изгнании (не могу судить по гугельному переводу точно, но как-то неестественно-клишированно звучит, когда существа, для которых смертельно солнце и которые мечтают погрузить Землю в вечную ночь, при этом якобы чувствуют себя угнетенно из-за того, что в Даркленде "невозможно отличить день от ночи" - вроде как для них это должно быть довольно комфортным условием). Так еще и Дикушка, оказывается, случайно провалился в портал вместе с гамм-гаммами, уже после изгнания стал перебежчиком, чтобы выжить. Очень неестественно, как мне показалось - с какой стати Ганмару было верить, что Дик окажется чем-то полезен, если ничего полезного тот на самом деле не сообщил. Да еще настолько верить, что понижать в должности местного представителя Ордена Януса и делать советником обычного перетрусившего пустослова! Настолько, что ослепленный Дик оставался рядом с Ганмаром еще достаточно долго (пока не спалился на брехне) - это при квазиспартанских традициях гаммгаммов избавляться от калек. Хорошо, что про Диктатуса я и не успела ничего внятного придумать, но все же я была уверена, что он стал предателем и шпионом еще до изгнания, и как-то успел наглядно продемонстрировать чОрновластелину свою полезность.
Впрочем, в еще не вышедших книгах линию Диктатуса, похоже, собираются развивать. Зачем-то же, наблюдая за прошлым, Моргунчик отмечает, что в юности его брат, в котором он теперь так разочарован, был действительно добрым. Хорошо бы, учитывая, что в сериале Дик так и остался с боку припекой, никакой сюжетной роли не сыгравшей.

Война у троллей, оказывается, тянулась гораздо дольше, чем я думала. Ганмар действует еще в античности, хотя он там пока что не вождь. *Вопрос на засыпку - когда в таком случае было первое убийство короля Кваговамп. Болотные троллихи не первое тысячелетие существуют чисто женским составом?*
Почти никаких подробностей про Драала и Номуру :( хотя преимущественно насчет их линии мне и нужно было систематизировать домыслы.

ЗЫ: что-то мне все меньше нравятся открывающиеся детали тех событий, что в сериале были( Моргунчик, получается, после того, как вместе с Аррргх!!!ом нашел заброшенную фабрику, где укрывался Булар, уже тогда обнаружил, что Булар работает с Подменышами, не только не предупредил Джима первым делом о существовании оборотней, но и когда Джим уже нарвался на Номуру, продолжал отнекиваться и уверять, что Подменышей давно уже не видели - вот где же МОЗГ?! Достроить логически то, что их могли видеть, но принимать за обычных людей, было так тяжело? Это и в сериале выглядело легкомысленно с его стороны, но после книжного эпизода с заводом и фресками - уже откровенно тупо.
Антагонисты тоже умеют удивлять! Внезапно оказывается, что Стриклер и Булар переговариваются с Ганмарам через обмениватель (зачем Номуре было откупаться привезенным обменивателем, если у них уже есть свой?!), хотя, когда Отто привез фреску от моста Киллахэд они разговаривали с Ганмаром так, словно впервые за долгое время смогли связаться с ним лично. Причем если при связи через мост Ганмар сразу догадался, что Стрилер чего-то мутит, а получается, будто незадолго до этого они спокойно общались и Ганмар даже велел Булару "слушать, что умный дядя говорит"...
Итого имеем - в вышедших книгах, включая первую, ничем внятным историю не дополнили и даже больше дыма напустили. Расхождение в сюжетно неважных деталях (типа того, что вместо Шенон с Клэр и Дарси по книге сидела Мари, когда они пригласили Джима на прослушивание), конечно, чепуха, но нелогичности в поведении героев прибавилось. Ничего про предысторию Драала и Номуры. Не показали знакомство Стриклера с Барбарой, даже о прослушивании ей почему-то Клэр сообщает. Вот так фикрайтерам руки и развязывают! :evil:

15:15 

Июльские цветочки

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
В самый-самый последний момент...

11:12 

Пересмотрела "Хэллбоя".

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Вернее, поскольку узнаванию упорно поддавался только первый фильм, похоже на то, что второй я все же не видела, хотя почему-то думала, что видела - но я бы его непременно вспомнила во время просмотра Троллеловов.
Похоже, идею Рынка Троллей Гильермо Дель Торо впервые реализовал именно там. Скорее, в том виде, который вошел в его книгу, чем поселения из сериала, но все же. Там есть персонаж-тролль по имени мистер Моргун, в принципе, не имеющий ничего общего с Моргунчиком ни из книги, ни из сериала, зато с меха-рукой, на которую (хоть и ограниченно по функционалу) отсылается меха-протез Драала. Ну, и чары, связавшие во второй арке Стриклера и Барбару, довольно напоминают по своему действию узы близнецов между эльфами в "Золотой армии", а тема с картой, которую нужно перед прочтением буквально сжечь, повторяется в Троллеловах такой же темой с книгой про крестражи Ганмара.

Касаемо самого фильма... после "Формы воды" как-то стало труднее воспринимать Эйба (на чудушко оттуда он, вроде, не похож, но любопытно, может ли быть детенышем той парочки). Кроме того, он меня порядком разозлил - вроде, предполагалось, что самый умный персонаж, а не осознает, что ёльфийский принц ничего своей сестре не сделает, учитывая, что узы близнецов действуют в обе стороны! Хэллбоя уже вылечили, принцессе ничего серьезного угрожать не могло - на кой овощ он все равно отдает фрагмент короны?! И о чем говорит, когда обвиняет Нуаду в обмане (тот, вроде, и не обещал ничего). С принцессой, впрочем, два сапога пара - если она опасалась, что брат будет знать все, что знает и видела она, то почему бы глаза себе не завязать, чтобы не знать, куда ее везут на базу? Кроме того... концовка предполагала, что главгерои решили в мире волшебных существ поискать свое место, так отреагировав на последние слова Нуады о том, что люди все равно их не примут? На это можно было бы как-то более явно указать, хоть и логично, что в мире людей им без защиты правительства, так мимоходом отвергнутой, деваться было некуда.
Жаль, что про газообразного немца ничего толком не рассказали.

13:13 

А начали появляться драбблы)

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Волтрон (сериал от Нетфликса)
Надо сказать, последний показанный сезон прошел по балансу под неофициальным лозунгом "раскатали губу шипперам/закатали/раскатали/закатали" - подозреваю, много фан-произведений будет о несбывшихся романтических надеждах. Лично я, конечно, немного огорчена Хан Соло помер... в смысле - спойлеры Но в целом персонаж и его сюжетная линия не разочаровали. Куда сильнее и достовернее, чем в старом аниме, получилось (американский ремейк оказался круче оригинала - что с этим миром?!), у поступков каждого персонажа есть реальные основания, а не просто сюжетная роль, моральная дилемма "можно ли пожертвовать сотнями, чтобы спасти миллионы" весьма коварна, как следствие, в конфликте по-человечески понимаешь обе стороны.
Надеюсь, хоть на втором этапе будет по этой теме психологичный джен, а не только романсы об обломавшемся шиппе.
изображение

Гильермо Дель Торо.
Подписалась, в основном, ради троллеловов (про них как-то до печального мало в рунете. По пустышке-погремушке "Божья коровка и черный кот" ВСЮДУ миллионы теорий, разборов и поисков смысла/попыток додумать смысл - а по реально крутому экшен-мультсериалу только арты и новостное сообщество вконтактике - это ли не жизненная несправедливость?(
А в твиттере какие-то незнакомые мне ники уже грозятся энцой то ли про Моргунчика, то ли про Диктушку (надеюсь, хоть не про несовершеннолетних пришельцев, которые тоже совпадают по признаку многолапковости). О.о не знаю, пугает это сильнее или, при всей моей несипатии к рейтинговым левелам, интригует. Вообще, если речь о фильмах Гильермо, то там рейтинговый левел потенциально может обойтись и без похабени - учитывая почти вездесущую ксеносексуальность (если не крипписексуальность) там одни только "кинки" уже обеспечат рейтинг
В принципе, фильмы Дель Торо я люблю, но они преимущественно берут не историей, а шикарными образами и атмосферой, так что "помотивное" творчество не очень себе представляю. С другой стороны, почти каждый его фильм открывает уникальный удивительный мир - чье-то фан-творчество "на волне" должно быть, как минимум, интересным, если сможет перенять эту атмосферность.


Космоолухи
Ольга Николаевна в прошлый раз твердо заявила, что сама в этом безобразии больше не участвует (но я все-таки позволю себе робкую надежду, что она снова подключится инкогнито), зато уже чувствуется участие некоторых успевших полюбиться художников. В принципе, в этом фандоме меня всегда интересовал, прежде всего, визуал - все крутые тексты, включая фанфики, профики и пародии - пишутся преимущественно самой Ольгой Николаевной, зато визуализация прекрасна в своем многообразии от самых разных художников.



запись создана: 26.07.2018 в 00:01

19:19 

И ыщщо троллеловы

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Интермедия


Пикчер дэй


Подкроватный допельгангер

15:15 

Монстры "на каникулах" впервые реально на каникулах.

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Сходила на третий "Отель Трансильвания", но сказать особо и нечего. Слабее предыдущих частей и как-то вообще... без необходимости к существованию. Считается, что веселый, но, как мне показалось, смешно было только во время музыкального батла в кульминации - особенного юмора не заметила. Любовная линия в древнедиснеевских Белоснежках да Золушках и то достовернее была, по-моему, увлекательнее было бы на курортный роман дедули Влада с ведьмами посмотреть. Взрослые люди и нелюди ведут себя, будто подростки под первым в жизни гормональным взбрыком. В целом (частое, увы, последнее время впечатление) оно даже и не плохо, а скорее вообще никак. Хотя приятнее "Распрекрасного".
Надеюсь, с третьими Драконами сложится лучше.

18:18 

Распосредственный

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Итак, мы дождались принца, в мае подвинутого с прокатом из-за "Садко". Увы, особо он этого ожидания, как мне показалось, и не стоил - для комедии, призванной высмеивать сказочные штампы и предсказуемость, "Распрекрасный" до боли заштампован и предсказуем.
Маленького принца на "крестинах" проклинает злая ведьма, некогда френдзонувшаяся по отцу-королю (ведьма была его спутницей и верной боевой подругой, а он встретил любовь в лице спасенной принцессы, так и не догадавшись о чувствах спутницы, пока она не начала пакостить в отместку за непрокачанную телепатию - классика нелепости претензий френдзонувшихся, в общем). Проклинает тем, что принц станет настолько очаровательным, что моментально покорит любую встреченную женщину. Двадцать лет спустя в королевстве бардак - все женщины вздыхают по принцу, даже если всего раз в жизни его видели, все мужья, отцы и просто поклонники этих женщин скрипят зубами и подумывают о революции, а сам принц обязан до своего двадцать первого дня рождения найти свою настоящую любовь, или проклятье станет необратимым, а он понятия не имеет, как отличать любовь от действия чар. Аж три спасенные "принцессы" (в кавычках, ибо включают Золушку, которая до замужества никакой вообще принцессой не была), параллельно планирующие свадебку, делу не помогают. В конце концов, королю надоедает все это и он вытуривает сыночку (которого почему-то не обучили основам дворянского воспитания - даже меч таскает просто для красоты) совершать легендарные подвиги в надежде, что на тернистом пути он и встретит судьбу. А обеспокоенные, что принц погибнет, отец спящей красавицы, фея, курирующая Золушку, и гном, курирующий Белоснежку, нанимают телохранителем разбойницу-авантюристку и по совместительству - единственную девушку, на кого не действуют чары, потому что она "заперла на замок свое сердце" из-за какого-то прошлого разочарования (подробностей ее прошлого нам так и не расскажут).

Ни одного реального твиста сюжет не предложит, все, что произошло, было понятно даже не по прологу - по трейлеру, а ничего сверх самой довольно банальной истории - нет. Даже над Диснеем старый добрый "Шрек" (или вообще "Черноснежка", которой скоро сорок лет с выхода!) насмешничает куда качественнее.
Смешные шутки и моменты в "Распрекрасном принце" есть, даже не сказать, чтобы мало. Но касаются они, в основном, окружения "сказочного королевства" и эпизодических персонажей, а не главгероев и их приключений.

21:21 

Июньские цветочки

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Еще тормознутее майских...


И обложечка для "оттенков синего". Тут, пожалуй, Генри мне больше нравится, чем на "примерочном" рисунке.

16:16 

Семейные суперценности

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Вторая часть приключений и оригинального, но вместе с тем весьма реалистичного быта супергероев имеет все шансы стать лучшей анимационной полнометражкой этого года - ожидаемым многими ручным драконам придется стать чем-то совершенно невероятным, чтобы с ней посоперничать. Никто не может отрицать того, как фильм хорош и правилен сам по себе, но все-таки кое-в-чем поклонников ждало неизбежное разочарование.
Дело в том, что "Суперсемейка 2" сценарно не столько продолжение первого фильма, сколько его женский перезапуск в духе "Подруг Оушена". Ожиданиям, что после бодрой концовки первого фильма семья и дальше будет действовать как единая героическая команда, не удалось оправдаться, Хелен ака Эластика так прямо и говорит детям, что все произошедшее на острове лучше пусть остается на острове, а им следует снова заботиться лишь о том, как вписаться в социум. Семейная попытка предотвратить ограбление банка в прологе не только не имеет успеха, но и оборачивается еще большими разрушениями и убытками, общество снова недовольно супергероями и снова жаждет их запретить. А у семьи нет уже ни дома, ни секретной правительственной поддержки, ни работы у родителей.
А без масок найти своим сверхспособностям применение в полиции, МЧС, пожарной охране почему-то в этом мире нельзя.
И снова какой-то таинственный эксцентричный богач в самый безнадежный момент делает заманчивое предложение по возрождению супергероики. Только на этот раз пробной ласточкой предстоит стать Эластике, которая и погромов устраивает статистически меньше, и смотрится на экране для пиара супергероики приятнее - но это ведь только на время, а как только она себя покажет, уже все супергерои смогут вернуться к костюмированной деятельности. А пока что придется оставить дом на мужа, разрывающегося между любовью к семье и желании поддержать Хелен с неизбежно возникшими комплексами "яжмужика", когда вдруг начинает казаться, что у жены все получалось лучше и проще (хотя на самом деле играет просто вопрос опыта). Несчастная любовь старшей дочери, мозголомные задачи по математике у одного сына, младенческое шилопопие второго, помноженное еще и на пробуждающиеся одна за другой свехсилы... роскошный дом, предоставленный новым спонсором, превращается в маленький филиал ада, прежде чем мистеру Исключительному удается приноровиться к новой жизни и найти к таким же исключительным детям, пусть и с довольно будничными проблемами, свой подход. Его стремительная эволюция выглядит очень доброй и несколько идеализированной, но это естественно - семейная любовь заложена в историю по умолчанию.
Не все гладко и у Эластики, которую пытаются превратить в звезду. Подозрительно своевременно в городе объявляется еще и суперзлодей, называющий себя Экранотираном... но не ширма ли этот суперзлодей, намеренно подстроенная для раскрутки героя? Какое-то время так кажется - и, хоть подозрения и небезосновательны, правда все же оказывается в другом.
Опять, когда все почти уже пропало, вся семья соберется, опять все придут на помощь и покажут силу в своем единстве, что, само по себе, и хорошо... но опять АБСОЛЮТНО вторично первому фильму.

Мне понравился злодей, четно говоря. Многие пишут о том, как он проигрывает обиженному парнишке из первой части по харизматичности, потому что якобы остается тайным до кульминации "по новой диснеевской моде" - но в повествовании нет тайны. Личность и мотивы достоверно раскрываются, а "внезапно раскрытое" злодейство идеально в них вписывается - нужно было только смотреть и слушать. Кроме того, как пела ведьма из "Чем дальше в лес" - "я не мила, я просто права". Это злодейство не месть, не жажда самоутвердиться - это чудовищный способ донести до людей, что нельзя слепо полагаться на супергероев. Человек за ширмой Экранотирана транслировал ВЕРНУЮ идею, но сам же ее запачкал подобными методами. И Эластике действительно не удалось своей добротой опровергнуть то, что, что простые люди не должны бездействовать, полагаясь на эту доброту и милость "сверхлюдей". Зато опроверг - и, увы, остался почти никем не замеченным - третьестепенный персонаж, который, не имея никаких сверхсил, отказался спасаться сам не для того, чтобы покорно ждать помощи "суперов", а чтобы спасти всех, кого сможет. Думаю, он заслуживал бы стать настоящим героем истории. А центральная команда, в сущности, пришла точно к тому же, от чего ушла "откатом" в прологе. Этакое повторение для закрепление пройденного, упакованное в увлекательную веселую форму.

12:12 

Барби - истребительница гигантов

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
"Я сражаюсь с великанами" фильм минувшей весны, который, несомненно, сработал бы во всю свою мощность, если бы не одно существенное "но" - буквально за год перед ним вышел "Голос Монстра", сравнения с которым избежать никак не получилось бы, особенно в финальной арке, и сравнение это не в пользу нового фильма.
Интернет пестрит разочарованием от людей, которые надеялись на фэнтези об Ызбранном подростке, а вовсе не драму самопреодоления, в которой фэнтезийные элементы как бы и есть, но они скорее мистическое допущение. Волшебный мир - кривое зеркало обыденной жизни, где страхи и боль из этой обыденности принимают форму чудовищных гигантов, чтобы... стать менее страшными? Ведь воплотив их и соблюдая все магические ритуалы создаешь иллюзию контроля и возможности победить те явления, что в "явной" жизни бесплотны.
По крайней мере, героиня цепляется за эту веру, тщательно выстраивая реальность, в которой страхи и боль мира можно будет поймать в ловушку, как что-то огромное и сильное, но все же живое и победимое. Поймать и справиться. Но страхи, воплощенные великанами, очень разные. И не со всеми можно справиться, лишь одержав победу в бою - не все из них и приходят-то ради битвы.

По сравнению с оригинальным комиксом фильм перегнул палку со слезовыжималкой. Из ехидного самоуверенного гика главгероиня превратилась в отверженную одиночку, чтобы выкрутить ее инаковость на максимум, но это сыграло едва ли не в противоположность - характер стал более по-кинематографичному типизированным и менее живым и индивидуальным. Кроме того, если в комиксе Барбара однозначный ребенок, так что ее магическое мышление как попытка справляться с жизненными перипетиями, для ребенка еще слишком сложными и пугающими, гармонично вписывается, то в фильме она выглядит уже скорее подростком и бегство в магию начинает казаться уже несколько малодушным. В чем фильм проявил себя сильнее, так это введя линию лесного великана. Комикс довольно короткий и гигант там представлен только один - титаническое олицетворение страха смерти - для полного метра в фильм добавили вспомогательные линии, в том числе великана - олицетворение страхов школьного изгоя, которого героиня все-таки побеждает перед тем, как встретиться с главным своим кошмаром.

11:11 

Ведьмочка Сандара

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)

Изначально локальный антагонист мэрисьюхи Марушки - та самая якобы исчезнувшая принцесса, которая на самом деле превратила свою няню в дракона и пыталась сбежать в личине няни, а потом и саму Мару заколдовала.
После тех событий Сэнди приютили в Торренуволле.

Тут ее соседки-подруги и ручной филин одной из них, безуспешно прогоняющий захваченную мини-фею.


И попытка сделать фальшивых фей. Вне стрессовой ситуации, как во время побега из дома, колдовство трансформаций требует куда больше ритуалов и усилий)

11:11 

Про троллеловов

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Субтитры третьего сезона Trollhunters выходят в час по чайной ложке, а единственная озвучка сделана голосами настолько "мимо кассы", что я не удержалась и с девятой по последнюю серии досмотрела пока без перевода. Общий смысл улавливается, а для деталей диалогов пересмотрю, когда все субтитры будут.
Ну... что я могу сказать - сюжет завершили добротно, придраться не к чему. Все линии логически завершены. Но уж больно прямолинейно и торопливо!
По сути "третий сезон" - вторая половина второго. Более сюжетная и динамичная, чем декабрьская, но тем непонятнее, почему в декабре нашлось сюжетное время аж для четырех филлер-серий (хотя вовлечение Стива и Иолая вполне можно было и в основной сюжет интегрировать, а так себе "спойлер, но на всякий случай) - зато на финальной дистанции историю погнали, как болид, почти не оставляя зрителю шансов всмотреться. умер не Хан Соло, но спойлеры и не о том

Старый рисунок со Стриклером, который я все забывала повесить.

Его линия в завершающей арке весьма трогательная

18:18 

Ну, я тут обпять с эвер афтером

Думалось - одно, хотелось - другое, Ну а то, что получилось - наперекосяк... (С)
Картинка с Эппл и Серис дожидалась сканирования почти две недели - чуть май, который они символизируют, не закончился(
упс, прошу прощения


Это Ваня. Как и Березина, персонаж из союза славянских сказок для "Клюквенной угрозы"

Кафе "Вечорка": мемуары сплетников

главная